Разгон 0-100 км/ч на ВАЗ-2115 за 20 сек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разгон 0-100 км/ч на ВАЗ-2115 за 20 сек Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:06
Что-то я думал, что у меня машина тянет нормально, но попробовал разогнаться до 100 км/ч и оказалось затратил я на это 20 сек. Переключался ок. 4000 об/мин. Это, нормально? По тех.характеристикам должно быть 13 сек. Но никак у меня не получается, у знакомого тоже также. Машина ВАЗ-2115 2005 г.в. Январь 7.2. Может прошивка стоковая плохая?
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:09
iverost писал(а):

Может прошивка стоковая плохая?


Шо-то мне подсказывает, что это ещё нужно уметь делать... Сам не пробовал, но думаю, практика нужна... lol1 Smile

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:25
iverost писал(а):

Переключался ок. 4000 об/мин.

Как минимум до 5 000 - 5300 об/мин крутить надо.И очень быстро переключать передачи.
kazak1102 писал(а):

что это ещё нужно уметь делать..

Вот так!

#4:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:27
14, если рвать резко и до отсечки. Pardon
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:33
т808 писал(а):

Вот так!


Наверное, потому и не пробовал, что свою старушку крутить до 5000 побаиваюсь... Smile

#6:  Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:40
Так значит можно не переживать по этому поводу? Smile А то я собрался форсунки промывать (пробег то уже 95 т.км), клапана уже отрегулировал.
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:45
особо не заморачивался, но если крутить до красной , то бк пишет 10.7 башка 16v
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:46
iverost
не переживай. Это нормально. Попробуй покрутить посильнее как уже написали.

#9:  Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:51
-=Worm=- писал(а):

особо не заморачивался, но если крутить до красной , то бк пишет 10.7 башка 16v


А у меня БК вообще ничего не пишет hehe , потому что он пишет разгон только если разогнаться не более чем за 20 сек (по инструкции), а так у меня наверное 21 сек где-то.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:53
iverost писал(а):

А у меня БК вообще ничего не пишет


случаем не в штатном ли хочешь цифирьки увидеть? supercool
iverost писал(а):

а так у меня наверное 21 сек где-то.


крути больше, для защиты от дурака придумали отсечку.

#11:  Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:59
-=Worm=- писал(а):

случаем не в штатном ли хочешь цифирьки увидеть? supercool


БК Multitronics X150

Последний раз редактировалось: iverost (06 Июля 2010 01:13), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: kireevОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 01:06
7 сек. бошка 16 кл. и маленькая турбинка, паучок 4-2-1
#13:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 01:11
13 секунд, крутил до 6 тыс. Всё сток и пробег двига 130 тык. gpn
#14:  Автор: ergioОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:14
У меня до самары была копейка сток,она у меня за 19 сек. сотку набирала.Как раньше говорили крути больше
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:29
iverost писал(а):

Переключался ок. 4000 об/мин. Это, нормально?


если так переключатся то нормально Smile по хорошему при таких замерах и гонок с места нефиг ниже 4000 ронять .1я-4000 тапка в пол и до отсечки,вторая почти в отсечку,третья как получится hehe и недавать резине буксовать особо,для этого сцепление есть.

#16: Re: Разгон 0-100 км/ч на ВАЗ-2115 за 20 сек Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:42
iverost писал(а):

Что-то я думал, что у меня машина тянет нормально, но попробовал разогнаться до 100 км/ч и оказалось затратил я на это 20 сек.


Чего-то как-то многовато!

#17:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:11
в общем:
первая 6200 об/мин
вторая 6200 об/мин
третья 5700 об/мин
так должна показать что-то в районе 14 секунд, а если крутить до 4000 об/мин, то 20 секунд очень бодрый показатель.
З.Ы. Трогаться без пробуксовки.

#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:39
Если зад просел и подвеска мягкая, старт быстрый не получится...
Прошивка тоже много дает, причем как показывает практика одна и та же прошивка на 2-х одинаковых машинах может давать разные результаты. Лучше подбирать индивидуально. Я к одному спецу три раза приезжал, пока он не довел ее до ума. Результат сразу почувствовал, обороты стала быстрее набирать, отклик на нажатие педали быстрее... Еще заметил такую вещь: Раньше перед затяжным подъемом разгонялся примерно до 130 - 140 км/ч, чтоб на пятой передаче въехать и выезжал с подъема примерно на скорости 90-100 км/ч. Сейчас если перед подъемом разогнаться на пятой более 130 км/ч, то на подъеме обороты не падают, а наоборот растут. Такое ощущение, что несколько лошадей добавилось... Расход не изменился...

#19:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:40
jery2114 писал(а):

вторая 6200 об/мин


какую скорость развивает машина на таких оборотах на 2-й передаче?

#20:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:41
Batman_1976 писал(а):

Если зад просел и подвеска мягкая, старт быстрый не получится...
Прошивка тоже много дает, причем как показывает практика одна и та же прошивка на 2-х одинаковых машинах может давать разные результаты. Лучше подбирать индивидуально. Я к одному спецу три раза приезжал, пока он не довел ее до ума. Результат сразу почувствовал, обороты стала быстрее набирать, отклик на нажатие педали быстрее... Еще заметил такую вещь: Раньше перед затяжным подъемом разгонялся примерно до 130 - 140 км/ч, чтоб на пятой передаче въехать и выезжал с подъема примерно на скорости 90-100 км/ч. Сейчас если перед подъемом разогнаться на пятой более 130 км/ч, то на подъеме обороты не падают, а наоборот растут. Такое ощущение, что несколько лошадей добавилось... Расход не изменился...


настраивался в он-лайне?

#21:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:41
Batman_1976 писал(а):

Прошивка тоже много дает


хорошая прошивка -rlzz

#22:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 09:43
cullon писал(а):

jery2114 писал(а):

вторая 6200 об/мин


какую скорость развивает машина на таких оборотах на 2-й передаче?


при паре 3.7 85 км/ч
при паре 3.9 78 км/ч
при паре 4.1 73 км/ч
Примерно так.

#23:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:27
jery2114 писал(а):

при паре 3.7 85 км/ч


над проверить, а мотор не развалится, пару раз всего до 5 крутил

#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:34
iverost писал(а):

Переключался ок. 4000 об/мин


Епт, я так при обычной эксплуатации кручу до переключения. Нужно не менее 5 давить и до отсечки Smile

#25:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:34
iverost писал(а):

попробовал разогнаться до 100 км/ч и оказалось затратил я на это 20 сек


Видел где то в нэте ролик, как логан 1,4 за 12 сек до 100 разгоняется. И это с паузами на переключении чуть ли не по 2 секунды!
ЗЫ На видео был только спидометр. hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU