Аккумулятор,генератор или проводка? с счего начать смореть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор,генератор или проводка? с счего начать смореть? Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:41
авто 2114. оставил машину (на сигналке) на 4 часа, прихожу - не заводится, стартер тока трещит. "прикурил" у доброго человека, завелась, проездил где-то час - на приборной доске - на холостых 10,5-11,1, при езде на пятой до 13,7... приборка мерцает при этом, то тускло то поярче. иду смотреть щетки, ПОЧЕМУ ЗА ЧАС НЕ ЗАРЯДИЛСЯ АККУМ.

Вопрос:
1. сдох аккум?
2. чето с генератором?
3. может с проводкой между генератором или аккумом?
4. заземление? (где)
5....?

выручайте.

п.с. еще вопрос- на 2114 (2008) вентилятор охлаждения двигла после выключения зажигания работает еще ПАРУ минут (по секундомеру) - это нормально? электрик сказал, что может на новых модификациях так устроено - типо вентиль работает до победного конца, пока термостат не приказывает что холодно. может это он у меня сажает аккум, хотя аккум старый явно.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:49
Bearrr писал(а):

вентилятор охлаждения двигла после выключения зажигания работает еще ПАРУ минут (по секундомеру) - это нормально?

Нормально.
Bearrr писал(а):

ПОЧЕМУ ЗА ЧАС НЕ ЗАРЯДИЛСЯ АККУМ.

Он и за день зарядиться на автомобиле не сможет.
Меряй вольтметром напряжение на генераторе на заведенном двигателе.

#3:  Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:00
до этого 2 недели при ДТП разряжал аккум аварийкой, также не заводился, после прикура проехад до гаи - всего 7 минут и ушел на разбор, после разбора через 4 часа думал не заведется, с полоборота. почему и удивился что за час не зарядился...

А то что на панели показывает напрягу 10,5-11,1 (на холостых) это о чем-то говорит? мерить вольтметром чесно не умею. и нет его под рукой...

#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 17:00
Bearrr писал(а):

1. сдох аккум?


Не забывайте, что сейчас небывалая жара и ток саморазряда тоже небывалый

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 17:08
Напруга низкая, гена похоже сдох
#6:  Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 17:11
Поршеньковский писал(а):


Не забывайте, что сейчас небывалая жара и ток саморазряда тоже небывалый




поясните, это надо аккум выбрасывать или пытаться зарядить дома/на ездящем авто??? кстати, аккум без дырок для долива электролита, необслуживаемый, по-моему это зовется

#7:  Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 17:14
Дмитрий У. писал(а):

Напруга низкая, гена похоже сдох



но на бОльших оборотах (до 3000) - доходит же до 13,4-13,7... значит гена качает? 10,5 это на холостых с вкл фарами, если все выкл. сразу до 12,5 подпрыгивает... все больше склоняюсь к тому что аккум СДОХ, подлец. да и дешевле получается так думать....))))

#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 17:39
Нужно мерить на средних оборотах с включенными потребителями норма 13,9+/-0,5.
Я думаю саморазряд здесь не при чем. Он протекает медленнее при уменьшеении плотности электролита и при понижении его температуры. Но вот сама плотность уменьшается при увеличении температуры.

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:16
Bearrr писал(а):

Поршеньковский писал(а):


Не забывайте, что сейчас небывалая жара и ток саморазряда тоже небывалый




поясните, это надо аккум выбрасывать или пытаться зарядить дома/на ездящем авто??? кстати, аккум без дырок для долива электролита, необслуживаемый, по-моему это зовется


Зарядить, на первое время хватит. Но новый уже заложить в бюджет до зимы.

#10:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:23
Bearrr писал(а):

все больше склоняюсь к тому что аккум СДОХ, подлец


Забери АКБ домой и проверь плотность. Ну и заряди его нормальным зарядником, а потом уже можно генератор проверить. supercool

#11:  Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 00:26
вопрос решил, спасибо! оказались стерты щетки генератора (73 р. и 30 минут времени), аккум зарядился через пару минут хх уже можно было с него заводить - еще поживет.
+ Когда ставили щетки, винт, на котором держится пластмассовая крышка-кожух шатался, сначала не заметили и генератор не работал... по случайности тронули за него при напряге и из гены посыпались искры... в районе крепления...

закрепили как следует и все заработало... может и щетки еще бы походили, правда стерты на две трети..

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 00:29
Bearrr писал(а):

аккум зарядился через пару минут хх уже можно было с него заводить - еще поживет.


это пока лето 63 но до зимы должон в норму придти.но лучше зарядить стационарно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU