Dsoftgroup писал(а):проверь крышку для начала, кипеть не должен.
MadDog писал(а):Не держит крышка - срочно менять....
Да, крышка, вообщемто не виновата. Скорее всего термостат.
В июне, поменялся на выходные, крышкой бачка (с приятелем на стоянке). Подозрения у него были на крышку енту. Правильные подозрения были, если руки растут не из того места. Он её разобрал и собрал наоборот (перевернул внутренности). Я заметил, что бачёк у меня перестал раздуваться. Ехал по жутким пробкам. И нифига не закипел. И никаких парОв не выходило, из-под крышки. Но и давления в системе не было. Только атмосферное. Если термостат исправен, байки всё это, про закипание с плохой крышкой. andreyal553 писал(а):Если термостат исправен, байки всё это, про закипание с плохой крышкой.
Эээ, брат... Не прав ты... Открути крышку и покатайся - посмотришь как антифриз кипит...andreyal553 писал(а):MadDog
А мой пост внимательно прочитан? Я ездил ФАКТИЧЕСКИ без крышки. Не закипел. Но и давления в системе не было.
Я ездил вообще без крышки (забыл закрутить по распизъяйству) - вскипело так, что из горловины не то что пар, антифриз повыкидывало...
Спорить далее не намерен... Попробуй прогреть без крышки и понаблюдай.MadDog писал(а):Спорить далее не намерен
И я не намерен.
MadDog писал(а):Попробуй прогреть без крышки и понаблюдай
Нет желания эксперементировать. Уже проходил такой вариант. Году в 1987. Машина ЗИЛ-130. Заливал антифриз. (Хрен знает какой, в бочке был, без опознавательных надписей. Ораньжевого цвета.) Бачёк поставил от копейки. А клапана крышки радиатора все удалил. Через пароотводную трубку соединил с бачком. Всё работало на "УРА". Нифига не кипел, зимой сливать воду не надо, возил по 5.5 тонн. Летом, зимой, весной, осенью. Т.е. давления в системе отсутствовало!
Хренли сравнивать восьми цилиндровый, объёмом пять литров и наши движки.Irakli писал(а):Тоже пробывал без крышки, ждал до 105вкл винта, ниче не кипит!!!
Да и не должно кипеть.
Начать надо с того, что не должнА, стрелка показометра, сильно приближаться к красной зоне!andreyal553 писал(а):байки всё это, про закипание с плохой крышкой
я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло. andreyal553, а что заливаешь?rg-45 писал(а):тока всё это ненужно при исправной системе охлаждения.
+1
MikhaylenkoPA писал(а):я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло
скорей всего клапана/уоз/термостат/что-то ещё - не оптимизированоMikhaylenkoPA писал(а):я тосол менял, забыл крышку затянуть, так пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло
MikhaylenkoPA писал(а):Интересно то, что даже карлсон не включился, смотрю, температура ползет к красной метке, двиг заглушил, и пошло плеваться...
Плеваться начало по вине воздушных пробок в системе. И карлсон мог не включиться по той-же причине (отсутствие нормальной циркуляции ОЖ).
MikhaylenkoPA писал(а): andreyal553, а что заливаешь?
Залит антифриз, который пользуют на станции оф. дилера Вольво. Друган задарил, он работает на ентой станции. Был концентрат. Естественно разбавил дистиллировочкой.andreyal553
а, а я на тосоле 40, купленном в ларьке на остановке )))
andreyal553 писал(а):Плеваться начало по вине воздушных пробок в системе
спорить не берусь, возможно. Однако снимал трубку с обогрева дросселя когда заливал "пока не потечет", и когда завел, двиг крутанул малость, чтоб продавить пробки...MikhaylenkoPA писал(а):может и не оптимизировано. только крышку закрутил, все сразу оптимизировалось
SUNshineNT писал(а):Я долго ездил с неисправной крышкой. ......но чтобы ОЖ выкипела из бачка - проездить по пробкам надо было долго.
MadDog
говорим о:
MikhaylenkoPA писал(а):пока прогревался, чтоб пробки повыдавливать, у меня закипело и поллитра тосола выкинуло.
т.е. сразу - непорядок.
MadDog писал(а):Но я чувствую оптимизация клапанов от этого спасает
зажатые клапана кипятят тосол, перегревают двигатель. Не так ли?