|
|
Автор |
Сообщение |
dryffery

На форуме 10 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
|
Добавлено: 10 Июля 2010 10:14
Здравствуйте . У меня возникла такая проблема- Постоянно разряжена акб. При этом стартер провернуть она не в силах. С толкача заводится легко , но после того как заглушу двиг то аккум все равно некрутит. Думаю что то с геной. Как проверить ? Так же чтото случилось с дворниками и фарами. Когда включаешь фары , то срабатывают дворники. При этом фары тухнут. 3 проблема - сильные перебои в работе двигателя. 3аводится легко , но при при нажатии на газ наблюдается сильный провал с последующим заглохом. Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду. Немного проеду так, затем могу даже немного проехать без подсоса, но потом скорость плавно падает и двиг глохнет.Что это может быть ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23540
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Добавлено: 10 Июля 2010 10:23
dryffery писал(а): | Постоянно разряжена акб. |
dryffery писал(а): | Как проверить ? |
Думаю, ежели ты в электрике не шаришь, то к спецу надобно... Но для начала проверь контакты на гене на счёт кислости и чистоты... Так же проверь массы с толстыми проводами под капотом...
Скоко годков машине...? Чё-нить делалось в этом плане вообще...?
dryffery писал(а): | Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду. |
Зас...на система холостого хода, скорее всего...
Тотальная чистка карба с дефектовкой и последующей регулировкой... Сам осилишь..? Могу мурзилку дать... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Июля 2010 10:26
dryffery писал(а): | С толкача заводится легко , но после того как заглушу двиг то аккум все равно некрутит. Думаю что то с геной. Как проверить ? | Проверить вольтметром напряжение на генераторе.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
dryffery писал(а): | Когда включаешь фары , то срабатывают дворники. При этом фары тухнут. | Возможно неисправность Блока Предохранителей(окисление,замыкание дорожек).
dryffery писал(а): | 3 проблема - сильные перебои в работе двигателя. 3аводится легко , но при при нажатии на газ наблюдается сильный провал с последующим заглохом. Вытягиваю подсос на всю и трогаюсь , ниче , еду. Немного проеду так, затем могу даже немного проехать без подсоса, но потом скорость плавно падает и двиг глохнет.Что это может быть ?
| Сначала нужно с напряжением разобраться.А когда оно в норме будет,то карбюратор смотреть.В частности топливный жиклер главной дозирующей системы 1-ой камеры на предмет засора его и канала под ним.
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23540
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Июля 2010 10:40
kazak1102 писал(а): | Это самокритика.. | Да ладно тебе!Про генератор правильно написал на предмет окисления клемм.И про массы - тоже..Похоже машинка далеко не новая. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
dryffery

На форуме 10 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
|
Добавлено: 10 Июля 2010 10:47
Карб промывал весной , но щас на скоро разобрали , продули все шинным насосом , все было чисто. На счет дворников - стало так после сильного дождя
|
Вернуться к началу |
|
 |
dryffery

На форуме 10 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
|
Добавлено: 10 Июля 2010 10:54
[quote="т808"] kazak1102 писал(а): | Похоже машинка далеко не новая. |
дальше не куда.19 87 год . Но ведь из родного ее там только 3ть кузова , да блок , ну и салон. Так что думаю год выпуска значения не имеет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Июля 2010 10:55
dryffery писал(а): | На счет дворников - стало так после сильного дождя | Залило Монтажный Блок.Задний его разъем окислен(он ближе к лобовому стеклу).Скорее всего и внутрь вода попала.
dryffery писал(а): | продули все шинным насосом , все было чисто. | Его не продувать надо,а вывернув из колодца ГТЖ-1,высасывать топливо. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Июля 2010 10:57
dryffery писал(а): | Так что думаю год выпуска значения не имеет. | А проводка и ЧЯ? _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23540
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Добавлено: 10 Июля 2010 11:01
т808 писал(а): | Задний его разъем окислен(он ближе к лобовому стеклу).Скорее всего и внутрь вода попала. |
Это вообще слабое место в ЧЯ... Герметизации никакой... Смазка литолом спасает... Из-за этого разъёма (сгнил) ЧЯ менял, от предыдущего хозяина наследсво досталось... Аварийка не работала... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Июля 2010 11:16
kazak1102 писал(а): | Смазка литолом спасает... | Согласен!В свое время мысль была вывести провода вместо этого разъема Х11,подпаяв их к плате,а выход их из блока силиконом залить.На концы проводов подвесную колодку повесить,как на моторе дворников,только с большим кол-вом контактов и убрать ее поглубже в нишу от воды.Кто хочет покопаться - может попробовать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dryffery

На форуме 10 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
|
Добавлено: 10 Июля 2010 11:22
т808 писал(а): | Его не продувать надо,а вывернув из колодца ГТЖ-1,высасывать топливо. |
ну вы уж совсем меня в чайники записали. Эт само собой разумеется
|
Вернуться к началу |
|
 |
dryffery

На форуме 10 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
|
Добавлено: 10 Июля 2010 11:37
Ой да да . Мы не высасывали а продували . Я имел ввиду что жиклеры выкручивали и продували. Получатся что чайник.
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Июля 2010 11:39
dryffery писал(а): | Я имел ввиду что жиклеры выкручивали и продували. | Там под ГТЖ канал горизонтальный и всякая грязь плавать в нем может,подсасываясь к жиклеру.Высасывается шприцем с трубочкой,вывернув и достав зубочисткой ГТЖ. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23540
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Июля 2010 11:51
А грушу ты трубочкой удлинял,чтобы до дна колодца доставала? kazak1102 писал(а): | Токо не видать, была грязь или нет.. | А вот в шприце все видно!И что удобно - всасываешь первый раз - нет ничего.Обратно,не вытаскивая,впрыскиваешь,тем самым гоняя ее-гадину по каналу,потом снова в шприц.Иногда раза с 3-го,или 5-го попадается.И бензин в поплавковую добавлять не требуется.Поймав соринку,советую не успокаиваться,а половить еще.Там и вторая может быть.Зато как приятно ее в шприце видеть!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23540
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 10 Июля 2010 12:16
kazak1102 писал(а): | Шприц делся куда-то.. | И лучше наш,а не импортный - без резинке на поршне.Ее бензин в момент разъедает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
blonde
На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: vaz2108
|
Добавлено: 11 Июля 2010 00:36
рискну попасть не в тему, но у меня с аккумулятором было то же самое
причем причина была элементарная - проверить напряжение и подключить вывод, подающий напряжение на обмотку возбуждения генератора
вот как то так:)
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 11 Июля 2010 00:54
blonde писал(а): | подключить вывод, подающий напряжение на обмотку возбуждения генератора | Генератор и без него возбудится,правда придется газануть разок как следует.А дальше он будет работать от своего выпрямителя. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|