Стартёр не крутит на горячую и даже не щелкает. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартёр не крутит на горячую и даже не щелкает. Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:25
Итак, проблема, которая существует уже лет 7, но в последнее время резко усилилась:

на холодную стартер схватывает и крутит замечательно,
на горячую то схватывает после 2-4 попыток, при которых слышатся щелчки втягивающего реле, а то помирает напрочь, и при этом щелчков втягивающего реле не слышно вообще.
На прошедших выходных снял и разобрал полностью и стартер и втягивающее реле, всё зачистил, перебрал поставил на место.
Проблема не исчезла.

Сегодня, наконец, додиагностировал до некоего вполне детерминированного результата:

в ситуации полного отсутствия щелчков втягивающего реле при запуске ключом зажигания я разомкнул колодку провода втягивающего реле в моторном отсеке и подал напряжение на втягивающее реле с помошью отвертки напрямую с плюсовой клеммы аккумулятора.
И, о, чудо!!!, оно резво закрутилось !!! Откуда делаю вывод, что проблема либо в проводе от этой колодки до замка зажигания, либо в самом замке, но замок года 2 назад менял на новый - эффекта не дало.
Вопрос - как продиагностировать нужные провода и, при необходимости, заменить их?

#2:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:35
глянь релюху стартера на правом крыле под капотом
#3:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 04:36
В момент поворота ключа (при отсутствии щелчков) напряжение заметно падает?
Если да, то меняй втягивающее. Если нет, то как сказал Grigoriy_053 смотри колодку и само реле стартера.

З.Ы.
Было у меня, когда на горячем двигателе якорь втягивающего клинил и вообще не двигался (во втягивающем латунную гильзу перекосило), двиг немного остывал и все начинало работать идеально.

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 06:54
EvgenВтулкам ротора конец.
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:01
Evgen писал(а):

глянь релюху стартера на правом крыле под капотом


На шестёрках помоему нет этого реле. Там напрямую с замка зажигания. Мой совет Evgen почисть контакты замка зажигания и установи доп. реле на стартер, как сделано в 5-7 моделях.

#6:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:36
Krz писал(а):

В момент поворота ключа (при отсутствии щелчков) напряжение заметно падает?


Не могу померить щас, ибо китайский мультиметр, положенный на заднюю полку, реально расплавился от солнца.

Krz писал(а):

Если да, то меняй втягивающее. Если нет, то как сказал Grigoriy_053 смотри колодку и само реле стартера.


Реле никакого у меня нет, с замка зажигания идёт толстым проводом сразу на втягивающее. А втягивающее тоже два года назад менял и тоже эффекта не было.

Буйный писал(а):

Втулкам ротора конец


А каким образом втулки ротора могут влиять на отсутствие щелчков на втягивающем реле?

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:43
Evgen писал(а):

с замка зажигания идёт толстым проводом сразу на втягивающее


От этого и проблемы.

#8:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 16:06
Evgen писал(а):

Реле никакого у меня нет, с замка зажигания идёт толстым проводом сразу на втягивающее.


Просто я думал на 6-ках, так же как на 4-5-7-ках, через реле.
Тогда проверяй колодку замка зажигания, но скорее всего у тебя подгорела контактная группа замка. Поменяй контактную группу, стоит недорого.

#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 17:05
У меня аналогичная проблема, только глючит почти всегда. Менял контактную группу - на 5 заводок тестовых хватило. Придется реле ставить.
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 08:01
Ездец писал(а):

Менял контактную группу - на 5 заводок тестовых хватило


Это потому что сейчас всё из овна делают, раньше и в таком варианте без реле всё нормально работало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU