Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение напряжения после заводки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Падение напряжения после заводки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 20:58
Ответить с цитатой

В общем поставил я БК и обнаружилась следующая неисправность. Напряжение акб - 12,4в(проверял мультиметром, бк не врет). Завожу, напряжение медленно поднимается до 13,3. Затем напряжение падает до 9,5-10в. Пока бк показывает ошибку "пропадает питание эбу", напряжение поднимается до 13,3 и больше не падает. Среднее напряжение по бк - 13,1. Где копать?
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 22:14
Ответить с цитатой

1.Подтянуть ремень генератора!
2.Регулятор напряжения попробуй поменять!
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 23:19
Ответить с цитатой

Ремень натянут нормально. Остается менять диодный мост и рн, 13,3 в. это же мало? Хотя может на жаре глючит. Интересно, почему обороты не падают при проседании напряжения
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 23:51
Ответить с цитатой

Напряжение где меняется? На самой АКБ, или по БК? Если на АКБ норм, то возможно, массы плохие.
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 00:21
Ответить с цитатой

На акб и бк показания одинаковы
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 14:27
Ответить с цитатой

Серый110 писал(а):
Интересно, почему обороты не падают при проседании напряжения

А че им падать!Напруги хватит .что бы форсункм открыть и с датчиков инфу считать мозгам!
Поменяешь, отпишись!
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 15:17
Ответить с цитатой

Менять буду через месяц, тк надо ехать на работу, а это в сумме около 1т км. Приеду, отпишусь.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 20:36
Ответить с цитатой

после замены РН обязательно сразу же померять напругу, я как то поменял все стало нормально работать, а ночью глядь, а у меня фары светят как паровозный прожектор и сигнла дует как паровозный... померяли 18-20В, многовато, повезло, что не погорел...
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 20:55
Ответить с цитатой

Если бы не комп, я бы и не парился. При излишнем напряжении сети оно тоже начнет диагностировать.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 23:35
Ответить с цитатой

Серый110
оно понятно, но я бы все же померя на АКБ...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kitenok



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Откуда: Невинномысск
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16 кл. 2002 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 00:22
Ответить с цитатой

А если падают обороты при увелечении нагрузки это где копать?
Вернуться к началу
kitenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2010 09:44
Ответить с цитатой

У меня бортовик Орион БК-10. И он по напряжению круто врет. Сейчас он мне вообще кажет при работающем двигателе 12.4 В. Заряд АКБ показывает 12.2 В. Реально, на АКБ 12.7, при заведенном моторе 13.7-13,8, при нагрузке( ближний свет+печка) 13.4 В.
Заметил что утром напруга выше, т.е. когда прохладно. На жаре напряжение садиться немного. Что в принципе объяснимо с точки зрения законов физики. но мне это не очень нравиться. РН менял уже, грешу на диодный мост. Запасной в бардачке уже лежит.

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы