Из-за чего может прогореть выпускной клапан??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Из-за чего может прогореть выпускной клапан??? Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 05:49
Был на "диагностике", попался сервисмен, как из гавна пуля, 3 дня машина мозг имела, на 4-й мотористы определили, что прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Вопрос-этот .....й диагност свечи типа прожигал минут по 5 на 5000 об, могло ли это привести к кончине клапана? И какие еще причины приводят к САБЖу? И где найти нормальных сервисменов...
#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 08:22
Прогар клапанов бывает от меньших, чем положено, тепловых зазоров, от медленногорящего высокооктанового бензина (98).
Одним словом у тебя был "зажат" выпускной клапан четвёртого циллиндра. На прогретом двигателе, в процессе горения, раскалённые газы просачивались в зазор между тарелкой и седлом клапана и "кончили" его.
На высоких оборотах этот процесс усугублялся. Но клапан прогорел бы всё равно, только чуть позже.
А может он уже прогоревший был? Почто на станцию то обратился?

#3: Re: Из-за чего может прогореть выпускной клапан??? Автор: Максим.38.rusОткуда: Иркутск - 38 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 09:58
asto писал(а):

Был на "диагностике", попался сервисмен, как из гавна пуля, 3 дня машина мозг имела, на 4-й мотористы определили, что прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Вопрос-этот .....й диагност свечи типа прожигал минут по 5 на 5000 об, могло ли это привести к кончине клапана? И какие еще причины приводят к САБЖу? И где найти нормальных сервисменов...


На холодном двигателе вообще не рекомедуется давать большие обороты (даже в мануале написано). Так клапана вообше повылетать могут ))) Я считаю, что даже на ходу 5000 - это много, там уже критическая зона начинается.
И вообще в инжекторных двигателях такие вещи продуманы. Ну пусть обороты 1500, ну и хватит. Стрелка тохометра упала, а температуры сдвинулась. Можно потихоньку трогаться. На ходу двигатель в миг прогреется до рабочей температуры.

#4:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 14:51
Бедная смесь также предрасполагает к этому.
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 15:34
Black99 писал(а):

Бедная смесь также предрасполагает к этому.

Точно, из-за медленного горения, также, как и при 98-м бензине.

#6: Какие козлы бывают в сервисах!!! Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 19:32
Обратился на диагностику из-зи затрудненого пуска на холодную (у на -20-22 ночью), т е 6-9 об стартера до заведения. И все. К знакомому очередь.
Этот урод неизвестно что сделал, 4 дня в сервисе, замена клапана, верхней части карба (он мою перешлифовал вконец), теперь провал на 1200-2000 об, дергается, хол ход 1100 на горячую, переключение на 3500, внатяг не едет, дергается. Этот клоун карб раз 20 собирал-разбирал, новые свечи BOCSH . В общем, поеду в следующий четверг (очередь) к нормальному диагносту, надеюсь, поможет.
Обчество - подскажите причину ТАКИХ заморочек!!!!!!!! :? ( я о технической стороне вопроса)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU