включение вентилятора охлаждения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: включение вентилятора охлаждения. Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 02:17
привет всем самароводам. у меня ваз 99 карб 98года. вчера катался по городу жара 40 в пробке нагрел мотор в начале красной зоны не включился вентилятор сразу остановился заглушил дал остыть. приехал в гараж оказалось реле немного вылезло придавил все заработало. хочу спросить как надежней и проще всего сделать принудительное включение вентилятора ? монтажный блок старого типа. если можно дайте ссылку с схемой или фотками.
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 07:40
у меня братела на классике просто тумблерок ставил, в пробках его врубал...
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 08:58
barabuler писал(а):

принудительное включение вентилятора ?


кнопку в паралель к датчику.

#4:  Автор: laikaОткуда: Краснодарский край, Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 09:04
Вам нужно или через маломощный выключатель подать"+" на обмотку реле вентилятора(при выскочившем из разъёма или неисправном реле вентилятор не работает,)или через мощный(20А)выключатель подать питание прямо на карлсона...
#5:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 09:04
я тоже думал кнопку на датчик но это реле будет включать вентилятор а у меня это реле как раз и глюкнуло по ходу. как на прямую сделать или в параллель продублировать ? кто делал подскажите.
#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 10:57
barabuler писал(а):

реле немного вылезло придавил все заработало


просто разберись, почему вылезло, может новое поставить или старое закрепить, если просто слабо держится... и не парься с кнопками - это не решение проблемы...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 12:47
barabuler писал(а):

как на прямую сделать или в параллель продублировать ? кто делал подскажите.

Около АКБ вешаешь еще одно реле,дублирующее штатное в ЧЯ,его обмотку на кнопку в салон,а контакты через предохранитель,с +АКБ на колодку вентилятора.А еще интереснее в верхний шланг радиатора тройник поставить и в него еще один датчик включения вентилятора врезать.Подключить его к этому добавочному реле.Тогда получится автоматически дублирующая система,да еще с принудительным ручным управлением.Слабым звеном останется лишь один вентилятор(если сдохнет,то и включать нечего),ну и термостат естественно.Хотя даже при его неисправности 2-ой датчик карлсона все же включит.

#8:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 00:52
все ясно повешу реле с кнопкой. всем отозвавшимся большое спасибо !!!
#9:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 01:02
Т808 можешь схемку для наглядности кинуть для старого монтажного блока ?
#10:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 06:45
в первую очередь замени ЧЯ - старого образца - полное г@$но - контакты тупят...
я сделал кнопку параллельно датчику + вывел светодиод который указывает подается ли напряжение на карлсон

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:56
barabuler
т808 писал(а):

Около АКБ вешаешь еще одно реле,дублирующее штатное в ЧЯ,его обмотку на кнопку в салон,а контакты через предохранитель,с +АКБ на колодку вентилятора.

Контакты реле 86 и 87 вместе соединить и к ним предохранитель на 20А.Другой конец предохранителя на +АКБ.Контакт 30 реле на провод колодки вентилятора,обычно он СИНИЙ(по нему + приходит при вкл. вентилятора).А с контакта 85 реле тянешь провод в салон на кнопку.Другой конец кнопки - на массу кузова.

#12:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 03:52
Т808 спасибо тебе большое ты уже не раз меня выручаешь !!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU