Страница 1 из 11
iverost
Что-то я думал, что у меня машина тянет нормально, но попробовал разогнаться до 100 км/ч и оказалось затратил я на это 20 сек. Переключался ок. 4000 об/мин. Это, нормально? По тех.характеристикам должно быть 13 сек. Но никак у меня не получается, у знакомого тоже также. Машина ВАЗ-2115 2005 г.в. Январь 7.2. Может прошивка стоковая плохая?
kazak1102
iverost писал(а):

Может прошивка стоковая плохая?


Шо-то мне подсказывает, что это ещё нужно уметь делать... Сам не пробовал, но думаю, практика нужна... lol1 Smile
т808
iverost писал(а):

Переключался ок. 4000 об/мин.

Как минимум до 5 000 - 5300 об/мин крутить надо.И очень быстро переключать передачи.
kazak1102 писал(а):

что это ещё нужно уметь делать..

Вот так!
competition
14, если рвать резко и до отсечки. Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Вот так!


Наверное, потому и не пробовал, что свою старушку крутить до 5000 побаиваюсь... Smile
iverost
Так значит можно не переживать по этому поводу? Smile А то я собрался форсунки промывать (пробег то уже 95 т.км), клапана уже отрегулировал.
-=Worm=-
особо не заморачивался, но если крутить до красной , то бк пишет 10.7 башка 16v
Тимыч
iverost
не переживай. Это нормально. Попробуй покрутить посильнее как уже написали.
iverost
-=Worm=- писал(а):

особо не заморачивался, но если крутить до красной , то бк пишет 10.7 башка 16v


А у меня БК вообще ничего не пишет hehe , потому что он пишет разгон только если разогнаться не более чем за 20 сек (по инструкции), а так у меня наверное 21 сек где-то.
-=Worm=-
iverost писал(а):

А у меня БК вообще ничего не пишет


случаем не в штатном ли хочешь цифирьки увидеть? supercool
iverost писал(а):

а так у меня наверное 21 сек где-то.


крути больше, для защиты от дурака придумали отсечку.
iverost
-=Worm=- писал(а):

случаем не в штатном ли хочешь цифирьки увидеть? supercool


БК Multitronics X150

Последний раз редактировалось: iverost (06 Июля 2010 01:13), всего редактировалось 1 раз
kireev
7 сек. бошка 16 кл. и маленькая турбинка, паучок 4-2-1
Flash.exe
13 секунд, крутил до 6 тыс. Всё сток и пробег двига 130 тык. gpn
ergio
У меня до самары была копейка сток,она у меня за 19 сек. сотку набирала.Как раньше говорили крути больше
rg-45
iverost писал(а):

Переключался ок. 4000 об/мин. Это, нормально?


если так переключатся то нормально Smile по хорошему при таких замерах и гонок с места нефиг ниже 4000 ронять .1я-4000 тапка в пол и до отсечки,вторая почти в отсечку,третья как получится hehe и недавать резине буксовать особо,для этого сцепление есть.
    а на 4К умну жена переключается Smile
ДенисД
iverost писал(а):

Что-то я думал, что у меня машина тянет нормально, но попробовал разогнаться до 100 км/ч и оказалось затратил я на это 20 сек.


Чего-то как-то многовато!
jery2114
в общем:
первая 6200 об/мин
вторая 6200 об/мин
третья 5700 об/мин
так должна показать что-то в районе 14 секунд, а если крутить до 4000 об/мин, то 20 секунд очень бодрый показатель.
З.Ы. Трогаться без пробуксовки.
Batman_1976
Если зад просел и подвеска мягкая, старт быстрый не получится...
Прошивка тоже много дает, причем как показывает практика одна и та же прошивка на 2-х одинаковых машинах может давать разные результаты. Лучше подбирать индивидуально. Я к одному спецу три раза приезжал, пока он не довел ее до ума. Результат сразу почувствовал, обороты стала быстрее набирать, отклик на нажатие педали быстрее... Еще заметил такую вещь: Раньше перед затяжным подъемом разгонялся примерно до 130 - 140 км/ч, чтоб на пятой передаче въехать и выезжал с подъема примерно на скорости 90-100 км/ч. Сейчас если перед подъемом разогнаться на пятой более 130 км/ч, то на подъеме обороты не падают, а наоборот растут. Такое ощущение, что несколько лошадей добавилось... Расход не изменился...
cullon
jery2114 писал(а):

вторая 6200 об/мин


какую скорость развивает машина на таких оборотах на 2-й передаче?
jery2114
Batman_1976 писал(а):

Если зад просел и подвеска мягкая, старт быстрый не получится...
Прошивка тоже много дает, причем как показывает практика одна и та же прошивка на 2-х одинаковых машинах может давать разные результаты. Лучше подбирать индивидуально. Я к одному спецу три раза приезжал, пока он не довел ее до ума. Результат сразу почувствовал, обороты стала быстрее набирать, отклик на нажатие педали быстрее... Еще заметил такую вещь: Раньше перед затяжным подъемом разгонялся примерно до 130 - 140 км/ч, чтоб на пятой передаче въехать и выезжал с подъема примерно на скорости 90-100 км/ч. Сейчас если перед подъемом разогнаться на пятой более 130 км/ч, то на подъеме обороты не падают, а наоборот растут. Такое ощущение, что несколько лошадей добавилось... Расход не изменился...


настраивался в он-лайне?
cullon
Batman_1976 писал(а):

Прошивка тоже много дает


хорошая прошивка -rlzz
jery2114
cullon писал(а):

jery2114 писал(а):

вторая 6200 об/мин


какую скорость развивает машина на таких оборотах на 2-й передаче?


при паре 3.7 85 км/ч
при паре 3.9 78 км/ч
при паре 4.1 73 км/ч
Примерно так.
cullon
jery2114 писал(а):

при паре 3.7 85 км/ч


над проверить, а мотор не развалится, пару раз всего до 5 крутил
Дмитрий У.
iverost писал(а):

Переключался ок. 4000 об/мин


Епт, я так при обычной эксплуатации кручу до переключения. Нужно не менее 5 давить и до отсечки Smile
Alexey-Rus.
iverost писал(а):

попробовал разогнаться до 100 км/ч и оказалось затратил я на это 20 сек


Видел где то в нэте ролик, как логан 1,4 за 12 сек до 100 разгоняется. И это с паузами на переключении чуть ли не по 2 секунды!
ЗЫ На видео был только спидометр. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы