@Shumaher@ писал(а): компрессия при последнем измерении была масленная по цилиндрам 13.5, 13, 13.5, 14
А без масла?@Shumaher@ писал(а):А без масла не получаеться
С маслом - это когда ты его туда сам налил.А без масла - это когда прогретую заглушил,свечи вывернул и меряешь.@Shumaher@ писал(а):какие запчасти не вызывают нареканий конкретно интересуют кольца, поршни, шатуны, коренные вкладыши а также мелочи и нюансы кто какие припомнит...
За ответы заранее благодарен
Поршни "Мотордеталь" Кострома,комплект с пальцами и кольцами.Шатуны менять ХЗ,если только кривые.Вкладыши ЗМЗ.Многие "заодно" меняют помпу,маслонасос.На усмотрение.Болты ГБЦ проверить на вытяжку по "мурзилке" или заменить сразу.Если сам собирать будешь,динамометрический ключ прикупи.Ну мелочи,комплект прокладок,сальники.Под трамблер тоже.Спасибо Бродин поищу их, сам тоже слышал что вроде ниче мотордеталь.
Alex_amgo писал(а):Или жрёт литрами в дни?
А в кастрюле есть масло? А как двигун, стучит чего нибудь?
Ничего ни где не стучит масла в кастрюли нет
т808 писал(а):С маслом - это когда ты его туда сам налил.А без масла - это когда прогретую заглушил,свечи вывернул и меряешь.
Это я в курсе только есть нюанс я масло не заливал а оно все равно там есть причем офигеть сколько. Причем что с маслом что без него показатели одни и тежи...Dsoftgroup писал(а):@Shumaher@
для начала маслосьемные колпачки смени.. потом о капиталке думать будешь..
Опередил...
@Shumaher@ писал(а):А без масла не получаеться оно в цилиндрах всегда есть)))))
@Shumaher@ писал(а):если давит в кастрюля
кольца, и компрессионные, и маслосьемные.
@Shumaher@ писал(а):и из трубы валит сизый дым
на холостых, и на всех режимах работы - то кольца, если при перегазовках - колпачки.
@Shumaher@ писал(а):Жрет примерно 500 грамм на 200 км
херасе... в ремондд@Shumaher@ писал(а):поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((
Начни с этого.
Если кроме маслосъемных колпачков ничего не менять и поставить стаканы-пружины-сухари по своим прежним местам, то регулировать не надо.@Shumaher@ писал(а):Ну что начнем с простого поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((
Не боись, клапана регулировать намного проще чем колпачки менять parabelum писал(а):такая же проблема
масло уходит махом ~4 литра на 1000
в кастрюле чуток есть, дымит хлеще мотоцикла
компрессия 12, 11.5, 12, 6 (с маслом 12)
У меня такое на газели было - оказалось поршень прогорел