Страница 1 из 1
@Shumaher@
Доброго времени суток
сильно не пинайте если темы были но ничего толкового в поиске не нашел. Машина давненько просила кап ремонт двигателя кушала маслечко чуть чуть но вот это чуть чуть все увеличивалось и думаю надо капиталить компрессия при последнем измерении была масленная по цилиндрам 13.5, 13, 13.5, 14 в цилиндрах масло. В общем надеюсь на лучшие готовлюсь к худшему.
Подскажите пожалуйста кто недавно делал какие запчасти не вызывают нареканий конкретно интересуют кольца, поршни, шатуны, коренные вкладыши а также мелочи и нюансы кто какие припомнит...
За ответы заранее благодарен.
Alex_amigo
Выхлоп коптит? как динамика?
@Shumaher@
Выхлоп сизый как положено при приходе песца масло съемным кольцам пробег большой по этому если делать то сразу все. Скорее всего масла в цилиндре много все хорошо уплотнено и такая компрессия получается. Если менять масло съемники упадет компресуха из-за износа цилиндров и компрессионных колец. Динамика нормальная для 1.5 двигателя.
т808
@Shumaher@ писал(а):

компрессия при последнем измерении была масленная по цилиндрам 13.5, 13, 13.5, 14

А без масла?
@Shumaher@
А без масла не получаеться оно в цилиндрах всегда есть)))))
т808
@Shumaher@ писал(а):

А без масла не получаеться


С маслом - это когда ты его туда сам налил.А без масла - это когда прогретую заглушил,свечи вывернул и меряешь.
Alex_amigo
Компрессия-динамика-выхлоп ок, всё пашет ок, только масло жрёт, покупаешь самое дёшевое масло и льёшь постоянно и вся проблема. )) Или жрёт литрами в дни?
А в кастрюле есть масло? А как двигун, стучит чего нибудь?
Бродин
@Shumaher@ писал(а):

какие запчасти не вызывают нареканий конкретно интересуют кольца, поршни, шатуны, коренные вкладыши а также мелочи и нюансы кто какие припомнит...

За ответы заранее благодарен


Поршни "Мотордеталь" Кострома,комплект с пальцами и кольцами.Шатуны менять ХЗ,если только кривые.Вкладыши ЗМЗ.Многие "заодно" меняют помпу,маслонасос.На усмотрение.Болты ГБЦ проверить на вытяжку по "мурзилке" или заменить сразу.Если сам собирать будешь,динамометрический ключ прикупи.Ну мелочи,комплект прокладок,сальники.Под трамблер тоже.
@Shumaher@
Спасибо Бродин поищу их, сам тоже слышал что вроде ниче мотордеталь.
Alex_amgo писал(а):

Или жрёт литрами в дни?
А в кастрюле есть масло? А как двигун, стучит чего нибудь?


Ничего ни где не стучит масла в кастрюли нет
т808 писал(а):

С маслом - это когда ты его туда сам налил.А без масла - это когда прогретую заглушил,свечи вывернул и меряешь.


Это я в курсе только есть нюанс я масло не заливал а оно все равно там есть причем офигеть сколько. Причем что с маслом что без него показатели одни и тежи...
Dsoftgroup
@Shumaher@
для начала маслосьемные колпачки смени.. потом о капиталке думать будешь..
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

@Shumaher@
для начала маслосьемные колпачки смени.. потом о капиталке думать будешь..


Опередил... gpn
@Shumaher@ писал(а):

А без масла не получаеться оно в цилиндрах всегда есть)))))

@Shumaher@
Если я ошибаюсь поправте, если давит в кастрюля то это колпачки если давит в цилиндры и из трубы валит сизый дым то это масло съемные кольца??? Причем валит сизый дым на разгоне где то после 2500 оборотов. Жрет примерно 500 грамм на 200 км в а главное все зависит от режима езды если 100-110 км/ч то так, если 120-130 то может и литр забадать...
Александдр
@Shumaher@ писал(а):

если давит в кастрюля


кольца, и компрессионные, и маслосьемные.
@Shumaher@ писал(а):

и из трубы валит сизый дым


на холостых, и на всех режимах работы - то кольца, если при перегазовках - колпачки.
@Shumaher@ писал(а):

Жрет примерно 500 грамм на 200 км


херасе... в ремондд
@Shumaher@
Ну что начнем с простого поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((
Александдр
@Shumaher@ писал(а):

поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((


Начни с этого.
Если кроме маслосъемных колпачков ничего не менять и поставить стаканы-пружины-сухари по своим прежним местам, то регулировать не надо.
Exotic
@Shumaher@ писал(а):

Ну что начнем с простого поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((


Не боись, клапана регулировать намного проще чем колпачки менять supercool
CEPblU'
У меня была такая же проблема, масло уходило примерно так же, итог: колпачки болтались по клапану на 2-х целиндрах, а остальные задубели, хотя двиг после капиталки был
@Shumaher@
Тогда встречный вопрос господа есть ли способ четко определить что виновато в расходе масла так как если это поршневая я беру отпуск и на недельку с другом закрываюсь у него в гараже с пивком и автомобилем и спокойно без напрягов перебираем дрыгатель. Но если это колпачки то все куда прозаичней на денек в гараж и там оперативно меняем эти штуковины благо есть опыт на машине друга тогда по неумению и незнанию потратили на это полтора суток (в этот раз будет быстрее я надеюсь). Так вот о главном как четко определить без вскрытия кто виноват поршневая или колпачки.
parabelum
такая же проблема
масло уходит махом ~4 литра на 1000
в кастрюле чуток есть, дымит хлеще мотоцикла Smile
компрессия 12, 11.5, 12, 6 (с маслом 12)
Exotic
parabelum писал(а):

такая же проблема
масло уходит махом ~4 литра на 1000
в кастрюле чуток есть, дымит хлеще мотоцикла Smile
компрессия 12, 11.5, 12, 6 (с маслом 12)



У меня такое на газели было - оказалось поршень прогорел wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы