andb писал(а):да можно разобрать а потом все детальки этой химией и помыть кроме прокладочек ну и может быть резинок.отъедает до блеска
Я имел ввиду - стоит ли ее заливать без разборки не снимая карб с машины.Kot_01 писал(а):
...Он и снуружи карб хорошо отмывает, только на оси заслонок главное не попасть, смазку вымоет, потом лажа будет.....
а можно поподробнее про эту лажу
походу у меня такая лажа началась
я так понял заслонка дроссельная первой камеры стала заедатьtolik* писал(а):А как часто надо пшикать? Раз в 10 тысяч нормально?
Я например пшикаю по желанию, например когда заняться нечем, то разбираю карб и заодно пшикаю. А вообще как только появляется некоторая неустойчивость в работе двигателя или обороты падают, так сразу пшикай tolik* писал(а):Всем привет!
Существует много мнений, что использовать эту химию вредно, типа прокладки, шланги кушает и т.п.
Народ, поделитесь, кто пользовал, стоит пробовать или лучше традиционно с разборкой.
Ведерко ацетона и все буде в шоколаде. :cool: :cool: :cool:
А не снимая с машины,енто так мух попугать, хотя в незапущеннных случаях помогает.Ptizz писал(а):Kot_01 писал(а):
...Он и снуружи карб хорошо отмывает, только на оси заслонок главное не попасть, смазку вымоет, потом лажа будет.....
а можно поподробнее про эту лажу
походу у меня такая лажа началась
я так понял заслонка дроссельная первой камеры стала заедать
Снимать прейдется карб и с полной разборкой загонять графитную смазку под оси заслонок. Другие способы к сожилению обычно не помогают. 8-)Kot_01 писал(а):Ptizz писал(а):Kot_01 писал(а):
...Он и снуружи карб хорошо отмывает, только на оси заслонок главное не попасть, смазку вымоет, потом лажа будет.....
а можно поподробнее про эту лажу
походу у меня такая лажа началась
я так понял заслонка дроссельная первой камеры стала заедать
Снимать прейдется карб и с полной разборкой загонять графитную смазку под оси заслонок. Другие способы к сожилению обычно не помогают. 8-)
мдя, сложновато это все для меня
думаю карб целиком к лету обновлю