Уткин писал(а):Одна лампочка сгорела вторая отошла...
Может есть у кого схема?
Пройдись по поиску. Эта тема обсуждалась и за основу обсуждения была выставлена вот эта схема:
D_K_ писал(а):Rezo
А зачем реле с замком зажигания соединяет контакт во втором варианте и вообще его назначение непонятно?
Не знаю - схема не моя, но могу предположить, что второй вариант для индикации на лампочку вместо светодиода.
И еще мне кажется, что...... в схеме исходное состояние контактов геркона(ов) должно быть обратным, т.е. нормально-разомкнуты!
Если вопрос принципиальный, то попытаюсь найти ветку с данной темой и её обсуждением.D_K_ писал(а):Состояние герконов замкнутое при погашеной лампе, при горении лампы они должны размыкаться.
ТОчно!
D_K_ писал(а):А насчет реле - лампочка и без реле же будет светить. От выключателя стопов через герконы на нее подасться 12в.
Так ты же сам сказал, что при подаче напруги на герконы через лампы стопарей, контакты герконов размыкаются - следовательно не может оно (напряжение) пройти через герконы.
D_K_ писал(а):Если это попытка сберечь контакты герконов - так 1-ваттная лампочка потребляет почти также как и реле - нет особой выгоды, да и ее надо тогда подключать не к точке А (параллельно обмотке), а только к контакту реле.
Нет! Похоже, что с помощью реле получаеются некие триггерные дела - т.е. своего рода память, аналогичная памяти первого варианта на тиристоре.
Видимо автор хотел не просто просигнализировать, а чтобы система зафиксировала состояние до тех пор, пока не снимется напруга с контакта "30" замка зажигания.
Тогда все подключения вроде бы правильные, а диод является развязкой для исключения ложного срабатывания, пока педаль тормоза не нажата и не сработал контакт выключателя.
Я так думаю.....mdiman21043 писал(а):не могли это реле в калину воткнуть
А что его там нет? Если даже и нет то место под него есть, а вместо реле перемычки должны быть. Или у калины свой супероригинальный ЧЯ?