oliverraen писал(а):Как отрегулировать зажигание?Именно!
По стробоскопу.Если своего нет,то у друга или в сервисе.Кстати он подскажет и об исправности центробежного и вакуумного регуляторов.oliverraen писал(а):Как отрегулировать зажигание
стробоскопом. но можно и на искру, если его нет под рукойbibikin писал(а):как же по стробоскопу судить о исправности центробежного и вакуумного регуляторов?
Если регуляторы работают нормально, метка гулять не будет.ArcticFox писал(а): при нажатии на газ начинает чтото дребезжать(
Определиться что дребезжит.
ArcticFox писал(а): покрутил и в минус и в плюс все равно тоже самое,
Его не крутить нужно,а установить правильный УОЗ=4градуса.
ArcticFox писал(а):но сейчас хоть детонации не такая долгая как раньше была.
Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"
ArcticFox писал(а): можно ли это дело поправить винтом количества?
Сначала регулируется УОЗ,а лишь потом можно регулировать карбюратор,а не наоборот.т808 писал(а):Его не крутить нужно,а установить правильный УОЗ=4градуса.
Я в инете читал что для двигателя 2111 УОЗ 10-12 град.
т808 писал(а):Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"
на скорости 45 кмч включаю 4-ю, газ в пол...слышу секунды 3 щелчки..ArcticFox писал(а):Я в инете читал что для двигателя 2111 УОЗ 10-12 град.
Это для инжекторного двигателя.Для карбюраторного объемом 1100 он 6 грд.1300-1грд.1500-4грд.
ArcticFox писал(а):Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"
на скорости 45 кмч включаю 4-ю, газ в пол...слышу секунды 3 щелчки..
Правильно понимаешь!А спросил,потому что многие это путают с калильным зажиганием.J_rockiN писал(а):Если регуляторы работают нормально, метка гулять не будет.
А ещё, если ХХ стабилен... Так что, когда метка гуляет, то не сильно понятно, кто в этом виноват (говорю о себе)... У меня гуляет... Даже когда повышаешь ХХ для получения стабильности... Думаю, виноват 3-й котёл, просаженный по компрессии на 2 единицы...kazak1102 писал(а): когда метка гуляет, то не сильно понятно, кто в этом виноват (говорю о себе).... Думаю, виноват 3-й котёл, просаженный по компрессии на 2 единицы...
Это врядли.Массивный маховик это уравновешивает.Ведь на слух троения пока не слышно.Скорее небольшой люфт тяги вакуумника опережения на шпеньке площадки датчика Холла.Или люфт подшипника этой площадки.Ведь полградуса здесь-это градус по КВ.ArcticFox писал(а):у меня такая беда: почистили карб, все настроили (ХХ и тяговитость)...но при трогании чтото дребезжит постоянно, не важно на какой скорости..в начале движения или при переключении при нажатии на газ начинает чтото дребезжать(( думал зажигание, сейчас сходил покрутил и в минус и в плюс все равно тоже самое, но сейчас хоть детонации не такая долгая как раньше была. У меня вопрос: если зажигание крутить еще в минус то машина начинает не стабильно работать на ХХ - это нормально? можно ли это дело поправить винтом количества?
У меня дребежала металическая пластина вокруг карбюратора (не знаю как называется, прикручивается двумя болтами), сделал подложку из болта и гайки в свободное отверстие с той стороны где не прикручено, все стало тихо.Теплоизолирующий экран называется.Чтобы карбюратор от коллекторов не перегревался.
andreyfotograf писал(а): дребежала металическая пластина вокруг карбюратора
Его достаточно просто отогнуть в задней части.Он там по карбюратору вибрирует с звоном.т808 писал(а):Скорее небольшой люфт тяги вакуумника опережения на шпеньке площадки датчика Холла.Или люфт подшипника этой площадки.Ведь полградуса здесь-это градус по КВ.
А вот об этом подумать не додумался... Надо бы проверить... Трамблёру правда 2 года всего... Может в этом и зарыта собака по проблеме слегка не стабильного ХХ... Точнее, это уже будет не ХХ, а слегка гуляющая (где-то на 1 гр.) искра, что и проявляется только при ХХ...