economist6 писал(а):Просто она перестала реагировать на газ, пропала тяга и не заводилась, чутка схватывала и все. Машина на одном из светофоров просто заглохла, но постояв 5 муинут завелась и поехала дальше
МЗ. У меня так-же было. Пробовал менять все... помогла только замена МЗ, помирает он у тебя. На холодную все в порядке, но как только нагреется хорошо, из-за теплового расширения теряется контракт.MikeS писал(а):Я может чего не догоняю? Какой, нафиг, МЗ на 16V? Может катушка свечи?
economist6 писал(а):...поменял МЗ ноль эмоций...
MikeS
у меня 1.5, у нас еще МЗ стоит. На 1.6 катушки отдельныеAMAROCK писал(а):Много ненужных движений и затрат.
Я жалею только о насосе, хотя 150тык для него многовато, может в любой момент умереть, а все остально вынимал из багажника что лежало в запасе.economist6 писал(а):MikeS
у меня 1.5, у нас еще МЗ стоит. На 1.6 катушки отдельные
AMAROCK писал(а):Много ненужных движений и затрат.
Я жалею только о насосе, хотя 150тык для него многовато, может в любой момент умереть, а все остально вынимал из багажника что лежало в запасе.
Алгоритм :
1) Смотрим "Чек" при прокрутке - чек гаснет - сигнал с ДПКВ есть - нефиг туда лезть.
2) Смотрим давление в рампе (нажимаем на ниппель...слушаем насос).
3) Смотрим искру.
4) Смотрим вывернутые свечи. Мокрые или сухие (форсунки работают\нет..мерием напругу на одиноком проводе в колодке форсунок...должно быть 12 вольт(как на АКБ)).
5) Смотрим ошибки БК. Если оборвало ремень ГРМ\разломался демпфер - будут ошибки ДФ.
Все.
А насос проверять манометром только, и при исправной проводке\напряжении.
Ну да ладно. Завел\работает - и ладно.AMAROCK писал(а):мотрим "Чек" при прокрутке - чек гаснет - сигнал с ДПКВ есть - нефиг туда лезть
Чек молчал
AMAROCK писал(а):2) Смотрим давление в рампе (нажимаем на ниппель...слушаем насос).
Из рампы при нажатии вытекало
AMAROCK писал(а):3) Смотрим искру.
Искра была
AMAROCK писал(а):4) Смотрим вывернутые свечи. Мокрые или сухие (форсунки работают\нет..мерием напругу на одиноком проводе в колодке форсунок...должно быть 12 вольт(как на АКБ)).
По началу они ваще идельные были, сухие и белые, потом черные
AMAROCK писал(а):5) Смотрим ошибки БК. Если оборвало ремень ГРМ\разломался демпфер - будут ошибки ДФ.
Молчал партизан
Смущало прострелы в глушак и во впускной колетор. Жуть твориласьeconomist6 писал(а):AMAROCK писал(а):
мотрим "Чек" при прокрутке - чек гаснет - сигнал с ДПКВ есть - нефиг туда лезть
Чек молчал
что значит молчал?не тух при прокрутке стартером?если так то превет дпкв или скоро повторится,т.к. провод у фишки обломился внутри оболочки 133 писал(а):что значит молчал?не тух при прокрутке стартером?если так то превет дпкв или скоро повторится,т.к. провод у фишки обломился внутри оболочки Smile
не загорался ваще.
Million писал(а):шкив коленвала не болтается? ослабь ремень генератора и попробуй покрутить по и против оси вращения.если есть болтанка-значит причина в нем
Не так давно откручивали его. Глюк такой был до этого и после этого. Думаю исключено его болтанка