Bearrr писал(а):вентилятор охлаждения двигла после выключения зажигания работает еще ПАРУ минут (по секундомеру) - это нормально?
Нормально.
Bearrr писал(а): ПОЧЕМУ ЗА ЧАС НЕ ЗАРЯДИЛСЯ АККУМ.
Он и за день зарядиться на автомобиле не сможет.
Меряй вольтметром напряжение на генераторе на заведенном двигателе.Поршеньковский писал(а):
Не забывайте, что сейчас небывалая жара и ток саморазряда тоже небывалый
поясните, это надо аккум выбрасывать или пытаться зарядить дома/на ездящем авто??? кстати, аккум без дырок для долива электролита, необслуживаемый, по-моему это зоветсяДмитрий У. писал(а):Напруга низкая, гена похоже сдох
но на бОльших оборотах (до 3000) - доходит же до 13,4-13,7... значит гена качает? 10,5 это на холостых с вкл фарами, если все выкл. сразу до 12,5 подпрыгивает... все больше склоняюсь к тому что аккум СДОХ, подлец. да и дешевле получается так думать....))))Bearrr писал(а):Поршеньковский писал(а):
Не забывайте, что сейчас небывалая жара и ток саморазряда тоже небывалый
поясните, это надо аккум выбрасывать или пытаться зарядить дома/на ездящем авто??? кстати, аккум без дырок для долива электролита, необслуживаемый, по-моему это зовется
Зарядить, на первое время хватит. Но новый уже заложить в бюджет до зимы.Bearrr писал(а):все больше склоняюсь к тому что аккум СДОХ, подлец
Забери АКБ домой и проверь плотность. Ну и заряди его нормальным зарядником, а потом уже можно генератор проверить. Bearrr писал(а):аккум зарядился через пару минут хх уже можно было с него заводить - еще поживет.
это пока лето но до зимы должон в норму придти.но лучше зарядить стационарно.