asto писал(а):Был на "диагностике", попался сервисмен, как из гавна пуля, 3 дня машина мозг имела, на 4-й мотористы определили, что прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Вопрос-этот .....й диагност свечи типа прожигал минут по 5 на 5000 об, могло ли это привести к кончине клапана? И какие еще причины приводят к САБЖу? И где найти нормальных сервисменов...
На холодном двигателе вообще не рекомедуется давать большие обороты (даже в мануале написано). Так клапана вообше повылетать могут ))) Я считаю, что даже на ходу 5000 - это много, там уже критическая зона начинается.
И вообще в инжекторных двигателях такие вещи продуманы. Ну пусть обороты 1500, ну и хватит. Стрелка тохометра упала, а температуры сдвинулась. Можно потихоньку трогаться. На ходу двигатель в миг прогреется до рабочей температуры.Black99 писал(а):Бедная смесь также предрасполагает к этому.
Точно, из-за медленного горения, также, как и при 98-м бензине.