Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталка есть вопросы???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Капиталка есть вопросы??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:15
Ответить с цитатой

Доброго времени суток
сильно не пинайте если темы были но ничего толкового в поиске не нашел. Машина давненько просила кап ремонт двигателя кушала маслечко чуть чуть но вот это чуть чуть все увеличивалось и думаю надо капиталить компрессия при последнем измерении была масленная по цилиндрам 13.5, 13, 13.5, 14 в цилиндрах масло. В общем надеюсь на лучшие готовлюсь к худшему.
Подскажите пожалуйста кто недавно делал какие запчасти не вызывают нареканий конкретно интересуют кольца, поршни, шатуны, коренные вкладыши а также мелочи и нюансы кто какие припомнит...
За ответы заранее благодарен.

_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_amigo



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:43
Ответить с цитатой

Выхлоп коптит? как динамика?
Вернуться к началу
Alex_amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:57
Ответить с цитатой

Выхлоп сизый как положено при приходе песца масло съемным кольцам пробег большой по этому если делать то сразу все. Скорее всего масла в цилиндре много все хорошо уплотнено и такая компрессия получается. Если менять масло съемники упадет компресуха из-за износа цилиндров и компрессионных колец. Динамика нормальная для 1.5 двигателя.
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 16:05
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
компрессия при последнем измерении была масленная по цилиндрам 13.5, 13, 13.5, 14
А без масла?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 16:07
Ответить с цитатой

А без масла не получаеться оно в цилиндрах всегда есть)))))
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 16:20
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
А без масла не получаеться

С маслом - это когда ты его туда сам налил.А без масла - это когда прогретую заглушил,свечи вывернул и меряешь.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alex_amigo



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 17:14
Ответить с цитатой

Компрессия-динамика-выхлоп ок, всё пашет ок, только масло жрёт, покупаешь самое дёшевое масло и льёшь постоянно и вся проблема. )) Или жрёт литрами в дни?
А в кастрюле есть масло? А как двигун, стучит чего нибудь?
Вернуться к началу
Alex_amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 17:35
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
какие запчасти не вызывают нареканий конкретно интересуют кольца, поршни, шатуны, коренные вкладыши а также мелочи и нюансы кто какие припомнит...

За ответы заранее благодарен

Поршни "Мотордеталь" Кострома,комплект с пальцами и кольцами.Шатуны менять ХЗ,если только кривые.Вкладыши ЗМЗ.Многие "заодно" меняют помпу,маслонасос.На усмотрение.Болты ГБЦ проверить на вытяжку по "мурзилке" или заменить сразу.Если сам собирать будешь,динамометрический ключ прикупи.Ну мелочи,комплект прокладок,сальники.Под трамблер тоже.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 07:09
Ответить с цитатой

Спасибо Бродин поищу их, сам тоже слышал что вроде ниче мотордеталь.
Alex_amgo писал(а):
Или жрёт литрами в дни?
А в кастрюле есть масло? А как двигун, стучит чего нибудь?

Ничего ни где не стучит масла в кастрюли нет
т808 писал(а):
С маслом - это когда ты его туда сам налил.А без масла - это когда прогретую заглушил,свечи вывернул и меряешь.

Это я в курсе только есть нюанс я масло не заливал а оно все равно там есть причем офигеть сколько. Причем что с маслом что без него показатели одни и тежи...

_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 09:19
Ответить с цитатой

@Shumaher@
для начала маслосьемные колпачки смени.. потом о капиталке думать будешь..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 09:28
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
@Shumaher@
для начала маслосьемные колпачки смени.. потом о капиталке думать будешь..

Опередил... gpn
@Shumaher@ писал(а):
А без масла не получаеться оно в цилиндрах всегда есть)))))

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:21
Ответить с цитатой

Если я ошибаюсь поправте, если давит в кастрюля то это колпачки если давит в цилиндры и из трубы валит сизый дым то это масло съемные кольца??? Причем валит сизый дым на разгоне где то после 2500 оборотов. Жрет примерно 500 грамм на 200 км в а главное все зависит от режима езды если 100-110 км/ч то так, если 120-130 то может и литр забадать...
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1718
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:26
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
если давит в кастрюля

кольца, и компрессионные, и маслосьемные.
@Shumaher@ писал(а):
и из трубы валит сизый дым

на холостых, и на всех режимах работы - то кольца, если при перегазовках - колпачки.
@Shumaher@ писал(а):
Жрет примерно 500 грамм на 200 км

херасе... в ремондд
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:31
Ответить с цитатой

Ну что начнем с простого поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1718
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 14:43
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((

Начни с этого.
Если кроме маслосъемных колпачков ничего не менять и поставить стаканы-пружины-сухари по своим прежним местам, то регулировать не надо.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 18:42
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
Ну что начнем с простого поменяем масло отражатели правда чувствую что клапана после этого действа очень мало вероятно самому отрегулировать получиться (никогда не делал(((((

Не боись, клапана регулировать намного проще чем колпачки менять supercool

_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CEPblU'



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 08:45
Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема, масло уходило примерно так же, итог: колпачки болтались по клапану на 2-х целиндрах, а остальные задубели, хотя двиг после капиталки был
_________________
ВАЗ 21099 99г 1500 карббб.
Вернуться к началу
CEPblU' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 12:54
Ответить с цитатой

Тогда встречный вопрос господа есть ли способ четко определить что виновато в расходе масла так как если это поршневая я беру отпуск и на недельку с другом закрываюсь у него в гараже с пивком и автомобилем и спокойно без напрягов перебираем дрыгатель. Но если это колпачки то все куда прозаичней на денек в гараж и там оперативно меняем эти штуковины благо есть опыт на машине друга тогда по неумению и незнанию потратили на это полтора суток (в этот раз будет быстрее я надеюсь). Так вот о главном как четко определить без вскрытия кто виноват поршневая или колпачки.
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parabelum



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Авто: 21083 карб
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 17:58
Ответить с цитатой

такая же проблема
масло уходит махом ~4 литра на 1000
в кастрюле чуток есть, дымит хлеще мотоцикла Smile
компрессия 12, 11.5, 12, 6 (с маслом 12)
Вернуться к началу
parabelum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 21:15
Ответить с цитатой

parabelum писал(а):
такая же проблема
масло уходит махом ~4 литра на 1000
в кастрюле чуток есть, дымит хлеще мотоцикла Smile
компрессия 12, 11.5, 12, 6 (с маслом 12)


У меня такое на газели было - оказалось поршень прогорел wwow

_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы