Глохнет на ходу, и заводится спустя минут 15, когда и дольше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на ходу, и заводится спустя минут 15, когда и дольше Автор: Makes752Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 18:53
Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)
#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 19:34
Makes752
Кроме банальных причин "нечего поджигать" и "нечем поджигать" может еще датчик коленвала неконтачить например или иммобилайзер или сигналка блокировать. Без каких-то начальных данных (подается или нет бензин, есть или нет искра в момент когда не заводится) тебе сейчас понасоветуют всю машину перебрать и заменить, а причина может оказаться совсем не там где искать будешь. Может быть даже вплоть до какой нибудь экзотической причины: замыкание в проводке, машина едет нагревается, включается вернтилятор и при этом коротит какую нибудь цепь датчиков пока не остынет - не заводится. Это я просто как пример привел к тому что советов могут дать миллион

Последний раз редактировалось: D_K_ (09 Июля 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Makes752Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 19:37
Давление в рампе есть, искра есть, горит контрольная лампа!
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 19:42
Ну больше похоже на прекращение подачи топлива. Если бы не было искры - залил бы движок пока крутил, а раз завелось без продувки - значит топливо в момент заводки не лилось.
Начни с осмотра разъема и провода датчика коленвала. Что разъем не сгнил и провод не оплавлен о двигатель. Потому как если мозг не видит прокрутки по этому датчику он блокирует форсунки.
Ну и уточнить что в момент когда не заводится бензонасос все же качает
Если есть возможность подключить БК и считать ошибки - хорошо бы это сделать. Если обрыв какой нибудь цепи по датчикам - контроллер это сразу выявляет и заносит ошибку
Можно на заведенной пошевелить провода под капотом и под панелью - если неконтакт или замыкание - заглохнет. Так и найдется в какой цепи оно.
Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать. Проверяется подменой на исправный

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 19:55
Makes752 писал(а):

Давление в рампе есть

Какое?Наверняка не мерил,а только на пипку нажал.Оно может быть недостаточным.Может быть забита сетка бензонасоса и менее вероятно - фильтр.
D_K_ писал(а):

Бывает еще модуль зажигания при нагреве глючит и перестает искру выдавать.

И это может быть.

#6:  Автор: Makes752Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 20:28
Щас вот опять завелась, загорелся чек и мин через 5 заглохла! Насос качает. Провода и разъёмы все целы! Походу без диагностики не обойтись!(((
#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 20:31
Makes752
Если после заводки чек горит - одолжи у кого нибудь БК и погляди ошибку. Может там ее устранение пара пустяков

#8:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 22:05
Попробуй когда заглохнет открыть крышку бензобака. И заведи. Может забилась вентиляция.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 09:15
как поживает акум, гена? когда заводишь напругу просаживает сильно?
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 09:20
Makes752 писал(а):

Насос качает.

Он жужжит.Но может не создавать необходимого давления.Мерить надо. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681

#11: Re: Глохнет на ходу, и заводится спустя минут 15, когда и до Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 14:53
Makes752 писал(а):

Проблема вот в чём, всё было нормально как всегда еду спокойно и тут мгновенно падают обороты и глохнет, заводить - не заводится , крутил - крутил без толку! Пока думал что делать решил ещё раз поробовать - завелась! Поехал дальше и так раза 4 повторялась история пока доехал до дома!!! У кого нибудь были похожие случаи и что делать???(инжектор 1,5)


Тоже самое, за исключением того что не мгновенно отрубалось. Сначало секунд за 10-20 возникало ощущение что машину за жопу тянут, потом глохла. Оказалось бензонасос. Диагносты бараны, своими игрушками ничем не помогли, насоветовали полмашины поменять. Взял обычный манометр и через шланг с хомутом подцепил к топливной рампе, давление было не выше единицы. Сразу стало ясно что насос. Поменял, и проблема ушла. Да, чек вроде не горел, не помню, уже два года прошло.

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:18
Makes752
Если загорается ЧЕК, то и надо смотреть ошибку. Как - это другой вопрос. Гадать можно до потери пульса. Ведь не зря придумали эту контрольку......

#13:  Автор: Makes752Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 18:18
Сделал диагностику! Причина была в датчике коленвала!!!
#14:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 23:29
Да что за напасть такая! Сколько тем, за последнее время, сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 23:32
WEM86 писал(а):

сколько разных симптомов, а причина оказывается этом датчике, мать его ети...

Проводки к нему тонкие и на входе в разъем сделаны через ж....А где тонко там и рвется!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU