Расскажите всё о ДМРВ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расскажите всё о ДМРВ! Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:09
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Пробег на моей машинке уже без нескольких сотен 100 тыс. И вот и у меня, вроде как, начал дурить ДМРВ и чувствую, что в скором времени он вообще накроется женскими половыми органами. Поюзав поиск понял, что тема, конечно, bboyan, но всё перечитать - можно мозгами рихнуться. Поэтому попрошу Вас написать в этой теме только проверенные коментарии: как правильно диогностировать ДМРВ, как его правильно промыть и ВСЁ то, что с ним связано и может пригодится. Скидывайте ссылки на темы, только ещё раз попрошу - на темы с "отобранным рациональным зерном"!
Заранее Спасибо!!!!

P.S: стоит ДМРВ BOSCH 0 280 218 116

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:30
OREL 21112 писал(а):

ДМРВ BOSCH 0 280 218 116


Вчерась только поменял такой supercool
Ничё в нём не мерил,
просто порой были провалы на сбросе.., иногда плавал ХХ...
Такое впечатление, что где-то временами возникает нехилый подсос.
Подсос не нашёл, вкинул запасной РХХ - бестолку.
Проверил демпфер, свечи, провода - всё в порядке.
Пришлось доставать запасной ДМРВ.
- Он, нехороший человек немецкая Smile Пробег на нём около 150ткм supercool

#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:31
Промывать нет смысла.
Нормальную диагностику можно сделать только на компьютере и только при наличии газоанализатора, т.е. в нормальном сервисе.

#4:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:39
Симптомы 1 в 1. Всё остальное тоже проверял - нормально.

Кир-кук писал(а):

- Он, нехороший человек немецкая Smile Пробег на нём около 150ткм supercool



У меня стоит Made in Раша. Smile В магаге лежит - Made in Немцы.
Наши при изготовлении деталек на 50 тыс. пробега всё-таки захонырили hehe

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:01
Acer1 писал(а):

Нормальную диагностику можно сделать только на компьютере и только при наличии газоанализатора, т.е. в нормальном сервисе.

По диагнозе смотрел...я, канеш, ещё лопух в этой теме,
но по параметрам показывало, что скоро совсем помрёт ДК.
На бензе иногда кидало ошибку "бедная смесь", на газе - не кидало Smile
Полез искать подсос, а потом думаю,
да какого куя, ведь ДМРВ сам показывает вдруг возростающий расход воздуха.
Acer1 писал(а):

Промывать нет смысла.


+21128 supercool
OREL 21112 писал(а):

У меня стоит Made in Раша. В магаге лежит - Made in Немцы.

Стоит с завода саратовский, но элемент в нём немецкий.
Себе тоже поставил "ин Немцы" Good

#6:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 01:18
Одни флудерасты х...евы.

Меряй напряжение между проводами желтым и черным. Иголками придется протыкать. При включенном зажигании. Должно быть 0,996 вольт. Когда датчик умирает, напряжение растет. Это что можно сделать без диагностики. Также можно поставить бортовой компьютер с функцией просмотра расхода воздуха. Это лучше покажет, в каком состоянии ДМРВ.
По поводу мойки - спорные мнения, есть даже специальное средство (пшикалка) для этого, но ИМХО бесполезно.
Датчик стоит у тебя 116-й, значит контролер у тебя Bosh 7.9.7 или аналог. Проверь.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:11
Зубрилам-копателям, иногда выползающим из древних могильников !!!

Вольтметром - это примитивная проверка ДМРВ.
К слову сказать, нехиллое число исправных датчиков списали "в багажник" именно промеряя его "между проводами желтым и черным" ROFL
Кроме того, ДМРВ может косячить непостоянно, а также может косячить его проводка 63
А вычислить ДМРВ можно, но только точно зная свой расход воздуха/дроссель/обороты supercool
Anruf писал(а):

Одни флудерасты х...евы.


Взял свою ипучую бошевскую лопату и унёсся отседа Drinks or Beer

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:18
Anruf писал(а):

между проводами желтым и черным


Только не чёрным, а зелёным. Wink

#9:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:01
Самый простой вариант проверки - взять у друга ДМРВ и прокатится.
А вообще ДМРВ проверяется осциллографом - замеряется время прогрева при включении, и скорость реагирования на резкое изменение потока воздуха. Загрязненный датчик будет долго прогреватьсмя и медленно реагировать, а то и вообще погоду на Марсе будет показывать.

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:43
Lexx10 писал(а):

Самый простой вариант проверки - взять у друга ДМРВ и прокатится.



у друга может тоже датчик несвежий Pardon

#11:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:12
Кот Матроскин
в магазине можно договорится или на рынке взять воткнуть и проверить, если не изменицо ничего назад вернуть

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:13
- или версия другая (004, 037, 116)

Последний раз редактировалось: !Lnur (06 Июля 2010 12:45), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:41
! Предупреждение от модератора
webmines:Попрошу не флудить, думаю потом тему можно будет vfac

#14:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:40
Мужики а при кончине этого датчика машина может при подъеме с холостых немного троить, а то я на машинке проверил уже все, и все работает.Только вот напряжение на ДМРВ 1.04. думается мне ему хана пришла уже.
#15:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 16:14
Anruf писал(а):

Датчик стоит у тебя 116-й, значит контролер у тебя Bosh 7.9.7 или аналог.


А какой аналог у Bosh7.9.7. ?

#16:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:08
Anruf писал(а):

Датчик стоит у тебя 116-й, значит контролер у тебя Bosh 7.9.7 или аналог. Проверь.



Стоит контроллер Январь 7.2 ЕВРО-3

ДМРВ BOSCH 0 280 218 116 стоит на всех 1.6 8кл. и 1.6 16кл - если не прав - поправте, только с указанием источника, чтобы читающие тему люди при выборе ДМРВ голову не ломали.


Anruf писал(а):

Также можно поставить бортовой компьютер с функцией просмотра расхода воздуха. Это лучше покажет, в каком состоянии ДМРВ.



Бортовой комп есть. Расход воздуха при ХХ - 10-11кг, при 3000об. - 32кг. Тохл.жид - 91гр.

Realmatroskin писал(а):

в магазине можно договорится или на рынке взять воткнуть и проверить, если не изменицо ничего назад вернуть



Решаю этот вопрос! Но т.к. узел дорогостоящий - жмотятся. Ещё у меня он не полностью умер, поэтому надо чуток покатать-попробовать...

#17:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:18
webmines, было бы неплохо! Поэтому и просил писать проверенную информацию.

Вот ещё кое-что интересное нарыл:



Взято отсюда

Так же может пригодиться вот это

#18:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:36
OREL 21112 писал(а):

ДМРВ BOSCH 0 280 218 116 стоит на всех 1.6 8кл. и 1.6 16кл -


Вот что я и хотел узнать...Просто я покупал "годовалую" машину,датчик на ней стоял 037. Вскоре начал помирать он . Заменил на 116(посоветовали так),дык он проехал всего около 4-х тысяч,и тоже помер,совсем.Поставил еще один 116,тоже через 4 тыщи помер. Вопрос : почему ? Или попались такие,или...Пока катаюсь на старом 037. Едет лучше чем на новом 116. Если откинуть разъем от него,то вообще рвет из-под себя(где-то я писал уже). Какой-же все-таки брать ? 037 или 116 ? Smile

#19:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:47
patap48, это ж купешка у тебя? Двигатель какой?
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:59
OREL 21112 писал(а):

Двигатель какой?


Какая разница ??? Блок 7.2 - значит 116.
А 037 мог запросто попасть...
Если по-умному, то прошивка таррируется под любой ДМРВ,
а если тупо вкинули вместо 116 - 037, то я и так пробовал делать ROFL
Мотор начинает жрать бензина немеренно Smile
patap48 писал(а):

Какой-же все-таки брать ? 037 или 116 ?

Я бы сначала залил прошивку какая должна быть на этот мотор, а потом поставил 116 ДМРВ supercool

#21:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 18:00
Бюллетель BOSCH о контрафактных датчиках массового расхода воздуха:
http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf

Описание принципа работы пленочного частотного ДМРВ (учебное пособие):
http://www.chiptuner.ru/download/docs/mafsensor_guide.rar

О датчиках:
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

#22:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 18:07
Кир-кук писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Двигатель какой?


Какая разница ??? Блок 7.2 - значит 116.
А 037 мог запросто попасть...



Да я подумал вдруг может ошибка в профиле или мало ли что Pardon Выпускались же еще 21128 с 1.8

#23:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 18:11
OREL 21112 писал(а):

Двигатель какой?


21124
Кир-кук писал(а):

Я бы сначала залил прошивку какая должна быть на этот мотор, а потом поставил 116 ДМРВ
_________________


А какая должна быть прошивка-то ? Стоит серийная А205DO54

#24:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 18:16
Кир-кук писал(а):

Вчерась только поменял такой

Ничё в нём не мерил,

просто порой были провалы на сбросе..



когда начнутся провалы на сбросе тыщ через 5-10 - не забудь отписаться))))

Я к тому, шо может енто массы? supercool

#25:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 18:17
patap48, тогда должен стоять 116. Копай мозги.
Кстати, может у тебя где-то коротыш в проводке к ДМРВ? А 037, может быть, к этому менее чувствителен, хз...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU