Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена рычагов подвески - сложно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена рычагов подвески - сложно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 22:29
Ответить с цитатой

Подумываю тут вместо замены сайлентов махнуть рычаги в сборе. Отсюда вопрос - если делать одному это как, надеюсь не сильный гемор? Помнится, когда менял шаровую, было одному слегка неудобно и монтажкой растяжку удерживать и одновременно пальцем шаровой в рычаг попадать.

А тут как, растяжка сильно давит на рычаг, я его потом нормально одену куда надо?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 22:52
Ответить с цитатой

гемора никакого.но есть одна хитрость на некоторых экземплярах приходится правый привод со шрусом из ступицы выдергивать иначе болт из рычага не вынять
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 22:53
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
я его потом нормально одену куда надо?

нет ничего невозможного Smile смекалка тебе в помощь.
maximk писал(а):
Подумываю тут вместо замены сайлентов махнуть рычаги в сборе.

а смысл?если рычаги не гнутые.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 22:55
Ответить с цитатой

rg-45
Ну смотри - если менять сайленты на сервисе, то по деньгам получится тоже самое. Вернее, я точно не интересовался, но сдается мне, что уж во всяком случае не сильно меньше, а скорее всего больше.

А если менять самому, то как я понял гемор еще тот, надо подходящие трубки искать или чего-то вытачивать, а у меня не особо есть чем.

Да и пока окончательно не решил, это пока так, интересуюсь supercool
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 23:03
Ответить с цитатой

maximk в сборе, это не сложно, а вот перепресовывать сайленты с рамашками - гемор еще тот! + когда еще они по размеру не подходят wck
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 23:21
Ответить с цитатой

tutaev
Согласен....
В сборе ничего сложного, а вот замена с-блоков эт да....Я с откручиванием гаек разтяжки прилично нае....ся... nea
Вороток метровый(перо вилки с мотоцикла "Минск"), сначала в тисках кое как крутил, топом тиски не видержали(правда не очень большие-какие были) и лопнули!!! Smile ...В конце горелка победила.....Щас все открутил, ромашки выбиваю-приржавели намертво к рычагу, а дальше сайлентблоки, не представляю новые устанавливать... ROFL Мож кто подскажет как попроще?!?!
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 23:38
Ответить с цитатой

AlexandrVM
я с помощью преса, дак и то намучался, пресую сайленты. А ромашки если поставишь, то тебе повезло, что по размеру попались!

от когото слышал, что все это в тисках можно запросто сделать, только сомневаюсь чего то я что ЗАПРОСТО ...

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 00:56
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
что все это в тисках можно запросто сделать, только сомневаюсь чего то я что ЗАПРОСТО ...

запросто. мыло в помощь
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 10:11
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
tutaev писал(а):
что все это в тисках можно запросто сделать, только сомневаюсь чего то я что ЗАПРОСТО ...

запросто. мыло в помощь
+1, а также кувалда, наждак ...
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry_Penza



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 10:14
Ответить с цитатой

В субботу занимался заменой ромашек на левой стороне, с нормальными воротками и метровой трубой более менее нормально все откручивается, только закипел болт крепления рычага к кузову, вот с ним очень долго пришлось возиться, в общем металлическая втулка внутри сайлента прикипела к этому болту и провернулась в резине, выбить никак, спилить болгаркой пришлось, потом выжгли старые ромашки и сайлент паяльной лампой, выбили остатки ромашек зубилом, и с мыльной водой запресовали в тисках новые ромашки и сайлент, на сайленте предварительно один бортик немного сточить на наждаке. Так то дело не хитрое, если бы не засада с болтом. Теперь ждет правая сторона Smile Ромашки брал вроде как БРТ подошли нормально!
Вернуться к началу
Dmitry_Penza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 14:52
Ответить с цитатой

Неделю назад в связи с ДТП менял полностью подвеску и рычаги заодно попали под раздачу(шаровые мля было лень выбивать вот и махнул и рычаги и на них новые шаровые) hehe
всё открутилось просто легче непредумаешь(пробег всего 38тыков)
а именно для снятия рычага пришлось откручивать:
откручивал так
1-шаровую от ступицы(2 болта )
2-открутил гайку крепления яйца к рычагу и вытащил болт
3-открутил гайку здоровую крепелние сабли к рычагу
4-открутил гайку крепления рычага к кузову
вытащил рычаг supercool
С правой стороны может быть засада как писал
freeman29
freeman29 писал(а):
но есть одна хитрость на некоторых экземплярах приходится правый привод со шрусом из ступицы выдергивать иначе болт из рычага не вынять
у меня получилось
просто привод максимально к верху и болт с рычага в акурат проходит под приводом.

Собираем всё в обратной последовательности+я ещё все болты перед установкой промазывал слоем литола чтоб неприкисали в нутри сайлентов и также резьбу болтов.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:11
Ответить с цитатой

Dranik
Drinks or Beer Good Пасиб, мне единственное что стремно, это если какие-то железки слегка под нагрузкой, т.е. их надо потом вытягивать или наоборот монтажкой оттягивать. Ну а если все так, открутил-закрутил - то и отлично. Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:34
Ответить с цитатой

maximk
maximk писал(а):
мне единственное что стремно, это если какие-то железки слегка под нагрузкой, т.е. их надо потом вытягивать или наоборот монтажкой оттягивать.
непереживай, поднял ту сторону которую будешь разбирать и спокойно снимай рычаг, потом его так же и поставишь , встаёт всё нормально без проблем Wink Drinks or Beer
maximk писал(а):
. Ну а если все так, открутил-закрутил - то и отлично.
машина стояла на яме, но замена рычага прошла полностью с земли причом легко всё и доступно.

Затяжка подвески незабудь тока на нагруженой подвеске.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:46
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Затяжка подвески незабудь тока на нагруженой подвеске.

Это само собой, уже усёк supercool
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы