vladdis писал(а):Еще детское сидение - если поставить в середину, одному пассажиру некуда будет пристегиваться - я тут не понял мысль конструкторов.
все там есть, сзади ремни есть для 3 х пассажиров, под сиденьем смотрели?vladdis писал(а): только справа спереди что-то стучит (подозреваю стойку), в сервисе сказали это нормально, типа фича калин.
Стучащая стойка?vladdis писал(а):чтобы пристегнуть кресло надо ремень воткнуть в черный замок потом в красный. всего замков 3, остается один
не три, а четыре (3 красных и один черный)
паздравляю с покупкой:)vladdis писал(а):
...подвеска мягкая, только справа спереди что-то стучит
...Кондиционер конечно рулез, токо я не заметил разницы между 20 и 28 градусами...
...Заднюю дверь нужно закрывать с мощным размахом, иначе фиг закроешь...
...Тормоза заметно лучше, хоть и скрипят жутко...
...нравится как шумит - эдакий камазик дизельный.
...при включенном кондере тупит, перед совершением маневров лучше отключать (как будто пинок под зад дают, при включении наоборот будто за хвост тянут)...
... При большом ветре и неровной/колеистой дороге приходится подруливать, старая десятка вроде лучше держала...
...Двери надо закрывать/прихлопывать с усилием, видимо резинки еще не примялись...
А вобщем, доволен.
Вот читаю и не пойму, это стеб или серьезно? Serge! писал(а):..подвеска мягкая, только справа спереди что-то стучит
в сервис
Serge! писал(а):..Кондиционер конечно рулез, токо я не заметил разницы между 20 и 28 градусами...
климат глючит
Serge! писал(а):Заднюю дверь нужно закрывать с мощным размахом, иначе фиг закроешь...
разработается
Serge! писал(а):..Тормоза заметно лучше, хоть и скрипят жутко...
меняй колодки
Serge! писал(а):...нравится как шумит - эдакий камазик дизельный.
1,4 мотор он скорее жужжит, а дизельный камаз -это про восьмиклапанник
Serge! писал(а):.при включенном кондере тупит, перед совершением маневров лучше отключать (как будто пинок под зад дают, при включении наоборот будто за хвост тянут)...
он сам отключается вообщето
Serge! писал(а):. При большом ветре и неровной/колеистой дороге приходится подруливать, старая десятка вроде лучше держала...
не замечал
Serge! писал(а):.Двери надо закрывать/прихлопывать с усилием, видимо резинки еще не примялись...
у меня все нормально закрывалосьvladdis писал(а):Двигатель вобщем как двигатель, зря опасался ездит не хуже чем я привык, местами даже лучше - мощщей таки больше, особенно нравится как шумит - эдакий камазик дизельный. Единственно при включенном кондере тупит, перед совершением маневров лучше отключать (как будто пинок под зад дают, при включении наоборот будто за хвост тянут).
Дизилящий 1,4- плохой знак следи за уровнем масла.
Надеюсь ты кондей не кнопкой в данном случае отключаешь?
Да и не вздумай экономить на ТО, гарантия для данного авто очень нужная штука, хотя бы, до ТО3.vladdis писал(а):
Artecom
а что, кондей нельзя кнопкой отключать?
он вобщемто сам включается-отключается где раз в полминуты, но именно в этот момент может потребоваться вся мощь (обгон например)
если установлено 28 градусов, кондер должен гнать именно эту температуру?
а я то было радовался, что наконец-то родной автопром стал делать нормальные (даже не хорошие, фиг с ним) машины...
Да нет, я не про то.
Конечно, можно кнопкой, для этого она и есть. Просто в твоем случае (при обгоне), есть способ куда проще, нажимаешь на "газ" более 60-70% и он сам отключится, маневр закончил, перешел в спокойную стадию управления, он сам включится.
Касаемо, проблем с работой климата. Скорей всего проблема в температурном датчике салона, что у зеркала. Он должен анализировать температуру, а там уж кондей борется с печкой, в зависимости от данных с датчика, короч на ТО1 заостри на этом внимание, да и на стуках в подвеске.
Кстати зря ты так критично о ВАЗе, вполне нормальные машины за свои деньги, но все же факт лотереи присутствует
Но нужно отдать должное, проблем с исправлением косяков по гарантии, почти нет (кроме спорных случаев), но тут сам согласись, никто не хочет исправлять ошибки водятлов за свой счет.vladdis писал(а):d.dmitry
а это на гарантию не повлияет?
На первом ТО тебе будут делать сход-развал (регламентная работа), можешь там попросить (я про кастор), если скажут, что не нужно это делать, не делай у них, сделаешь сам, не дорого стоит. На гарантии это никак не отразится. Просто спорить с гарантийщиками лишний раз не стОит. vladdis писал(а):d.dmitry
а это на гарантию не повлияет?
Кастер допустимый в распечатке у меня +1.25' типа грань допуска.
А про остальное могут с гарантии снять.vladdis писал(а):пробег 1800. сзади появился скрип, как на какой-нить старой раздолбанной шестерке. Расход по чекам 10 с копейками, по компу 7,8. Сколько стоит первое ТО?
трос ручника скрипит скорее всегоvladdis писал(а):если установлено 28 градусов, кондер должен гнать именно эту температуру?
более менее правильную температуру кондей держит если включить дуть из центральных сопел наверх (на датчик). Я так с кондеем и езжу, и в рожу не дует и не кто не простынет. Если направлять потоки вниз и на стекла, то пока до датчика дойдет (на верх же идет теплый воздух) твои ноги обмерзнут
Я думаю это фича кондеев с одним датчиком. Сам по жизни катаюсь с кондеем на заданных 24-26С Где-то так в салоне и держится если здать поток воздуха вверх на датчик (причем у меня еще и боковые сопла закрыты). Ато был случай, решил открыть так через сутки локоть опух и заболел.
Если пускать весь поток на стекла то переохлаждается лицо, сохнут глаза, да и вообще опасно голову переохлаждать.
Самое правильное вверх на датчик не на кого не дует, и задним даже прохладней чем передним.