barabuler писал(а):принудительное включение вентилятора ?
кнопку в паралель к датчику.barabuler писал(а):реле немного вылезло придавил все заработало
просто разберись, почему вылезло, может новое поставить или старое закрепить, если просто слабо держится... и не парься с кнопками - это не решение проблемы...barabuler писал(а):как на прямую сделать или в параллель продублировать ? кто делал подскажите.
Около АКБ вешаешь еще одно реле,дублирующее штатное в ЧЯ,его обмотку на кнопку в салон,а контакты через предохранитель,с +АКБ на колодку вентилятора.А еще интереснее в верхний шланг радиатора тройник поставить и в него еще один датчик включения вентилятора врезать.Подключить его к этому добавочному реле.Тогда получится автоматически дублирующая система,да еще с принудительным ручным управлением.Слабым звеном останется лишь один вентилятор(если сдохнет,то и включать нечего),ну и термостат естественно.Хотя даже при его неисправности 2-ой датчик карлсона все же включит.barabuler
т808 писал(а):Около АКБ вешаешь еще одно реле,дублирующее штатное в ЧЯ,его обмотку на кнопку в салон,а контакты через предохранитель,с +АКБ на колодку вентилятора.
Контакты реле 86 и 87 вместе соединить и к ним предохранитель на 20А.Другой конец предохранителя на +АКБ.Контакт 30 реле на провод колодки вентилятора,обычно он СИНИЙ(по нему + приходит при вкл. вентилятора).А с контакта 85 реле тянешь провод в салон на кнопку.Другой конец кнопки - на массу кузова.