...и снова ДМРВ, помогите пожалуйста начинающему... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ...и снова ДМРВ, помогите пожалуйста начинающему... Автор: leoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:39

Товарищи, помогите начинающему автолюбителю.
имеем: ВАЗ21103, пробег22тыс. км., прошивка J5DO7Z11,
немного ухудшилась приемистость (на2-й и 3-й передаче), заметил легкое подтраивание на ХХ, иногда на горячий двигатель после заводки глохнет, стрелка на ХХ держится четко 900 об/мин., диагност сказал, что умирает ДМРВ...предложил варианты: менять новый - 3000руб.(офигеть можно), либо, когда окончательно "умрет" - подкорректировать прошивку (400руб.) и можно спокойно ездить без оного агрегата....что посоветует ФОРУМ?

#2:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:47
Цитата:

подкорректировать прошивку (400руб.) и можно спокойно ездить без оного агрегата



А вот так как раз спокойно не получится. Но 3000 руб. это круто - реальная стоимость в районе 2200 плюс минус 300 руб(я брал с гарантией в сентябре где то за 1800руб.). А поменять сможеш и сам за 5 минут без всякиих проблем.

#3:  Автор: leoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:53
А почему тогда некоторые водилы ЕГО просто выбрасывают и ездят спокойно?
#4:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:56
leo писал(а):

А почему тогда некоторые водилы ЕГО просто выбрасывают и ездят спокойно?



за "спокойствие" они платят парой-тройкой дополнительных литров бензина на 100 км пробега...

#5:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:58
А спроси у них про расход топлива и характеристики двигателя после этого. На карбюраторе тоже есть болтики и их тоже разные мужики в разные стороны крутят и ездят себе.
#6:  Автор: leoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 18:22
Ну так подскажите же ж...!!!...чего делать?...может промыть его?...на форуме много читал, что моют всякими жидкостями...
#7:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 18:30
Замена- открутить хомут от воздушной трубы, открутить 2 болта его крепления, снять, и все наоборот с новым. Все- минут пять. Сам сделаешь, только лучше бы у кого-нибудь взять попробовать, он ли это виноват.
#8:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 18:34
К чему такая спешка? Совершенно необязательно, что виноват ДМРВ: тут явно недостаточно исходных данных для такого вывода. Диагност из чего исходил в своем предположении?
#9: ...и снова ДМРВ, помогите пожалуйста начинающему... Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 09:43
Как это без него ездить? Я когда ради эксперимента отцепил разъем от ДМРВ на ХХ обороты 2000, РХХ держит 120 шагов и ничего не уменьшается. Хотя может это говорит о наличии у меня какой-то неисправности.
#10:  Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 10:13
А ты уверен на 100%, что это ДМРВ? Судя по описанным тобою симптомам это может быть и не ДМРВ вовсе. А мастеру что. Ему бы навариться на тебе. Потом ещё твой ДМРВ кому-нить толкнёт.
#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 10:20
Ну да, можно и самому проверить, ДМРВ или что-то другое.
Сними разъём (ХХ, как справедливо было сказано, будут 2000) и поезди. Если приёмистость восстановится, тогда точно он.

#12: Re: ...и снова ДМРВ, помогите пожалуйста начинающему... Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 10:31
Canopus писал(а):

Я ... отцепил разъем от ДМРВ на ХХ обороты 2000, РХХ держит 120 шагов и ничего не уменьшается. Хотя может это говорит о наличии у меня какой-то неисправности.

Всё нормально, так и должно быть.
А при исключении ДМРВ из ЭСУД, меняют прошивку. Система работает "по таблицам". Можешь посмотреть ниже, в разделе ЭСУД, иммобилизаторы ..., было не так давно, в пределах месяца.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU