Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
скрпипит новая шаровая

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> скрпипит новая шаровая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzborezzz



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 23:07
Ответить с цитатой

поменяли мне в сервисе шаровую, она стала скрипеть через 300км,люфта нет.Можно ли шприцем под резинку(пыльник) загнать масло?
Вернуться к началу
uzborezzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 23:27
Ответить с цитатой

Попробуй. А что в сервисе смазку не клали? Какая шаровая? Если нижняя, то можешь через маслёнку загнать.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша1975



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 23:28
Ответить с цитатой

Шаровая обычно не скрипит, скрепят резинки на стабилизаторе и сайлентблоки, особенно в жару. А закачать масло можно, но неудобно и обычно перед заменой шаровой, т.к. пыльник придет в негодность километров через... быстро. Надо проколоть пыльник шприцем, немного расширить отверстие, и залить этим же шприцем, только без иголки, разогретую смазку (т.к. при разогреве смазка становится более жидкая) которую сможешь закачать в шприц. На трековских (нижних) шаровых есть специальный винт, который заменяется тавотницей. Неплохие шаровые.
_________________
Одну машину поломал, взялся за вторую!
Вернуться к началу
Леша1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузя10рус



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемь
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 03:18
Ответить с цитатой

а у меня видимо сайлентблоки скрипели.где то 2 недели назад шаровые и сайлентблоки сменил везде.скрипеть дня 4 назад начало и как то неустойчиво передок себя ведет-вот сегодня залез на яму и рычаги подтянул,оказались некоторые неподтянутые,ну да по нашим дорогам не удивительно.
сейчас вроде все норм Smile
Вернуться к началу
Кузя10рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 06:24
Ответить с цитатой

Леша1975 писал(а):
Шаровая обычно не скрипит

Еще как скрипят шаровые. Тут года 2 назад поставил нижние белмаговские, еще и смазки сам добавил. А через километров 400 такое началось, на каждой кочке, на каждом камушке, несмазанная телега и то тише скрипит. Люди на улице оборачивались.
Никакая смазка не помогла, вылечилось только заменой.
Толи левак попался (какие-нибудь восстановленные), толи они такого качества сами гонят.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 07:22
Ответить с цитатой

При замене шаровых и рулевых надо обязательно смыть заводскую смазку и заполнить чем либо приличным. Я например пользую "Эльф" с дисульфидом молибдена. С новой смазкой нет скрипов, легкое рулевое, выше раза в 2 ресурс и самое главное не рвет замерзшей заводской смазкой зимой пыльники.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша1975



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 10:45
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Леша1975 писал(а):
Шаровая обычно не скрипит

Еще как скрипят шаровые. Тут года 2 назад поставил нижние белмаговские, еще и смазки сам добавил. А через километров 400 такое началось, на каждой кочке, на каждом камушке, несмазанная телега и то тише скрипит. Люди на улице оборачивались.
Никакая смазка не помогла, вылечилось только заменой.
Толи левак попался (какие-нибудь восстановленные), толи они такого качества сами гонят.

С белмагом у меня другая история. Захожу я в магазин покупать шаровые, а мне говорят: Ваших шаровых нет, купите белмаг, он лучше. А тут край приперло. Подумал что продавец не врет.... Ровно через 1000км я распластался на асфальте как та корова в бомболюке. С тех пор про белмаг ничего хорошего сказать не могу.

_________________
Одну машину поломал, взялся за вторую!
Вернуться к началу
Леша1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 21:14
Ответить с цитатой

Всё скрипит!!И шаровые,и наконечники и сайлентблоки!!Только по разному!!Качаем авто нажатием на крыло-скрипит всё!!Крутим рулем-значит скрип или в шаровых или в наконечниках!!В большинстве случаев скрип изношенных сайлентблоков вылечивается водой!!То есть если после езды по лужам скрип прекращается то это сайлентблоки!!После такой процедуры шаровые и наконечники скрипеть не прекращают!!И в шаровые,на которых пыльник крепится через болты, надо обязательно нанести смазку!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша1975



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 00:06
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Всё скрипит!!И шаровые,и наконечники и сайлентблоки!!Только по разному!!Качаем авто нажатием на крыло-скрипит всё!!Крутим рулем-значит скрип или в шаровых или в наконечниках!!В большинстве случаев скрип изношенных сайлентблоков вылечивается водой!!То есть если после езды по лужам скрип прекращается то это сайлентблоки!!После такой процедуры шаровые и наконечники скрипеть не прекращают!!И в шаровые,на которых пыльник крепится через болты, надо обязательно нанести смазку!!

Как скрипят резинки на стабилизаторе, слышал, как скрипят сайлентблоки, слышал, даже слышал заунывный скрип маятника. Но со скрипом в шаровых и наконечниках никогда не сталкивался. Хотя спорить здесь безсмыслено, в русских машинах может быть все что угодно, даже то чего по определению не может быть.

_________________
Одну машину поломал, взялся за вторую!
Вернуться к началу
Леша1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2010 07:27
Ответить с цитатой

Где нибудь найди Волгу с убитыми шкворнями!!Вот так скрипят шаровые!!Один в один!!Довольно распространенное явление!!Тонко и пронзительно!! Wink Вновь поставленные скрипят чаще чем с пробегом,т.е.через две три недели человек явно слышит что купил фуфло!!Рекорд-приезжала НИВА-на спидометре 2500км!!Все четыре шарика в помойку!!До фирмы где брали ее 350 км!!Реально побоялись ехать.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы