Oscar Torresola писал(а):ну у меня так было, при левом повороте. После замены правого шруса - исчезло
Треск с лева при левом повороте давно …. Правую гранату менял … в этом году …порвался пыльник , думал пыльник заменить , пришлось всю правую гранату поменять поскольку она уже люфтила довольно прилично … а треск с лева при повороте как был так и остался …Андрей1234561981 писал(а):, все указанные симптомы подходят под неисправность наружный гранаты ?
_________________
Да,но нужно менять правую гранату.
Если ты её менял,не спеши ,если треск не сильный и нет люфта ,то в принципе ничего страшного. Сам заменил всего одну заводскую гранату и после 5 т.км пошёл треск(не сильный и только при развороте) после этого она прошла 25 т.км т.е до сих пор полёт нормальный.kot6120 писал(а):такая же проблемма с треском ,был в сервисе сказали что колодки.
а каким образом колодки трещатa-a-i писал(а):Избавиться от треска тебе поможет замена внутреннего шруса.
Внутренний шрус трещит при прямолинейном движении,в особенности если зад загружен или в горку.При повороте наружный.В процессе эксплуатации шарики набивают канавку,а при повороте изменяется угол сепаратора и шарики выходят из канавок и в момент когда они опять попадают в канавки происходит щелчок.А так как их там восемь кажется,слышен как будто треск.Имхо другого там ни чего не дано,если колесо ни за что не цепляет.nikolav писал(а):a-a-i писал(а):Избавиться от треска тебе поможет замена внутреннего шруса.
Внутренний шрус трещит при прямолинейном движении,в особенности если зад загружен или в горку.При повороте наружный.В процессе эксплуатации шарики набивают канавку,а при повороте изменяется угол сепаратора и шарики выходят из канавок и в момент когда они опять попадают в канавки происходит щелчок.А так как их там восемь кажется,слышен как будто треск.Имхо другого там ни чего не дано,если колесо ни за что не цепляет.
+1. У меня внутренний хрустел при разгоне на прямой, а еще он был слышен когда при прямолинейном движении машина плавно поднималась или опускалась на неровностях, так называемых "волнах".omck писал(а):блин не шрус я его поменял и всё тоже самое
наружний или внутренний ?scarface писал(а):а из-за неотрегулированного сход-развала, может?
думаю нет , я недавно делал развал , менял рулевые наконечники , разницы не заметил .Даже если развала нет , что там так шумит ?
На разных станциях все в один голос говорят что кроме ШРУСа больше шуметь нечему , гранаты только либо клинят , либо не клинят , на резинки всяческие рычагов подвески никто не думает , единственное может ступичный подшипник ? Но люфтов нету.... Поскольку хруст появляется при повороте ,версия с внутренним ШРУСом как то тоже не очень ...
Была где то на форуме тема , не нашёл , что вроде бы могут шаровые шуметь , может такое быть ?