Бортовое напряжение и аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бортовое напряжение и аккумулятор? Автор: bw07&12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 10:30
Вопрос уважаемые господа владельцы 12-ой:
При работающем двигателе меняется напряжение бортовой сети с 9,5 В до 17 В. Возникает это на скорости 140 и выше или на нетралке, при выключенных всех потребителях. Проверял по БК.

И еще вопрос про аккумулятор: у кого какой не в плане марки, а у кого какая емкость в аЧ? И еще у кого сколько прослужил ?родной??

#2:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 11:09
Стоит днепропетровский, после 9 месяцев эксплуатации посадил так что не смог завестись, пришлось возвращаться на галстуке.
Оставил ключ в замке зажигания, специально, были проблемы с ИММО, и где-то за полчаса примерно запиликала сирена сигнализации.
Кто из потребителей помог посадить аккумулятор сказать трудно, или магнитола или обогрев стекла задней двери.
Еще добавлю вопрос: каково пороговое напряжение при котором невозможен запуск инжекторного двигателя?
И как правильно запустить инжектор с толкача?

#3:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 11:49
Привет! Чесно говоря показаниям БК не доверяю, измерять напряжение нужно на клеммах АКБ, если такая чехорда будет и там - проблемма в генераторе. Скорее всего в реле регуляторе, но могут быть и другие причины. По поводу емкости АКБ - у меня 55Ач, раз в месяц снимаю с машины и ставлю на зарядку с десульфатацией (зарядное делал сам с сайта по жизни с паяльником), АКБ второй год, проблемм нет. Smile
#4:  Автор: bw07&12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 12:06
Я подозреваю, что у меня пороговое 8 В при них заводится, но с таким трудом ... , думаю на 7 уже не завелась
#5:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 12:24
Цитата:

И как правильно запустить инжектор с толкача?



Есть такая метода: надо снять клемму с тягового реле стартера (или иным способом блокировать его включение), и в момент запуска с толкача ключ в замке зажигания перевести в положение "запуск". В этом положении ЭБУ переходит в режим асинхронного пуска, как при пуске стартером. Есть данные что именно таким образом удавалось завести с толкача впрысковые тачки, которые отказывались заводиться просто с толкача...

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 12:36
На "семёрку" покупал MUTLU 60 А/Ч, за три года ни одного замечания, ни одной подзарядки, ни одного долива воды или электролита. Так и продал. Повезло.
#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:25
Была такая фигня. Отловил ШТАТом. Кстати достаточно точно меряет. Его показания не отличаются от показаний тестера. Проверял не раз.
__________________________________________________________

Меняй регулятор напряжения в генераторе. И чем быстрее - тем лучше. Иначе можно спалить контроллер и не только его.

#8:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 14:56
SergioG писал(а):

Цитата:

И как правильно запустить инжектор с толкача?



Есть такая метода: надо снять клемму с тягового реле стартера (или иным способом блокировать его включение), и в момент запуска с толкача ключ в замке зажигания перевести в положение "запуск". В этом положении ЭБУ переходит в режим асинхронного пуска, как при пуске стартером. Есть данные что именно таким образом удавалось завести с толкача впрысковые тачки, которые отказывались заводиться просто с толкача...



Полнейшая чушь. Ни какими цепями 50-я клемма (цепь втягивающего реле) замка зажигания не связана с ЭБУ.

Единственное отличие в заводке с толкача впрысковой машинки от карбюраторной девятины, это наличие остаточной емкости в акк. для обеспечения работы бензонасоса при падении напряжения в бортовой сети не ниже 8-9 вольт. (ток порядка 10А) Карбюраторная требует менее 2А, напряжение не ниже 6-9В (зависит от конкретной модели электронного коммутатора и регулятора напряжения в генераторе). Генератор - хорошая подмога в запуске, если возбудится. В отличие от карбюратора, ЭБУ впврысковой машинки при пониженном напряжении может просто плебейски, как хваленая Windows, зависнуть со всеми вытекающими последствиями.

По поводу бросков напряжения 9 - 17 В. Вполне возможно, что это последствия осенней грязи и плохих контактов в точка соединения массовых проводов с кузовом, двигателем и акк. Редко, но бывает, что пропадает (при наличии, вроде бы как железная) металлосвязь корпуса генератора с массой двигателя. На Ауди 80 - 100 приходилось кидать провод от генератора на блок цилиндров.

Если напряжение "скачет" до 17В непосредственно на акк., то акк. подлежит утилизации.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU