Глохну. Нет зарядки акб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохну. Нет зарядки акб. Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:14
Здравствуйте . У меня возникла такая проблема- Постоянно разряжена акб. При этом стартер провернуть она не в силах. С толкача заводится легко , но после того как заглушу двиг то аккум все равно некрутит. Думаю что то с геной. Как проверить ? Так же чтото случилось с дворниками и фарами. Когда включаешь фары , то срабатывают дворники. При этом фары тухнут. 3 проблема - сильные перебои в работе двигателя. 3аводится легко , но при при нажатии на газ наблюдается сильный провал с последующим заглохом. Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду. Немного проеду так, затем могу даже немного проехать без подсоса, но потом скорость плавно падает и двиг глохнет.Что это может быть ?
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:23
dryffery писал(а):

Постоянно разряжена акб.


dryffery писал(а):

Как проверить ?


Думаю, ежели ты в электрике не шаришь, то к спецу надобно... Но для начала проверь контакты на гене на счёт кислости и чистоты... Так же проверь массы с толстыми проводами под капотом...
Скоко годков машине...? Чё-нить делалось в этом плане вообще...?
dryffery писал(а):

Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду.


Зас...на система холостого хода, скорее всего...
Тотальная чистка карба с дефектовкой и последующей регулировкой... Сам осилишь..? Могу мурзилку дать...

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:26
dryffery писал(а):

С толкача заводится легко , но после того как заглушу двиг то аккум все равно некрутит. Думаю что то с геной. Как проверить ?

Проверить вольтметром напряжение на генераторе.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
dryffery писал(а):

Когда включаешь фары , то срабатывают дворники. При этом фары тухнут.

Возможно неисправность Блока Предохранителей(окисление,замыкание дорожек).
dryffery писал(а):

3 проблема - сильные перебои в работе двигателя. 3аводится легко , но при при нажатии на газ наблюдается сильный провал с последующим заглохом. Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду. Немного проеду так, затем могу даже немного проехать без подсоса, но потом скорость плавно падает и двиг глохнет.Что это может быть ?

Сначала нужно с напряжением разобраться.А когда оно в норме будет,то карбюратор смотреть.В частности топливный жиклер главной дозирующей системы 1-ой камеры на предмет засора его и канала под ним.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:35
т808 писал(а):

Сначала нужно с напряжением разобраться.А когда оно в норме будет,то карбюратор смотреть.В частности топливный жиклер главной дозирующей системы 1-ой камеры на предмет засора его и канала под ним.


М-да... Утренняя туповатость сказывается... Это самокритика... lol1

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:40
kazak1102 писал(а):

Это самокритика..

Да ладно тебе!Про генератор правильно написал на предмет окисления клемм.И про массы - тоже..Похоже машинка далеко не новая.

#6:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:47
Карб промывал весной , но щас на скоро разобрали , продули все шинным насосом , все было чисто. На счет дворников - стало так после сильного дождя
#7:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:54
[quote="т808"]
kazak1102 писал(а):

Похоже машинка далеко не новая.


дальше не куда.19 87 год Smile. Но ведь из родного ее там только 3ть кузова , да блок , ну и салон. Так что думаю год выпуска значения не имеет.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:55
dryffery писал(а):

На счет дворников - стало так после сильного дождя

Залило Монтажный Блок.Задний его разъем окислен(он ближе к лобовому стеклу).Скорее всего и внутрь вода попала.
dryffery писал(а):

продули все шинным насосом , все было чисто.

Его не продувать надо,а вывернув из колодца ГТЖ-1,высасывать топливо.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 10:57
dryffery писал(а):

Так что думаю год выпуска значения не имеет.

А проводка и ЧЯ?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:01
т808 писал(а):

Задний его разъем окислен(он ближе к лобовому стеклу).Скорее всего и внутрь вода попала.


Это вообще слабое место в ЧЯ... Герметизации никакой... Смазка литолом спасает... Из-за этого разъёма (сгнил) ЧЯ менял, от предыдущего хозяина наследсво досталось... Аварийка не работала...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:16
kazak1102 писал(а):

Смазка литолом спасает...

Согласен!В свое время мысль была вывести провода вместо этого разъема Х11,подпаяв их к плате,а выход их из блока силиконом залить.На концы проводов подвесную колодку повесить,как на моторе дворников,только с большим кол-вом контактов и убрать ее поглубже в нишу от воды.Кто хочет покопаться - может попробовать.

#12:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:22
т808 писал(а):

Его не продувать надо,а вывернув из колодца ГТЖ-1,высасывать топливо.


ну вы уж совсем меня в чайники записали. Эт само собой разумеется

#13:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:37
Ой да да . Мы не высасывали а продували . Я имел ввиду что жиклеры выкручивали и продували. Получатся что чайник.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:39
dryffery писал(а):

Я имел ввиду что жиклеры выкручивали и продували.

Там под ГТЖ канал горизонтальный и всякая грязь плавать в нем может,подсасываясь к жиклеру.Высасывается шприцем с трубочкой,вывернув и достав зубочисткой ГТЖ.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:43
т808 писал(а):

Высасывается шприцем с трубочкой,


Вместе с бензином... Я грушей для ж...пы делал.. Нормально... Токо не видать, была грязь или нет... Smile

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 11:51
А грушу ты трубочкой удлинял,чтобы до дна колодца доставала?
kazak1102 писал(а):

Токо не видать, была грязь или нет..

А вот в шприце все видно!И что удобно - всасываешь первый раз - нет ничего.Обратно,не вытаскивая,впрыскиваешь,тем самым гоняя ее-гадину по каналу,потом снова в шприц.Иногда раза с 3-го,или 5-го попадается.И бензин в поплавковую добавлять не требуется.Поймав соринку,советую не успокаиваться,а половить еще.Там и вторая может быть.Зато как приятно ее в шприце видеть!!!

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 12:04
т808 писал(а):

Зато как приятно ее в шприце видеть!!!


Шприц делся куда-то... А так, да... Лучше... Всегда возил с собой, мало ли чего... Даже ГАЙцы под Воронежем спрашивали, А ДЛЯ ЧЕГО...? 63 Возле ЧЯ лежал...

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 12:16
kazak1102 писал(а):

Шприц делся куда-то..

И лучше наш,а не импортный - без резинке на поршне.Ее бензин в момент разъедает.

#19:  Автор: blonde СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 00:36
рискну попасть не в тему, но у меня с аккумулятором было то же самое
причем причина была элементарная - проверить напряжение и подключить вывод, подающий напряжение на обмотку возбуждения генератора
вот как то так:)

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 00:54
blonde писал(а):

подключить вывод, подающий напряжение на обмотку возбуждения генератора

Генератор и без него возбудится,правда придется газануть разок как следует.А дальше он будет работать от своего выпрямителя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU