iverost писал(а):Может прошивка стоковая плохая?
Шо-то мне подсказывает, что это ещё нужно уметь делать... Сам не пробовал, но думаю, практика нужна... iverost писал(а):Переключался ок. 4000 об/мин.
Как минимум до 5 000 - 5300 об/мин крутить надо.И очень быстро переключать передачи.
kazak1102 писал(а):что это ещё нужно уметь делать..
Вот так!-=Worm=- писал(а):особо не заморачивался, но если крутить до красной , то бк пишет 10.7 башка 16v
А у меня БК вообще ничего не пишет , потому что он пишет разгон только если разогнаться не более чем за 20 сек (по инструкции), а так у меня наверное 21 сек где-то.iverost писал(а):А у меня БК вообще ничего не пишет
случаем не в штатном ли хочешь цифирьки увидеть?
iverost писал(а):а так у меня наверное 21 сек где-то.
крути больше, для защиты от дурака придумали отсечку.-=Worm=- писал(а):случаем не в штатном ли хочешь цифирьки увидеть?
БК Multitronics X150iverost писал(а): Переключался ок. 4000 об/мин. Это, нормально?
если так переключатся то нормально по хорошему при таких замерах и гонок с места нефиг ниже 4000 ронять .1я-4000 тапка в пол и до отсечки,вторая почти в отсечку,третья как получится и недавать резине буксовать особо,для этого сцепление есть.а на 4К умну жена переключается
iverost писал(а):Что-то я думал, что у меня машина тянет нормально, но попробовал разогнаться до 100 км/ч и оказалось затратил я на это 20 сек.
Чего-то как-то многовато!Batman_1976 писал(а):Если зад просел и подвеска мягкая, старт быстрый не получится...
Прошивка тоже много дает, причем как показывает практика одна и та же прошивка на 2-х одинаковых машинах может давать разные результаты. Лучше подбирать индивидуально. Я к одному спецу три раза приезжал, пока он не довел ее до ума. Результат сразу почувствовал, обороты стала быстрее набирать, отклик на нажатие педали быстрее... Еще заметил такую вещь: Раньше перед затяжным подъемом разгонялся примерно до 130 - 140 км/ч, чтоб на пятой передаче въехать и выезжал с подъема примерно на скорости 90-100 км/ч. Сейчас если перед подъемом разогнаться на пятой более 130 км/ч, то на подъеме обороты не падают, а наоборот растут. Такое ощущение, что несколько лошадей добавилось... Расход не изменился...
настраивался в он-лайне?cullon писал(а):jery2114 писал(а):вторая 6200 об/мин
какую скорость развивает машина на таких оборотах на 2-й передаче?
при паре 3.7 85 км/ч
при паре 3.9 78 км/ч
при паре 4.1 73 км/ч
Примерно так.iverost писал(а):Переключался ок. 4000 об/мин
Епт, я так при обычной эксплуатации кручу до переключения. Нужно не менее 5 давить и до отсечки iverost писал(а):попробовал разогнаться до 100 км/ч и оказалось затратил я на это 20 сек
Видел где то в нэте ролик, как логан 1,4 за 12 сек до 100 разгоняется. И это с паузами на переключении чуть ли не по 2 секунды!
ЗЫ На видео был только спидометр.