Меняю ремень ГРМ. обязательно ли менять ролики? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Меняю ремень ГРМ. обязательно ли менять ролики? Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 00:49
Подскажите пжлста при замене ремня, обязательна ли замена роликов?
Сейчас стоит комплект ремень+ролики Гетс... пора уже сменить.. поставлю наверно тоже самое.


Как определить живые ролики или нет? Много раз где то читал что народ старые ролики набивает смазкой и нормуль... КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и чем?

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 04:20
HighSpeed писал(а):

Авто: 21120 1.5


Если средства позволяют,то лучше вместе с ремнем и роликами заменить
ещё и помпу.

#3:  Автор: SikomanОткуда: Елец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 07:33
у меня тож в принципе такой же вопрос. помпу обязательно менять если она 25 тыщ пробежала?
#4:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 10:37
так потрогай рукой помпу покрути(нет ли люфта) вот ролики желательно менять при таком пробеге
#5: Re: Меняю ремень ГРМ. обязательно ли менять ролики? Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 10:51
[quote="HighSpeed"]Как определить живые ролики или нет? Много раз где то читал что народ старые ролики набивает смазкой и нормуль... КАК ЭТО СДЕЛАТЬ и чем?[/quote]

вообще желательно менять. После смазывания поработают пару тыщ км и будут подвывать. Проверка... Легкий ход, люфт, металлический звук (смазки нет) - замена. Смазка частично забъет выработку. Но не надолго.

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 11:36
Есть специальная тема под это дело. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202.Обсасывается проблема и аспекты со всех сторон и под разными углами. Про смазку там тоже есть,где-то последние 6 страниц.
Но для тебя думаю,самым оптимальным будет купит такой-же кошерный,правильный комплект Gates.

Oleg_e писал(а):

После смазывания поработают пару тыщ км и будут подвывать.


Не совсем верно.Смотря по обстоятельствам.Правильный ролик,смазанный правильной смазкой способен проработать ещё очень и очень долго.(В теории вобще бесконечно долго)

#7:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:57
Cobusca писал(а):

Но для тебя думаю,самым оптимальным будет купит такой-же кошерный,правильный комплект Gates.



а позвольте спросить, как определили? чё то как то стебануто вы ответили...

#8:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:15
Менять через 25 тык помпу - это чересчур. Так на перестраховках можно пол машины заменить.
#9:  Автор: AutocrimeaОткуда: Украина, Крым, г. Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:16
Не обращай внимание на стеб - по факту - сколко свистящий ролик не сазывай - краны ему будут очень скоро
#10:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 03:08
Писец какой-то.Где только люди умудряются разглядеть стёб?
Нет никакого стёба.Купи новый хороший комплект Gates(только не подделку).
Хотя сам я смазываю.

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 05:23
автор!
пробег-то какой у роликов?

#12:  Автор: SikomanОткуда: Елец СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:25
спасибо буду крутить помпу.
#13:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 10:49
если не перетягивать ГРМ.. то ролики и помпа(если не фуфловые з\ч.),
могут переходить и 3 ремня!!
п.с. проверенно!

#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 10:50
aqua писал(а):

если не перетягивать ГРМ.. то ролики и помпа(если не фуфловые з\ч.),
могут переходить и 3 ремня!!
п.с. проверенно!


2 ремня - гарантированно Good
а 3-й умрёт от тосола из текущей помпы hehe

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 11:03
HighSpeed писал(а):

Cobusca писал(а):

Но для тебя думаю,самым оптимальным будет купит такой-же кошерный,правильный комплект Gates.



а позвольте спросить, как определили? чё то как то стебануто вы ответили...


Раз чел спрашивает "чё делать",
значит до вопроса "а как и чем это делать" ему ещё читать-неперечитать.
И даже прочитамши всё,
получится ли у него сделать так своими руками - совсем другая тема Pardon

#16:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 11:06
еклмнэ менять все комплексом и забыть на ближайшие 30тыс supercool
#17:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 17:56
Ребят спасибо всем за ответ. комплектом заменю


а вот у Кир-кука логика странная... малоли что я спросил - меняю сам уже второй комплект ГРМ и ходит отлично... этот ремень проездил тыщь 37 где-то... всё руки не дойдут поменяыть... мне похрен, я спросил потому что не знаю как определить ппц роликам или нет.. менял всё в комплекте! а сейчас вот заинтересовало!
Правда главный вопрос для меня был как сменить в ролике смазку!!!

и нечего умничать, мастер на все руки йопт. vst

#18:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 22:40
Влезу в чужую тему - проблема - жрало ремень со стороны блока, под роликами стояли волнистые шайбы (хотя по каталогу они вроде как идут поверх ролика, так???). Подкинул на волнистые еще пару тонких обычных, теперь стало жрать с внешней стороны, хотя при осмотре он ни за что не цепляет, натянут нормально. Утром ремень переставил, пыль такую блестящую отовсюду вроде стер, но день поездил и снова все в слое пыли от ремня и с внешней стороны, на плоскости ремня полосочка 2 мм выделяется, по всей его длине. Сам ремень сидит четко по краю шкивов распредвалов и не вылазит за них, а на роликах смещен к блоку, прям у самого буртика сидит, т.е ролики тереть не могут. Помогите,я вообще в тупике...
И еще вопрос - ставятся ли под ролики дистанционные кольца как на восьмиклапанниках?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU