Починили головку блока называется!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Починили головку блока называется!!!! Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 20:39
Ребят нужен срочный совет! Пишу с телефона... На поиски трафика не много!
После обрыва ремня грм мне починили головку блока на ваз 21103 16 клапанов.Так вот сегодня я забрал ее по началу пока не прогрелась все норм было! но когда 85 градусов стало началось!
1.Заметил что начал гореть на холостых индикатор давления масла(но при повышении частоты вращения коленвала он перестает почему то гореть)
2.При ПРОГРЕТОМ (85-90 градусов) двигателе появились какие то звуки как буд то много маленьких молоточков стучат тук-тук-тук-тук и с повышением вращения коленвала чаще стукают.
Подскажите пожался поймите меня я в другом городе ваще засада почти все бабки на ремонт спустил!

#2:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 20:42
По поводу лампочки, это либо забитый фильтр маслянный, либо забитый маслоприемник (у меня такое было), либо накрылся маслянный насос... Стуки издают скорее всего гидрики из-за нехватки масла или попросту из них еще не весь воздух вышел после замены... А вообще уровень масла проверял?
#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 20:47
или масл. форунки...как в моем случае supercool
#4:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 20:50
Кстати, про масл. форсунки тоже вероятно, но сомневаюсь, они почти вечные...
#5:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:00
У тебя очевидно,что-то с давлением масла.И очевидно,что накосячили мастэра.Как заставить их исправлять свою бракоделию-незнаю,смотри по ситуации.
Если будут говорить всякую чушь про "это пройдёт,да оно приработается,да оно обкатается,да ничего страшного"-не верь им,они лгут.

#6:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:07
Drifter писал(а):

А вообще уровень масла проверял?


проверял уровень он в норме

#7:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:09
блин до ремонта после обрыва все норм было как часы работало все и давление было они же только голову ремонтирывали что могло быть что давление низким стало? cry
#8:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:19
1. Засрали масляные каналы герметиком
2. Обломлены один или несколько болтов постели распредвалов

#9:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:28
короче я так понял лучше к ним ехать ибо эти неисправности только в первый день после того как забрал машину из ремонта даже после того как двигатель прогрелся ! как они только диагностирывали его!?там написано 200 руб за диагностику!!! И написано что 1000км гарантия тоесть 20 дней гарантийного обслуживания завтра буду им звонить.
#10:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:31
Фу- у-у чтож у всех то ремни начались рваться..жара чтоль...хорошо что избавился от проблемы...
Все говорит. что у аФтара проблема с давление масла( датчик + стук гидриков)..Темка недавно была, там пцан прокладку ГБЦ не ту воткнул, от 8 вродеб, тем самым преградил канал по которому масло в голову подается или действительно герметика не жалели, хотя с прокладкой может всетаки что-нить...

#11:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:38
вобщем завтра им звонить буду пусть по гарантии ремонтируют! отпишу если что! ах да и еще тосол начал из одного шланга подтекать пока ехал накапало что вся коробка мокрая!
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:41
-A l e x- писал(а):

1. Засрали масляные каналы герметиком
2. Обломлены один или несколько болтов постели распредвалов


Скорее всего второе.

#13:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:49
AMAROCK писал(а):

Скорее всего второе.


дак они ж меняли вроде!

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 21:54
Flashframe писал(а):

AMAROCK писал(а):

Скорее всего второе.


дак они ж меняли вроде!


Их не нужно менять при замене клапанов. Срываются нараз они. Видать студент заворачивал.
Или, как уже сказали, с прокладкой наипались.
Давление просто так не исчезает. Если в мотор дальше ГБЦ не лазили - значит дальше лезть и не надо. Ищи в этом районе.
Ну или, тоже сказали, вместо локтайта намазали простым герметиком. Тогда они просто осланы.

#15:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 23:30
аффтар-поищи мою тему:нет давления масла-победа...там все варианты перепробовал...а закончилось как выше написано.
з.ы.а какой пробег у тя был....никто про вкладыши не написал кстате.а ведь от них также давление зависит...

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 09:13
AMAROCK писал(а):

Ну или, тоже сказали, вместо локтайта намазали простым герметиком.

Могу и простым намазать, всё будет зашипца,
а могу и локтайтом всё запороть так, что после меня полезут менять... маслофорсы 63
AMAROCK писал(а):

Если в мотор дальше ГБЦ не лазили - значит дальше лезть и не надо. Ищи в этом районе.


+21128 gpn

#17: Re: Починили головку блока называется!!!! Автор: FaridОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:32
Flashframe писал(а):


2.При ПРОГРЕТОМ (85-90 градусов) двигателе появились какие то звуки как буд то много маленьких молоточков стучат тук-тук-тук-тук и с повышением вращения коленвала чаще стукают.
Подскажите пожался поймите меня я в другом городе ваще засада почти все бабки на ремонт спустил!


У меня после обрыва парочка гидриков застучала. Наверное из за того что при загибании клапанов удар сказался...

#18:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 20:24
сегодня звонил на сто сказали в понедельник приезжайте посмотрим. завел на холодную все норм было прогрелась до 85 градусов и опять лампа загорелась и началось стуканье ппц...
#19:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 06:02
короче подтянули распред валы и давление нормализовалось! Тогда еще вопрос как проверить на работоспособность гидротолкатели?
#20:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:14
Никак... Стучит - меняй...
#21:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:25
Дааа автор год ждал ответа и наконецто ему повезло hehe
#22:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:29
Flashframe писал(а):

короче подтянули распред валы и давление нормализовалось! Тогда еще вопрос как проверить на работоспособность гидротолкатели?

ну никуясе мастера 63 Чё не доконца протянули постель ? wwow

#23:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:31
DTP писал(а):

Дааа автор год ждал ответа и наконецто ему повезло hehe

pst pst 63 блин тока заметил bboyan

#24:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:32
63 я че-то не посмотрел дату поста...
#25:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 09:23
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
там не прокладка преграждает путь масла, а наоборот из-за каплевидной прорези отсекает обратно масло.

AMAROCK
ты ета... таво да етава.... я всю жизнь обычным герметиком мажу 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU