скрпипит новая шаровая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: скрпипит новая шаровая Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 23:07
поменяли мне в сервисе шаровую, она стала скрипеть через 300км,люфта нет.Можно ли шприцем под резинку(пыльник) загнать масло?
#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 23:27
Попробуй. А что в сервисе смазку не клали? Какая шаровая? Если нижняя, то можешь через маслёнку загнать.
#3:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 23:28
Шаровая обычно не скрипит, скрепят резинки на стабилизаторе и сайлентблоки, особенно в жару. А закачать масло можно, но неудобно и обычно перед заменой шаровой, т.к. пыльник придет в негодность километров через... быстро. Надо проколоть пыльник шприцем, немного расширить отверстие, и залить этим же шприцем, только без иголки, разогретую смазку (т.к. при разогреве смазка становится более жидкая) которую сможешь закачать в шприц. На трековских (нижних) шаровых есть специальный винт, который заменяется тавотницей. Неплохие шаровые.
#4:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 03:18
а у меня видимо сайлентблоки скрипели.где то 2 недели назад шаровые и сайлентблоки сменил везде.скрипеть дня 4 назад начало и как то неустойчиво передок себя ведет-вот сегодня залез на яму и рычаги подтянул,оказались некоторые неподтянутые,ну да по нашим дорогам не удивительно.
сейчас вроде все норм Smile

#5:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 06:24
Леша1975 писал(а):

Шаровая обычно не скрипит


Еще как скрипят шаровые. Тут года 2 назад поставил нижние белмаговские, еще и смазки сам добавил. А через километров 400 такое началось, на каждой кочке, на каждом камушке, несмазанная телега и то тише скрипит. Люди на улице оборачивались.
Никакая смазка не помогла, вылечилось только заменой.
Толи левак попался (какие-нибудь восстановленные), толи они такого качества сами гонят.

#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 07:22
При замене шаровых и рулевых надо обязательно смыть заводскую смазку и заполнить чем либо приличным. Я например пользую "Эльф" с дисульфидом молибдена. С новой смазкой нет скрипов, легкое рулевое, выше раза в 2 ресурс и самое главное не рвет замерзшей заводской смазкой зимой пыльники.
#7:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:45
Krz писал(а):

Леша1975 писал(а):

Шаровая обычно не скрипит


Еще как скрипят шаровые. Тут года 2 назад поставил нижние белмаговские, еще и смазки сам добавил. А через километров 400 такое началось, на каждой кочке, на каждом камушке, несмазанная телега и то тише скрипит. Люди на улице оборачивались.
Никакая смазка не помогла, вылечилось только заменой.
Толи левак попался (какие-нибудь восстановленные), толи они такого качества сами гонят.


С белмагом у меня другая история. Захожу я в магазин покупать шаровые, а мне говорят: Ваших шаровых нет, купите белмаг, он лучше. А тут край приперло. Подумал что продавец не врет.... Ровно через 1000км я распластался на асфальте как та корова в бомболюке. С тех пор про белмаг ничего хорошего сказать не могу.

#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 21:14
Всё скрипит!!И шаровые,и наконечники и сайлентблоки!!Только по разному!!Качаем авто нажатием на крыло-скрипит всё!!Крутим рулем-значит скрип или в шаровых или в наконечниках!!В большинстве случаев скрип изношенных сайлентблоков вылечивается водой!!То есть если после езды по лужам скрип прекращается то это сайлентблоки!!После такой процедуры шаровые и наконечники скрипеть не прекращают!!И в шаровые,на которых пыльник крепится через болты, надо обязательно нанести смазку!!
#9:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 00:06
рашид55 писал(а):

Всё скрипит!!И шаровые,и наконечники и сайлентблоки!!Только по разному!!Качаем авто нажатием на крыло-скрипит всё!!Крутим рулем-значит скрип или в шаровых или в наконечниках!!В большинстве случаев скрип изношенных сайлентблоков вылечивается водой!!То есть если после езды по лужам скрип прекращается то это сайлентблоки!!После такой процедуры шаровые и наконечники скрипеть не прекращают!!И в шаровые,на которых пыльник крепится через болты, надо обязательно нанести смазку!!


Как скрипят резинки на стабилизаторе, слышал, как скрипят сайлентблоки, слышал, даже слышал заунывный скрип маятника. Но со скрипом в шаровых и наконечниках никогда не сталкивался. Хотя спорить здесь безсмыслено, в русских машинах может быть все что угодно, даже то чего по определению не может быть.

#10:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 07:27
Где нибудь найди Волгу с убитыми шкворнями!!Вот так скрипят шаровые!!Один в один!!Довольно распространенное явление!!Тонко и пронзительно!! Wink Вновь поставленные скрипят чаще чем с пробегом,т.е.через две три недели человек явно слышит что купил фуфло!!Рекорд-приезжала НИВА-на спидометре 2500км!!Все четыре шарика в помойку!!До фирмы где брали ее 350 км!!Реально побоялись ехать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU