maximk писал(а):я его потом нормально одену куда надо?
нет ничего невозможного смекалка тебе в помощь.maximk писал(а):Подумываю тут вместо замены сайлентов махнуть рычаги в сборе.
а смысл?если рычаги не гнутые.tutaev писал(а):что все это в тисках можно запросто сделать, только сомневаюсь чего то я что ЗАПРОСТО ...
запросто. мыло в помощьНеделю назад в связи с ДТП менял полностью подвеску и рычаги заодно попали под раздачу(шаровые мля было лень выбивать вот и махнул и рычаги и на них новые шаровые)
всё открутилось просто легче непредумаешь(пробег всего 38тыков)
а именно для снятия рычага пришлось откручивать:
откручивал так
1-шаровую от ступицы(2 болта )
2-открутил гайку крепления яйца к рычагу и вытащил болт
3-открутил гайку здоровую крепелние сабли к рычагу
4-открутил гайку крепления рычага к кузову
вытащил рычаг
С правой стороны может быть засада как писал
freeman29
freeman29 писал(а):но есть одна хитрость на некоторых экземплярах приходится правый привод со шрусом из ступицы выдергивать иначе болт из рычага не вынять
у меня получилось
просто привод максимально к верху и болт с рычага в акурат проходит под приводом.
Собираем всё в обратной последовательности+я ещё все болты перед установкой промазывал слоем литола чтоб неприкисали в нутри сайлентов и также резьбу болтов.maximk
maximk писал(а):мне единственное что стремно, это если какие-то железки слегка под нагрузкой, т.е. их надо потом вытягивать или наоборот монтажкой оттягивать.
непереживай, поднял ту сторону которую будешь разбирать и спокойно снимай рычаг, потом его так же и поставишь , встаёт всё нормально без проблем
maximk писал(а):. Ну а если все так, открутил-закрутил - то и отлично.
машина стояла на яме, но замена рычага прошла полностью с земли причом легко всё и доступно.
Затяжка подвески незабудь тока на нагруженой подвеске.Dranik писал(а):Затяжка подвески незабудь тока на нагруженой подвеске.
Это само собой, уже усёк