Hedg писал(а):что это может быть шаровая? или в рулевом что-то и чем может грозить? собрался ехать по трассе 400+400 км, как то боязно) спасибо.
Похоже на то,возьмите с собой кого нибудь в помощь и когда под домкратите машину покачайте колесо,при качении по вертикали проверяются шаровые,по горизонтали рулевые тяги и наконечники,при покачивании пусть второй человек нажмёт на тормоз,что бы исключить подшипник ступицы.Перед дальней дорогой лучше всё починить и не забудьте поставить страховку под машину.RedLine 96rus писал(а):как проверить не снимая аморты виноваты или нет?
Если масляные в первую очередь они вспотеют и станут мокрыми,причем масло не высыхает,а вот насчет глушителя мысль хорошая тем более он справа,могли и резинки износится на глушаке вот и болтается.Hedg писал(а):а потом какой то подозрительный стуко скрип кажется тоже справа при небольшом вращении руля на месте.
вот и ответ на твой вопрос.наконечники думаю 95 %.смазки туда закачай и возможно исчезнет (мы на своей так делали).Кузя10рус писал(а):.наконечники думаю 95 %.смазки туда закачай и возможно исчезнет
Скрип да ,стук нет,к тому же шаровые тоже работают при повороте руля.