Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Треск при повороте , но не ШРУС а что ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Треск при повороте , но не ШРУС а что ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 18:55
Ответить с цитатой

Следующая проблема -треск при левом повороте в переднем колесе , при нажатие газа . Когда машина катится и входит в поворот без подгазовывания треска нет . После замены ШРУСа эта проблем не исчезла … что это может быть ? Шаровая ?
_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 21:27
Ответить с цитатой

А какой шрус то поменяли: внешний или внутренний и с какой стороны?
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 21:38
Ответить с цитатой

да ,забыл , ШРУС наружний со стороны водителя .
_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .

Последний раз редактировалось: Андрей1234561981 (19 Июля 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar Torresola



На форуме 7 лет
Сообщения: 429
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 21:43
Ответить с цитатой

может подкрылку цепляет? треск на любой скорости?
Вернуться к началу
Oscar Torresola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 21:55
Ответить с цитатой

треск на любой скорости , при левом повороте , особенно когда давишь на педаль газа ,если просто катиться и поворачивать то треска как правило нет , иногда слышен треск при небольшом повороте руля при разгоне . Шумит со стороны левого колеса , все указанные симптомы подходят под неисправность наружный гранаты ?
_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar Torresola



На форуме 7 лет
Сообщения: 429
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 22:12
Ответить с цитатой

Андрей1234561981
ну у меня так было, при левом повороте. После замены правого шруса - исчезло
Вернуться к началу
Oscar Torresola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 22:31
Ответить с цитатой

Oscar Torresola писал(а):
ну у меня так было, при левом повороте. После замены правого шруса - исчезло

Треск с лева при левом повороте давно …. Правую гранату менял … в этом году …порвался пыльник , думал пыльник заменить , пришлось всю правую гранату поменять поскольку она уже люфтила довольно прилично … а треск с лева при повороте как был так и остался …

_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:51
Ответить с цитатой

во у меня тож самое. недавно менял пыльники, все шрусы в порядке, один немного люфтил, но с левой стороны, а треск идёт с правой
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omck



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 04:52
Ответить с цитатой

во блин я тоже вчера озадачился треском с левой стороны когда на лево поварачиваеш хотел на форуме вопрос задать а тут темка образовалась ,так вот поворачиваеш на лево треск с левой стороны на право тишина и пыльники на шрусах целые заметил когда стойки менял подсказывайте что может быть
Вернуться к началу
omck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 05:24
Ответить с цитатой

Андрей1234561981 писал(а):
, все указанные симптомы подходят под неисправность наружный гранаты ?
_________________

Да,но нужно менять правую гранату.
Если ты её менял,не спеши ,если треск не сильный и нет люфта ,то в принципе ничего страшного. Сам заменил всего одну заводскую гранату и после 5 т.км пошёл треск(не сильный и только при развороте) после этого она прошла 25 т.км т.е до сих пор полёт нормальный.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot6120



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 07:16
Ответить с цитатой

такая же проблемма с треском ,был в сервисе сказали что колодки.
Вернуться к началу
kot6120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
china



На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ21101 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 09:04
Ответить с цитатой

Проблема у многих, а решение этой проблемы есть или пусть трещит пока не треснит.
Вернуться к началу
china сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 10:18
Ответить с цитатой

на форуме не так давно была подобная тема , только не удалось мне её найти , там всё решилось ремонтом сателлитов в коробке , только по-моему симптомы там были немного другие ...
_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omck



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 11:05
Ответить с цитатой

kot6120 писал(а):
такая же проблемма с треском ,был в сервисе сказали что колодки.
а каким образом колодки трещат
Вернуться к началу
omck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 11:15
Ответить с цитатой

Залезь под машину и попробуй нет ли люфта привода во внутреннем шрусе со стороны водителя(подергай вверх-вниз), скорее всего будет люфт. Избавиться от треска тебе поможет замена внутреннего шруса.
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 11:53
Ответить с цитатой

почти год при левом повороте на 1-й слегка трещало с правой стороны, после замены порванного пыльника хрусты и трески пропали.

зы надо беречь шрус gpn

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 12:35
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
Избавиться от треска тебе поможет замена внутреннего шруса.

Внутренний шрус трещит при прямолинейном движении,в особенности если зад загружен или в горку.При повороте наружный.В процессе эксплуатации шарики набивают канавку,а при повороте изменяется угол сепаратора и шарики выходят из канавок и в момент когда они опять попадают в канавки происходит щелчок.А так как их там восемь кажется,слышен как будто треск.Имхо другого там ни чего не дано,если колесо ни за что не цепляет.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 13:21
Ответить с цитатой

К стати по внутренним шрусам,если они заводские и прошли очень много и начали трещать не торопитесь их выкидывать.Если шарики в нормальном состоянии(если нет,то можно подобрать то других при наличии) можно просто перевернуть сепаратор.Я на восьмёрке с такими внутренними шрусами проехал где то 45ткм потом продал машину.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 23:51
Ответить с цитатой

Проблема так и не решилась … была версия что ступичный подшипник под нагрузкой начинает потрескивать , но внешний осмотр ничего не выявил , люфтов нет , всё как бы в норме … куда копать дальше ???
_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 00:49
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
a-a-i писал(а):
Избавиться от треска тебе поможет замена внутреннего шруса.

Внутренний шрус трещит при прямолинейном движении,в особенности если зад загружен или в горку.При повороте наружный.В процессе эксплуатации шарики набивают канавку,а при повороте изменяется угол сепаратора и шарики выходят из канавок и в момент когда они опять попадают в канавки происходит щелчок.А так как их там восемь кажется,слышен как будто треск.Имхо другого там ни чего не дано,если колесо ни за что не цепляет.

+1. У меня внутренний хрустел при разгоне на прямой, а еще он был слышен когда при прямолинейном движении машина плавно поднималась или опускалась на неровностях, так называемых "волнах".

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omck



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 07:29
Ответить с цитатой

блин не шрус я его поменял и всё тоже самое
Вернуться к началу
omck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scarface



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тула
Авто: есть, ВАЗ 21102, 2000 гв
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 07:43
Ответить с цитатой

таже самая фигня.
страшный металический треск слева при любых поворотах, иногда и на прямой. то появляется, то пропадает.
пыльники целые, шрусы вроде мало проехали. грешил что защита громыхает - не достаёт там чем цеплять.
все винтики проверил которыми прикручены подкрылки - тоже ничего не расшаталось.

а из-за неотрегулированного сход-развала, может?
Вернуться к началу
scarface сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 09:17
Ответить с цитатой

omck писал(а):
блин не шрус я его поменял и всё тоже самое

наружний или внутренний ?

_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 09:36
Ответить с цитатой

scarface писал(а):
а из-за неотрегулированного сход-развала, может?

думаю нет , я недавно делал развал , менял рулевые наконечники , разницы не заметил .Даже если развала нет , что там так шумит ?
На разных станциях все в один голос говорят что кроме ШРУСа больше шуметь нечему , гранаты только либо клинят , либо не клинят , на резинки всяческие рычагов подвески никто не думает , единственное может ступичный подшипник ? Но люфтов нету.... Поскольку хруст появляется при повороте ,версия с внутренним ШРУСом как то тоже не очень ...
Была где то на форуме тема , не нашёл , что вроде бы могут шаровые шуметь , может такое быть ?

_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scarface



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тула
Авто: есть, ВАЗ 21102, 2000 гв
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 10:25
Ответить с цитатой

Андрей1234561981
я шаровые ТРЭК поставил только пару недель назад - резинки были рваные и всё равно шум не пропал.

и мне все говорят только про ШРУСы. ну не могут в моей ситуации:
1. так быстро ШРУСы износиться, они даже самые голимые минимум 20 тыр ходят при нормальной замене.
2. и шум не такой - у шрусов слышно как шарики трутся, а у меня цепляющий металический звук.

если и есть какая то связь со шрусом то мифическая - типа что на самом валу какой то зубец сточился и теперь проворачивается там всё.
Вернуться к началу
scarface сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы