Выкипает тосол - any ideas? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выкипает тосол - any ideas? Автор: Oleg+VAZ2109 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 15:59
Сабж, когда температура подходит к красной зоне.
Парит через крышку бачка. Причем вентилятор срабатывает.

Клапан крышки не держит? Или что еще посмотреть?

Thanks.

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 16:13
Oleg+VAZ2109
проверь крышку для начала, кипеть не должен.

#3:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 16:40
Не держит крышка - срочно менять....
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:02
Dsoftgroup писал(а):

проверь крышку для начала, кипеть не должен.


MadDog писал(а):

Не держит крышка - срочно менять....


Да, крышка, вообщемто не виновата. Скорее всего термостат.
В июне, поменялся на выходные, крышкой бачка (с приятелем на стоянке). Подозрения у него были на крышку енту. Правильные подозрения были, если руки растут не из того места. Он её разобрал и собрал наоборот (перевернул внутренности). Я заметил, что бачёк у меня перестал раздуваться. Ехал по жутким пробкам. И нифига не закипел. И никаких парОв не выходило, из-под крышки. Но и давления в системе не было. Только атмосферное. Если термостат исправен, байки всё это, про закипание с плохой крышкой. Razz

#5:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:08
andreyal553 писал(а):

Если термостат исправен, байки всё это, про закипание с плохой крышкой. Razz


Эээ, брат... Не прав ты... Открути крышку и покатайся - посмотришь как антифриз кипит...

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:27
MadDog
А мой пост внимательно прочитан? Я ездил ФАКТИЧЕСКИ без крышки. Не закипел. Но и давления в системе не было. Pardon

#7:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:44
andreyal553 писал(а):

MadDog
А мой пост внимательно прочитан? Я ездил ФАКТИЧЕСКИ без крышки. Не закипел. Но и давления в системе не было. Pardon



Я ездил вообще без крышки (забыл закрутить по распизъяйству) - вскипело так, что из горловины не то что пар, антифриз повыкидывало...

Спорить далее не намерен... Попробуй прогреть без крышки и понаблюдай.

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 18:01
MadDog писал(а):

Спорить далее не намерен


И я не намерен.
MadDog писал(а):

Попробуй прогреть без крышки и понаблюдай


Нет желания эксперементировать. Уже проходил такой вариант. Году в 1987. Машина ЗИЛ-130. Заливал антифриз. (Хрен знает какой, в бочке был, без опознавательных надписей. Ораньжевого цвета.) Бачёк поставил от копейки. А клапана крышки радиатора все удалил. Через пароотводную трубку соединил с бачком. Всё работало на "УРА". Нифига не кипел, зимой сливать воду не надо, возил по 5.5 тонн. Летом, зимой, весной, осенью. Т.е. давления в системе отсутствовало!
Хренли сравнивать восьми цилиндровый, объёмом пять литров и наши движки.

#9:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 18:19
Тоже пробывал без крышки, ждал до 105вкл винта, ниче не кипит!!! Потомучто температура закипания антифриза 110 градусов если не ошибаюсь....
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 18:24
Irakli писал(а):

Тоже пробывал без крышки, ждал до 105вкл винта, ниче не кипит!!!


Да и не должно кипеть.
Начать надо с того, что не должнА, стрелка показометра, сильно приближаться к красной зоне!

#11:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 19:27
при рабочей крышке система охл замкнутая, При замкнутой системе температура кипения повышается у тосола до 130 гр, а у воды вроде до 110
#12:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 13:16
Фактически получается что можно ездить без крышки.Smile причем тут красная зона? У меня бывает по бк показывает 105гр. А стрелка за красной зоной.... Бк х15. Самое главное чтоб не превышало значение за 110гр. И все ок будет.
#13:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 14:48
Я долго ездил с неисправной крышкой. Стрелка до красной зоны не доходила, вентилятор включался. Но при долгих поездках по пробкам из под капота над расширительным бачком вылетала струя пара - и все, в бачке сухо. Доливал и ездил, потом наконец поменял крышку. но чтобы ОЖ выкипела из бачка - проездить по пробкам надо было долго. На трассе не нагревалась - поток воздуха нормально охлаждал.
Ездить без крышки можно, но не нужно. Стоит она не так уж и много.

#14:  Автор: Oleg+VAZ2109 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 20:42
Интересно, а можно ли настроить датчики чтобы вентилятор включался пораньше, а не когда стрелка уже у красной зоны?
#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:32
У меня крышка прокручивается-не держит. Не кипит. До красной не доходит. Если кипит,то там имхо далеко за 110. Следовательно дело не в крышке. Я думаю термос.
#16:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 23:33
Oleg+VAZ2109 писал(а):

включался пораньше


прошивкой.
Когда крышка не держит, можно кататься долго, пока в пробке не выкипит неудачно и здравствуй шлифовка гбц если не успел среагировать.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 08:04
BorisN писал(а):

прошивкой.


ещё можно принудиловку сделать.в ДТОЖ шунт вкорячить.выставить с БК.тока всё это ненужно при исправной системе охлаждения.

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 08:44
andreyal553 писал(а):

байки всё это, про закипание с плохой крышкой


я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло. andreyal553, а что заливаешь?

#19:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 17:32
rg-45 писал(а):

тока всё это ненужно при исправной системе охлаждения.


+1
MikhaylenkoPA писал(а):

я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло


скорей всего клапана/уоз/термостат/что-то ещё - не оптимизировано

#20:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 18:17
BorisN писал(а):

... не оптимизировано


О как!!!
Поехал ка я себе термостат оптимизировать... И уоз на впрыске, ога...

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 19:46
BorisN
может и не оптимизировано. только крышку закрутил, все сразу оптимизировалось. Интересно то, что даже карлсон не включился, смотрю, температура ползет к красной метке, двиг заглушил, и пошло плеваться...

#22:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:11
MikhaylenkoPA
+1000
Но я чувствую оптимизация клапанов от этого спасает hehe

Без крышки вскипает не мнгновенно а после длительной нагрузки и кипит не в бачке а в рубашке, в бачек токо паровые пробки вылетают... Такую хню на ходу можно и незаметить и перегреть двиг наглухо...
У мну када такая фигня приключалась, аж клокотание в движке слышно было после того как заглушишь... Возможно на заведеннном движке ОЖ не успевает пергреться и вскипеть, а как только глушишь и циркуляция прекращается, ОЖ вскипаетв рубашке охлаждения из за перегрева при недостатке давления...

#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:31
MikhaylenkoPA писал(а):

я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло


MikhaylenkoPA писал(а):

Интересно то, что даже карлсон не включился, смотрю, температура ползет к красной метке, двиг заглушил, и пошло плеваться...


Плеваться начало по вине воздушных пробок в системе. И карлсон мог не включиться по той-же причине (отсутствие нормальной циркуляции ОЖ).
MikhaylenkoPA писал(а):

andreyal553, а что заливаешь?


Залит антифриз, который пользуют на станции оф. дилера Вольво. Друган задарил, он работает на ентой станции. Был концентрат. Естественно разбавил дистиллировочкой.

#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:06
andreyal553
а, а я на тосоле 40, купленном в ларьке на остановке )))
andreyal553 писал(а):

Плеваться начало по вине воздушных пробок в системе


спорить не берусь, возможно. Однако снимал трубку с обогрева дросселя когда заливал "пока не потечет", и когда завел, двиг крутанул малость, чтоб продавить пробки...

#25:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:03
MikhaylenkoPA писал(а):

может и не оптимизировано. только крышку закрутил, все сразу оптимизировалось


SUNshineNT писал(а):

Я долго ездил с неисправной крышкой. ......но чтобы ОЖ выкипела из бачка - проездить по пробкам надо было долго.


MadDog
говорим о:
MikhaylenkoPA писал(а):

пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло.


т.е. сразу - непорядок.
MadDog писал(а):

Но я чувствую оптимизация клапанов от этого спасает


зажатые клапана кипятят тосол, перегревают двигатель. Не так ли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU