Капиталка есть вопросы??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капиталка есть вопросы??? Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:15
Доброго времени суток
сильно не пинайте если темы были но ничего толкового в поиске не нашел. Машина давненько просила кап ремонт двигателя кушала маслечко чуть чуть но вот это чуть чуть все увеличивалось и думаю надо капиталить компрессия при последнем измерении была масленная по цилиндрам 13.5, 13, 13.5, 14 в цилиндрах масло. В общем надеюсь на лучшие готовлюсь к худшему.
Подскажите пожалуйста кто недавно делал какие запчасти не вызывают нареканий конкретно интересуют кольца, поршни, шатуны, коренные вкладыши а также мелочи и нюансы кто какие припомнит...
За ответы заранее благодарен.

#2:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:43
Выхлоп коптит? как динамика?
#3:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:57
Выхлоп сизый как положено при приходе песца масло съемным кольцам пробег большой по этому если делать то сразу все. Скорее всего масла в цилиндре много все хорошо уплотнено и такая компрессия получается. Если менять масло съемники упадет компресуха из-за износа цилиндров и компрессионных колец. Динамика нормальная для 1.5 двигателя.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:05
@Shumaher@ писал(а):

компрессия при последнем измерении была масленная по цилиндрам 13.5, 13, 13.5, 14

А без масла?

#5:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:07
А без масла не получаеться оно в цилиндрах всегда есть)))))
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:20
@Shumaher@ писал(а):

А без масла не получаеться


С маслом - это когда ты его туда сам налил.А без масла - это когда прогретую заглушил,свечи вывернул и меряешь.

#7:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:14
Компрессия-динамика-выхлоп ок, всё пашет ок, только масло жрёт, покупаешь самое дёшевое масло и льёшь постоянно и вся проблема. )) Или жрёт литрами в дни?
А в кастрюле есть масло? А как двигун, стучит чего нибудь?

#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:35
@Shumaher@ писал(а):

какие запчасти не вызывают нареканий конкретно интересуют кольца, поршни, шатуны, коренные вкладыши а также мелочи и нюансы кто какие припомнит...

За ответы заранее благодарен


Поршни "Мотордеталь" Кострома,комплект с пальцами и кольцами.Шатуны менять ХЗ,если только кривые.Вкладыши ЗМЗ.Многие "заодно" меняют помпу,маслонасос.На усмотрение.Болты ГБЦ проверить на вытяжку по "мурзилке" или заменить сразу.Если сам собирать будешь,динамометрический ключ прикупи.Ну мелочи,комплект прокладок,сальники.Под трамблер тоже.

#9:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 07:09
Спасибо Бродин поищу их, сам тоже слышал что вроде ниче мотордеталь.
Alex_amgo писал(а):

Или жрёт литрами в дни?
А в кастрюле есть масло? А как двигун, стучит чего нибудь?


Ничего ни где не стучит масла в кастрюли нет
т808 писал(а):

С маслом - это когда ты его туда сам налил.А без масла - это когда прогретую заглушил,свечи вывернул и меряешь.


Это я в курсе только есть нюанс я масло не заливал а оно все равно там есть причем офигеть сколько. Причем что с маслом что без него показатели одни и тежи...

#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 09:19
@Shumaher@
для начала маслосьемные колпачки смени.. потом о капиталке думать будешь..

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 09:28
Dsoftgroup писал(а):

@Shumaher@
для начала маслосьемные колпачки смени.. потом о капиталке думать будешь..


Опередил... gpn
@Shumaher@ писал(а):

А без масла не получаеться оно в цилиндрах всегда есть)))))


#12:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:21
Если я ошибаюсь поправте, если давит в кастрюля то это колпачки если давит в цилиндры и из трубы валит сизый дым то это масло съемные кольца??? Причем валит сизый дым на разгоне где то после 2500 оборотов. Жрет примерно 500 грамм на 200 км в а главное все зависит от режима езды если 100-110 км/ч то так, если 120-130 то может и литр забадать...
#13:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:26
@Shumaher@ писал(а):

если давит в кастрюля


кольца, и компрессионные, и маслосьемные.
@Shumaher@ писал(а):

и из трубы валит сизый дым


на холостых, и на всех режимах работы - то кольца, если при перегазовках - колпачки.
@Shumaher@ писал(а):

Жрет примерно 500 грамм на 200 км


херасе... в ремондд

#14:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:31
Ну что начнем с простого поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((
#15:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:43
@Shumaher@ писал(а):

поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((


Начни с этого.
Если кроме маслосъемных колпачков ничего не менять и поставить стаканы-пружины-сухари по своим прежним местам, то регулировать не надо.

#16:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 18:42
@Shumaher@ писал(а):

Ну что начнем с простого поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((


Не боись, клапана регулировать намного проще чем колпачки менять supercool

#17:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 08:45
У меня была такая же проблема, масло уходило примерно так же, итог: колпачки болтались по клапану на 2-х целиндрах, а остальные задубели, хотя двиг после капиталки был
#18:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 12:54
Тогда встречный вопрос господа есть ли способ четко определить что виновато в расходе масла так как если это поршневая я беру отпуск и на недельку с другом закрываюсь у него в гараже с пивком и автомобилем и спокойно без напрягов перебираем дрыгатель. Но если это колпачки то все куда прозаичней на денек в гараж и там оперативно меняем эти штуковины благо есть опыт на машине друга тогда по неумению и незнанию потратили на это полтора суток (в этот раз будет быстрее я надеюсь). Так вот о главном как четко определить без вскрытия кто виноват поршневая или колпачки.
#19:  Автор: parabelum СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 17:58
такая же проблема
масло уходит махом ~4 литра на 1000
в кастрюле чуток есть, дымит хлеще мотоцикла Smile
компрессия 12, 11.5, 12, 6 (с маслом 12)

#20:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 21:15
parabelum писал(а):

такая же проблема
масло уходит махом ~4 литра на 1000
в кастрюле чуток есть, дымит хлеще мотоцикла Smile
компрессия 12, 11.5, 12, 6 (с маслом 12)



У меня такое на газели было - оказалось поршень прогорел wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU