Цитата:И как правильно запустить инжектор с толкача?
Есть такая метода: надо снять клемму с тягового реле стартера (или иным способом блокировать его включение), и в момент запуска с толкача ключ в замке зажигания перевести в положение "запуск". В этом положении ЭБУ переходит в режим асинхронного пуска, как при пуске стартером. Есть данные что именно таким образом удавалось завести с толкача впрысковые тачки, которые отказывались заводиться просто с толкача...SergioG писал(а):Цитата:И как правильно запустить инжектор с толкача?
Есть такая метода: надо снять клемму с тягового реле стартера (или иным способом блокировать его включение), и в момент запуска с толкача ключ в замке зажигания перевести в положение "запуск". В этом положении ЭБУ переходит в режим асинхронного пуска, как при пуске стартером. Есть данные что именно таким образом удавалось завести с толкача впрысковые тачки, которые отказывались заводиться просто с толкача...
Полнейшая чушь. Ни какими цепями 50-я клемма (цепь втягивающего реле) замка зажигания не связана с ЭБУ.
Единственное отличие в заводке с толкача впрысковой машинки от карбюраторной девятины, это наличие остаточной емкости в акк. для обеспечения работы бензонасоса при падении напряжения в бортовой сети не ниже 8-9 вольт. (ток порядка 10А) Карбюраторная требует менее 2А, напряжение не ниже 6-9В (зависит от конкретной модели электронного коммутатора и регулятора напряжения в генераторе). Генератор - хорошая подмога в запуске, если возбудится. В отличие от карбюратора, ЭБУ впврысковой машинки при пониженном напряжении может просто плебейски, как хваленая Windows, зависнуть со всеми вытекающими последствиями.
По поводу бросков напряжения 9 - 17 В. Вполне возможно, что это последствия осенней грязи и плохих контактов в точка соединения массовых проводов с кузовом, двигателем и акк. Редко, но бывает, что пропадает (при наличии, вроде бы как железная) металлосвязь корпуса генератора с массой двигателя. На Ауди 80 - 100 приходилось кидать провод от генератора на блок цилиндров.
Если напряжение "скачет" до 17В непосредственно на акк., то акк. подлежит утилизации.