Леша1975 писал(а):Шаровая обычно не скрипит
Еще как скрипят шаровые. Тут года 2 назад поставил нижние белмаговские, еще и смазки сам добавил. А через километров 400 такое началось, на каждой кочке, на каждом камушке, несмазанная телега и то тише скрипит. Люди на улице оборачивались.
Никакая смазка не помогла, вылечилось только заменой.
Толи левак попался (какие-нибудь восстановленные), толи они такого качества сами гонят.Krz писал(а):Леша1975 писал(а):Шаровая обычно не скрипит
Еще как скрипят шаровые. Тут года 2 назад поставил нижние белмаговские, еще и смазки сам добавил. А через километров 400 такое началось, на каждой кочке, на каждом камушке, несмазанная телега и то тише скрипит. Люди на улице оборачивались.
Никакая смазка не помогла, вылечилось только заменой.
Толи левак попался (какие-нибудь восстановленные), толи они такого качества сами гонят.
С белмагом у меня другая история. Захожу я в магазин покупать шаровые, а мне говорят: Ваших шаровых нет, купите белмаг, он лучше. А тут край приперло. Подумал что продавец не врет.... Ровно через 1000км я распластался на асфальте как та корова в бомболюке. С тех пор про белмаг ничего хорошего сказать не могу.рашид55 писал(а):Всё скрипит!!И шаровые,и наконечники и сайлентблоки!!Только по разному!!Качаем авто нажатием на крыло-скрипит всё!!Крутим рулем-значит скрип или в шаровых или в наконечниках!!В большинстве случаев скрип изношенных сайлентблоков вылечивается водой!!То есть если после езды по лужам скрип прекращается то это сайлентблоки!!После такой процедуры шаровые и наконечники скрипеть не прекращают!!И в шаровые,на которых пыльник крепится через болты, надо обязательно нанести смазку!!
Как скрипят резинки на стабилизаторе, слышал, как скрипят сайлентблоки, слышал, даже слышал заунывный скрип маятника. Но со скрипом в шаровых и наконечниках никогда не сталкивался. Хотя спорить здесь безсмыслено, в русских машинах может быть все что угодно, даже то чего по определению не может быть.