не включается карлсон автоматически, токо с кнопки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не включается карлсон автоматически, токо с кнопки. Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:37
народ помогите, не включается вентилятор на инжекторе, сделан от кнопки старым хозяином, как он подключил не понятно правда, всю схему перетрёс, а толку нет.
#2: Re: не включается карлсон автоматически, токо с кнопки. Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:38
MakST писал(а):

народ помогите, не включается вентилятор на инжекторе, сделан от кнопки старым хозяином, как он подключил не понятно правда, всю схему перетрёс, а толку нет.

Сними разъем с ДТОЖ - должен включиться.

#3:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:41
что такое дтож?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:44
MakST писал(а):

что такое дтож?

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.Стоит между термостатом и Головкой Блока Цилиндров.Желтенький,латунный.К нему разъем с 2-мя проводами подходит.

#5:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:49
не невариант, менял его, отключал. пару дней назад по всей схеме прошёл, от вентилятора до мозгов. пробовал всё. непонятно откуда идёт провод на кнопку включения вентилятора т.е. уже на сам вентилятор.
#6:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:50
мне бы найти полностью схему, с мозгами, реле, и предохранителями
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:52
MakST писал(а):

непонятно откуда идёт провод на кнопку включения вентилятора

А по проводу пройти?Дело в том,что вентилятор можно включить по разному.Угадать как это придумано именно у тебя сложно.Нужны отправные точки - что кнопка дает или рвет,куда провода от нее идут или хоть один!

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:54
MakST писал(а):

мне бы найти полностью схему, с мозгами, реле, и предохранителями

Подойдет? - http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html

#9:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:55
для точного ответа куда идёт провод надо панель снимать. а видно что панель не снималась. знаит что то где то близко. причём провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:57
MakST писал(а):

для точного ответа куда идёт провод надо панель снимать. а видно что панель не снималась. знаит что то где то близко. причём провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули

По схеме Самары и цвету провода можно поискать.Думаю прежний хозяин мог использовать колодку передних противотуманок,если их на авто нет(она в схеме на позиции 66).Она удобно расположена между кнопками задних ПТФ и подогревом стекла.В этой колодке можно взять ЖЕЛТО/БЕЛЫЙ провод.Он идет на блок предохранителей Х4/19,далее с Х7/17 попадает в моторный отсек и ЖЕЛТО/БЕЛЫМ проводом заканчивается в районе аккумулятора для подсоединения реле передних противотуманок(в схеме позиция 27).Как раз и вентилятор рядом. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg

Последний раз редактировалось: т808 (17 Июля 2010 21:24), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:24
MakST писал(а):

причём провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули

А второй провод от кнопки куда идет?

#12:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:29
ну вообще плюс идёт я так понял от габарит. габариты включаешь и вентик работает(ну конечно сначало надо кнопочку включить) короче схема намичина по полной
#13:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:30
противотуманки кстати работают отдельно
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:33
MakST писал(а):

плюс идёт я так понял от габарит. габариты включаешь и вентик работает(ну конечно сначало надо кнопочку включить)

Это один провод на кнопку?
MakST писал(а):

провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули

А это второй?Я правильно понял?

#15:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:36
да так
#16:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:37
провод что идёт на вентиль от кнопки чёрно синий. такой жё на релюхе вентилятора, но они между собой не связаны.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:38
т808 писал(а):

MakST писал(а):
провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули

Тогда какой его цвет поточнее и в районе чего он выходит?Может колодка какая рядом пустая болтается.

#18:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:45
да нет колодки нет не какой пустой всё облазил. под бардачком диагностическая колодка с релюхами и предохранителями на бензонасос вентилятор и общяя релюха, так вот от релюхи вентилятора идёт как раз чёрно синий провод, такой же и на кнопки. но мультиметром пробовал они меж собой не как не связаны. вобщем пипец какой то.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:08
MakST писал(а):

так вот от релюхи вентилятора идёт как раз чёрно синий провод, такой же и на кнопки. но мультиметром пробовал они меж собой не как не связаны.

По видимому кнопка управляет релюхой вентилятора.Сначала попробуй вытащить это реле и,включив габариты и кнопку убедиться,что вентилятор не работает.Потом необходимо знать тип мозгов,чтобы понять "плюсом" или "минусом" вентилятор запускается.Прочти табличку на контроллере.

#20:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:15
проблема в том что походу всё на прямки сделано как будто. отключал релюху. отключал оба предохранителя(в монтажном блоке и рядом с релюхой) и всё равно всё работает. но провод на вентиляторе другова цвета, нежели на кнопке.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:25
MakST писал(а):

походу всё на прямки сделано как будто.

Напрямую включить вентилятор можно только очень мощной кнопкой или тумблером.Ни одна штатная не выдержит.Или ищи еще одно реле около вентилятора.Посмотри к его двухконтактной колодке ничего лишнего не подключено?

#22:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:32
я вот подумал мож провод от замка зажигания идёт, потому что при отключённом зажигании вентилятор в стандартной схеме не будет работать. лан спасибо завтра ещё разок всё прошарю. а то запарился уже следить за температурой.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:35
MakST писал(а):

следить за температурой.

А ты вообще не заводи,а просто зажигание включи.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:36
MakST писал(а):

при отключённом зажигании вентилятор в стандартной схеме не будет работать.

Будет,пока мозги через 5 секунд главное реле не выключат.

#25:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:41
он вообще работает без зажигания сейчас. просто включаешь габариты и кнопочку и всё работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU