Вопрос по зажиганию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по зажиганию Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:20
Здравствуйте! Машина что то стала подтраивать немного. Со второго цилиндра снимаю свечу, работа двигателя практически не меняется, совсем слегка, обратно ставлю - тоже не меняется практически, то есть как будто не работает второй цилиндр, когда даешь 1,5-2 тыщи оборотов, то слышны что все 4 цилиндра работают! Провода все в порядке, думал что в крышке трамблера или бегунке проблема, поменял их, но проблема не пропала.... подскажите кто знает!!!!
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:06
Поменяй свечку 2-го с каким-нить местами и попробуй то же самое сделать... Скорее всего, она, родимая... Smile
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:10
kazak1102 писал(а):

Скорее всего, она, родимая.

Это врядли.
demians писал(а):

как будто не работает второй цилиндр, когда даешь 1,5-2 тыщи оборотов, то слышны что все 4 цилиндра работают!

Померь компрессию.Во втором цилиндре она у тебя скорее всего ниже 7-ми атмосфер.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:16
т808 писал(а):

Это врядли.


Но проверить не помешает... А то ежели
т808 писал(а):

Во втором цилиндре она у тебя скорее всего ниже 7-ми атмосфер.


Так приятного мало...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:21
kazak1102 писал(а):

Но проверить не помешает..

Согласен.Поэтому и написал "врядли",а не "нет".
kazak1102 писал(а):

Так приятного мало...

Мы подсказываем где копать.Ну еще посочувствовать можем.

#6:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:16
свечки новые, то есть если во втором цилиндре компрессия маленькая, то изза этого троит.... мне говрили что и при маленькой компрессии все равно должна работать стабильнее
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:34
demians писал(а):

мне говрили

Зря говорили!Или не знают или обманули.С определенного значения снижения компрессии цилиндр перестает работать.Сначала на малых оборотах,а по мере понижения, с все больших.И полностью отказывает.Меряй!

#8:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:55
ясно...во втором компресия 8! во всех остальных 11.5
#9:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:05
сколько можно поездить в таком состоянии, на данный момент масло новое...ибо разобрать двигло смогу токо осенью!
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:10
demians писал(а):

во втором компресия 8!


demians писал(а):

сколько можно поездить в таком состоянии,

Вообще то при падении компрессии ниже 10атм. нужно ремонтировать.

#11:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 12:18
Всем привет! Нужен совет. менял помпу, прокладки под масляным насосом и поддоном всё собрал начал заводить-ноль, свечи чёрные. По запарке перед снятием ремня грм не посмотре метку на шкиве распредвала по которой совмещал ранее, а их оказалось две, одна насечка, другая отлив, но какой то невзрачный, поставил по насечке. Как оказалось скорее всего ошибся. Правильно ли я мыслю?
#12:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 13:03
А может клапаночек прогорел в втором цилиндре? Или не закрывается?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 15:22
max 78 писал(а):

их оказалось две, одна насечка, другая отлив, но какой то невзрачный, поставил по насечке.

Насечка была,когда отлива не было.Сейчас все шкивы только с отливом.Проверь выставив по меткам РВ,закрыты ли клапаны 1-го цилиндра,дунув в свечное отверстие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU