Страница 1 из 1
oliverraen
Как отрегулировать зажигание?Именно!
т808
oliverraen писал(а):

Как отрегулировать зажигание?Именно!

По стробоскопу.Если своего нет,то у друга или в сервисе.Кстати он подскажет и об исправности центробежного и вакуумного регуляторов.
Сан-Саныч
если трамблер новый, то на слух, ставь в среднее положение и поезди, если при резком газе слышится долго продолжающийся звон, уменьшай опережение. Как только звон станет раздаваться на пару секунд при разгоне, оставь так и езди. Если сделать чтоб совсем не бренчало даже при резком разгоне, не будет никакой динамики, сделаешь слишком раннее- будет плохо для мотора
Alex_amigo
Тут уж куда лучше купить руководство по зубиле, книжку. В онлайне это тоже есть, вот: http://automn.ru/vaz-2108 и вот http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html
bibikin
как же по стробоскопу судить о исправности центробежного и вакуумного регуляторов?
cullon
oliverraen писал(а):

Как отрегулировать зажигание


стробоскопом. но можно и на искру, если его нет под рукой
J_rockiN
bibikin писал(а):

как же по стробоскопу судить о исправности центробежного и вакуумного регуляторов?


Если регуляторы работают нормально, метка гулять не будет.
ArcticFox
у меня такая беда: почистили карб, все настроили (ХХ и тяговитость)...но при трогании чтото дребезжит постоянно, не важно на какой скорости..в начале движения или при переключении при нажатии на газ начинает чтото дребезжать(( думал зажигание, сейчас сходил покрутил и в минус и в плюс все равно тоже самое, но сейчас хоть детонации не такая долгая как раньше была. У меня вопрос: если зажигание крутить еще в минус то машина начинает не стабильно работать на ХХ - это нормально? можно ли это дело поправить винтом количества?
т808
ArcticFox писал(а):

при нажатии на газ начинает чтото дребезжать(

Определиться что дребезжит.
ArcticFox писал(а):

покрутил и в минус и в плюс все равно тоже самое,

Его не крутить нужно,а установить правильный УОЗ=4градуса.
ArcticFox писал(а):

но сейчас хоть детонации не такая долгая как раньше была.

Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"
ArcticFox писал(а):

можно ли это дело поправить винтом количества?

Сначала регулируется УОЗ,а лишь потом можно регулировать карбюратор,а не наоборот.
ArcticFox
т808 писал(а):

Его не крутить нужно,а установить правильный УОЗ=4градуса.


Я в инете читал что для двигателя 2111 УОЗ 10-12 град.
т808 писал(а):

Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"


на скорости 45 кмч включаю 4-ю, газ в пол...слышу секунды 3 щелчки..
т808
ArcticFox писал(а):

Я в инете читал что для двигателя 2111 УОЗ 10-12 град.

Это для инжекторного двигателя.Для карбюраторного объемом 1100 он 6 грд.1300-1грд.1500-4грд.
ArcticFox писал(а):

Смотра что ты имеешь в виду под словом "Детонация"

на скорости 45 кмч включаю 4-ю, газ в пол...слышу секунды 3 щелчки..

Правильно понимаешь!А спросил,потому что многие это путают с калильным зажиганием.
ArcticFox
т808
спасиб)) поеду на регулировку седня...своего стробоскопчика нет cry
kazak1102
J_rockiN писал(а):

Если регуляторы работают нормально, метка гулять не будет.


А ещё, если ХХ стабилен... Так что, когда метка гуляет, то не сильно понятно, кто в этом виноват (говорю о себе)... У меня гуляет... Даже когда повышаешь ХХ для получения стабильности... Думаю, виноват 3-й котёл, просаженный по компрессии на 2 единицы...
т808
kazak1102 писал(а):

когда метка гуляет, то не сильно понятно, кто в этом виноват (говорю о себе).... Думаю, виноват 3-й котёл, просаженный по компрессии на 2 единицы...

Это врядли.Массивный маховик это уравновешивает.Ведь на слух троения пока не слышно.Скорее небольшой люфт тяги вакуумника опережения на шпеньке площадки датчика Холла.Или люфт подшипника этой площадки.Ведь полградуса здесь-это градус по КВ.
andreyfotograf
ArcticFox писал(а):

у меня такая беда: почистили карб, все настроили (ХХ и тяговитость)...но при трогании чтото дребезжит постоянно, не важно на какой скорости..в начале движения или при переключении при нажатии на газ начинает чтото дребезжать(( думал зажигание, сейчас сходил покрутил и в минус и в плюс все равно тоже самое, но сейчас хоть детонации не такая долгая как раньше была. У меня вопрос: если зажигание крутить еще в минус то машина начинает не стабильно работать на ХХ - это нормально? можно ли это дело поправить винтом количества?



У меня дребежала металическая пластина вокруг карбюратора (не знаю как называется, прикручивается двумя болтами), сделал подложку из болта и гайки в свободное отверстие с той стороны где не прикручено, все стало тихо.
т808
Теплоизолирующий экран называется.Чтобы карбюратор от коллекторов не перегревался.
andreyfotograf писал(а):

дребежала металическая пластина вокруг карбюратора


Его достаточно просто отогнуть в задней части.Он там по карбюратору вибрирует с звоном.
kazak1102
т808 писал(а):

Скорее небольшой люфт тяги вакуумника опережения на шпеньке площадки датчика Холла.Или люфт подшипника этой площадки.Ведь полградуса здесь-это градус по КВ.


А вот об этом подумать не додумался... Надо бы проверить... Трамблёру правда 2 года всего... Smile Может в этом и зарыта собака по проблеме слегка не стабильного ХХ... Точнее, это уже будет не ХХ, а слегка гуляющая (где-то на 1 гр.) искра, что и проявляется только при ХХ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы