Как отрегулировать зажигание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как отрегулировать зажигание? Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:31
Как отрегулировать зажигание?Именно!
#2: Re: Как отрегулировать зажигание? Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 17:34
oliverraen писал(а):

Как отрегулировать зажигание?Именно!

По стробоскопу.Если своего нет,то у друга или в сервисе.Кстати он подскажет и об исправности центробежного и вакуумного регуляторов.

#3:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:53
если трамблер новый, то на слух, ставь в среднее положение и поезди, если при резком газе слышится долго продолжающийся звон, уменьшай опережение. Как только звон станет раздаваться на пару секунд при разгоне, оставь так и езди. Если сделать чтоб совсем не бренчало даже при резком разгоне, не будет никакой динамики, сделаешь слишком раннее- будет плохо для мотора
#4:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:17
Тут уж куда лучше купить руководство по зубиле, книжку. В онлайне это тоже есть, вот: http://automn.ru/vaz-2108 и вот http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html
#5:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 11:11
как же по стробоскопу судить о исправности центробежного и вакуумного регуляторов?
#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 11:21
oliverraen писал(а):

Как отрегулировать зажигание


стробоскопом. но можно и на искру, если его нет под рукой

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 11:43
bibikin писал(а):

как же по стробоскопу судить о исправности центробежного и вакуумного регуляторов?


Если регуляторы работают нормально, метка гулять не будет.

#8:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:26
у меня такая беда: почистили карб, все настроили (ХХ и тяговитость)...но при трогании чтото дребезжит постоянно, не важно на какой скорости..в начале движения или при переключении при нажатии на газ начинает чтото дребезжать(( думал зажигание, сейчас сходил покрутил и в минус и в плюс все равно тоже самое, но сейчас хоть детонации не такая долгая как раньше была. У меня вопрос: если зажигание крутить еще в минус то машина начинает не стабильно работать на ХХ - это нормально? можно ли это дело поправить винтом количества?
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:54
ArcticFox писал(а):

при нажатии на газ начинает чтото дребезжать(

Определиться что дребезжит.
ArcticFox писал(а):

покрутил и в минус и в плюс все равно тоже самое,

Его не крутить нужно,а установить правильный УОЗ=4градуса.
ArcticFox писал(а):

но сейчас хоть детонации не такая долгая как раньше была.

Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"
ArcticFox писал(а):

можно ли это дело поправить винтом количества?

Сначала регулируется УОЗ,а лишь потом можно регулировать карбюратор,а не наоборот.

#10:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 13:01
т808 писал(а):

Его не крутить нужно,а установить правильный УОЗ=4градуса.


Я в инете читал что для двигателя 2111 УОЗ 10-12 град.
т808 писал(а):

Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"


на скорости 45 кмч включаю 4-ю, газ в пол...слышу секунды 3 щелчки..

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 13:06
ArcticFox писал(а):

Я в инете читал что для двигателя 2111 УОЗ 10-12 град.

Это для инжекторного двигателя.Для карбюраторного объемом 1100 он 6 грд.1300-1грд.1500-4грд.
ArcticFox писал(а):

Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"

на скорости 45 кмч включаю 4-ю, газ в пол...слышу секунды 3 щелчки..

Правильно понимаешь!А спросил,потому что многие это путают с калильным зажиганием.

#12:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 13:13
т808
спасиб)) поеду на регулировку седня...своего стробоскопчика нет cry

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 13:53
J_rockiN писал(а):

Если регуляторы работают нормально, метка гулять не будет.


А ещё, если ХХ стабилен... Так что, когда метка гуляет, то не сильно понятно, кто в этом виноват (говорю о себе)... У меня гуляет... Даже когда повышаешь ХХ для получения стабильности... Думаю, виноват 3-й котёл, просаженный по компрессии на 2 единицы...

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:23
kazak1102 писал(а):

когда метка гуляет, то не сильно понятно, кто в этом виноват (говорю о себе).... Думаю, виноват 3-й котёл, просаженный по компрессии на 2 единицы...

Это врядли.Массивный маховик это уравновешивает.Ведь на слух троения пока не слышно.Скорее небольшой люфт тяги вакуумника опережения на шпеньке площадки датчика Холла.Или люфт подшипника этой площадки.Ведь полградуса здесь-это градус по КВ.

#15:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:55
ArcticFox писал(а):

у меня такая беда: почистили карб, все настроили (ХХ и тяговитость)...но при трогании чтото дребезжит постоянно, не важно на какой скорости..в начале движения или при переключении при нажатии на газ начинает чтото дребезжать(( думал зажигание, сейчас сходил покрутил и в минус и в плюс все равно тоже самое, но сейчас хоть детонации не такая долгая как раньше была. У меня вопрос: если зажигание крутить еще в минус то машина начинает не стабильно работать на ХХ - это нормально? можно ли это дело поправить винтом количества?



У меня дребежала металическая пластина вокруг карбюратора (не знаю как называется, прикручивается двумя болтами), сделал подложку из болта и гайки в свободное отверстие с той стороны где не прикручено, все стало тихо.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 20:09
Теплоизолирующий экран называется.Чтобы карбюратор от коллекторов не перегревался.
andreyfotograf писал(а):

дребежала металическая пластина вокруг карбюратора


Его достаточно просто отогнуть в задней части.Он там по карбюратору вибрирует с звоном.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 21:33
т808 писал(а):

Скорее небольшой люфт тяги вакуумника опережения на шпеньке площадки датчика Холла.Или люфт подшипника этой площадки.Ведь полградуса здесь-это градус по КВ.


А вот об этом подумать не додумался... Надо бы проверить... Трамблёру правда 2 года всего... Smile Может в этом и зарыта собака по проблеме слегка не стабильного ХХ... Точнее, это уже будет не ХХ, а слегка гуляющая (где-то на 1 гр.) искра, что и проявляется только при ХХ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU