Evgen писал(а):глянь релюху стартера на правом крыле под капотом
На шестёрках помоему нет этого реле. Там напрямую с замка зажигания. Мой совет Evgen почисть контакты замка зажигания и установи доп. реле на стартер, как сделано в 5-7 моделях.Krz писал(а):В момент поворота ключа (при отсутствии щелчков) напряжение заметно падает?
Не могу померить щас, ибо китайский мультиметр, положенный на заднюю полку, реально расплавился от солнца.
Krz писал(а):Если да, то меняй втягивающее. Если нет, то как сказал Grigoriy_053 смотри колодку и само реле стартера.
Реле никакого у меня нет, с замка зажигания идёт толстым проводом сразу на втягивающее. А втягивающее тоже два года назад менял и тоже эффекта не было.
Буйный писал(а): Втулкам ротора конец
А каким образом втулки ротора могут влиять на отсутствие щелчков на втягивающем реле?Evgen писал(а): с замка зажигания идёт толстым проводом сразу на втягивающее
От этого и проблемы.Evgen писал(а):Реле никакого у меня нет, с замка зажигания идёт толстым проводом сразу на втягивающее.
Просто я думал на 6-ках, так же как на 4-5-7-ках, через реле.
Тогда проверяй колодку замка зажигания, но скорее всего у тебя подгорела контактная группа замка. Поменяй контактную группу, стоит недорого.Ездец писал(а):Менял контактную группу - на 5 заводок тестовых хватило
Это потому что сейчас всё из овна делают, раньше и в таком варианте без реле всё нормально работало.