Страница 1 из 2
vladdis
это целая эпопея. изначально хотелось черную люкс, но месяц помотавшись и заколебав в доску менеджеров салона пришлось взять что было. уже готов был купить приору-сарай, однакож после старой десятки особой разницы не ощутил - внутри вроде даже еще теснее, замки теже разболтаи, в багажнике боковые отсеки также со временем промнуться и т.д., только два плюса - двигатель и удобные сиденья. Калина совсем другая, места внутри полно, кресла немного не такие удобные зато двигаются сантиметров на 20. Цвет колумбийская зелень (из последних что я бы взял), двигатель 1,4 и как вдруг выяснилось, с кондиционером, что и стало решающим фактором (как раз стояла жара). Это было 2 июля, сейчас пробег приближается к 900, средний расход по компу 7,6 - супер! город-трасса 50/50 (отпуск). Бортовой комп не запоминает последнего положения - после заводки всегда кажет пробег.
Цена в салоне 313 тыщ, налом 130 тыщ, 183 кредит через уралсиб на 3 года 9,3%, 5900 руб в месяц. Плюс музыка USB, колонки завалявшиеся от предыдущей 2108, сигналка, защита, коврики, мовиль задних арок, каско+осаго - вышло около 355 тыщ.
После десятки машина хороша. подвеска мягкая, только справа спереди что-то стучит (подозреваю стойку), в сервисе сказали это нормально, типа фича калин. Кондиционер конечно рулез, токо я не заметил разницы между 20 и 28 градусами - дует вроде одинаково холодным аж ноги мерзнут если далеко ехать, токо если до конца в красную зону - тогда горячим. Заднюю дверь нужно закрывать с мощным размахом, иначе фиг закроешь, и почему то не сделали открывание с сигналки, токо вручную. Тормоза заметно лучше, хоть и скрипят жутко. Двигатель вобщем как двигатель, зря опасался Smile ездит не хуже чем я привык, местами даже лучше - мощщей таки больше, особенно нравится как шумит - эдакий камазик дизельный. Единственно при включенном кондере тупит, перед совершением маневров лучше отключать (как будто пинок под зад дают, при включении наоборот будто за хвост тянут). При большом ветре и неровной/колеистой дороге приходится подруливать, старая десятка вроде лучше держала. Но это все не смертельно, всего лишь сила привычки. При выключенном зажигании не работают стеклоподъемники, это не совсем удобно. Нет сигнализатора о неполностью закрытых дверях - в десятке пиликало, здесь только если дверь совсем открыта, тоже не удобно. Двери надо закрывать/прихлопывать с усилием, видимо резинки еще не примялись Smile
А вобщем, доволен.
Ах да, еще постановка на учет 2700 и техосмотр 600 - это пипец по сравнению с тем что было. В гаи запарился отдирать воздушный фильтр.
Еще детское сидение - если поставить в середину, одному пассажиру некуда будет пристегиваться - я тут не понял мысль конструкторов.
SM23
vladdis писал(а):

Еще детское сидение - если поставить в середину, одному пассажиру некуда будет пристегиваться - я тут не понял мысль конструкторов.


все там есть, сзади ремни есть для 3 х пассажиров, под сиденьем смотрели?
vladdis
чтобы пристегнуть кресло надо ремень воткнуть в черный замок потом в красный. всего замков 3, остается один
Цифра
vladdis писал(а):

только справа спереди что-то стучит (подозреваю стойку), в сервисе сказали это нормально, типа фича калин.


Стучащая стойка?
vladdis
не знаю что, но что-то связанное с колесом. сказали езди не стесняйся. я сказал ну смотрите, я предупреждал.
Пчел
vladdis писал(а):

чтобы пристегнуть кресло надо ремень воткнуть в черный замок потом в красный. всего замков 3, остается один


не три, а четыре (3 красных и один черный)
паздравляю с покупкой:)
vladdis
снимал сиденья (ставил чехлы) - хоть убей токо 3 замка. где бы глянуть их расположение?

спасибо Smile
genich
Serge!
vladdis писал(а):


...подвеска мягкая, только справа спереди что-то стучит
...Кондиционер конечно рулез, токо я не заметил разницы между 20 и 28 градусами...
...Заднюю дверь нужно закрывать с мощным размахом, иначе фиг закроешь...
...Тормоза заметно лучше, хоть и скрипят жутко...
...нравится как шумит - эдакий камазик дизельный.
...при включенном кондере тупит, перед совершением маневров лучше отключать (как будто пинок под зад дают, при включении наоборот будто за хвост тянут)...
... При большом ветре и неровной/колеистой дороге приходится подруливать, старая десятка вроде лучше держала...
...Двери надо закрывать/прихлопывать с усилием, видимо резинки еще не примялись...

А вобщем, доволен.


Вот читаю и не пойму, это стеб или серьезно? 63
dorinspector
Serge! писал(а):

..подвеска мягкая, только справа спереди что-то стучит


в сервис
Serge! писал(а):

..Кондиционер конечно рулез, токо я не заметил разницы между 20 и 28 градусами...


климат глючит
Serge! писал(а):

Заднюю дверь нужно закрывать с мощным размахом, иначе фиг закроешь...


разработается
Serge! писал(а):

..Тормоза заметно лучше, хоть и скрипят жутко...


меняй колодки
Serge! писал(а):

...нравится как шумит - эдакий камазик дизельный.


1,4 мотор он скорее жужжит, а дизельный камаз -это про восьмиклапанник
Serge! писал(а):

.при включенном кондере тупит, перед совершением маневров лучше отключать (как будто пинок под зад дают, при включении наоборот будто за хвост тянут)...


он сам отключается вообщето
Serge! писал(а):

. При большом ветре и неровной/колеистой дороге приходится подруливать, старая десятка вроде лучше держала...


не замечал
Serge! писал(а):

.Двери надо закрывать/прихлопывать с усилием, видимо резинки еще не примялись...



у меня все нормально закрывалось
Artecom
vladdis писал(а):

Двигатель вобщем как двигатель, зря опасался Smile ездит не хуже чем я привык, местами даже лучше - мощщей таки больше, особенно нравится как шумит - эдакий камазик дизельный. Единственно при включенном кондере тупит, перед совершением маневров лучше отключать (как будто пинок под зад дают, при включении наоборот будто за хвост тянут).


Дизилящий 1,4- плохой знак следи за уровнем масла.
Надеюсь ты кондей не кнопкой в данном случае отключаешь? Wink
Да и не вздумай экономить на ТО, гарантия для данного авто очень нужная штука, хотя бы, до ТО3.
vladdis
genich
да, так и должно быть в идеале. мне видимо забыли прикрутить. посмотрел внимательно - есть место и есть дырка под болт, а замка нет.
Artecom
а что, кондей нельзя кнопкой отключать?
он вобщемто сам включается-отключается где раз в полминуты, но именно в этот момент может потребоваться вся мощь (обгон например)
если установлено 28 градусов, кондер должен гнать именно эту температуру?

а я то было радовался, что наконец-то родной автопром стал делать нормальные (даже не хорошие, фиг с ним) машины...
d.dmitry
vladdis
Ветром машину шатает - кастер 1.2' на сход-развале делай и на распечатку обязательно сразу договаривайся 'что было и как сделали'.
Стучат стойки на асфальте - шайбы 3мм подложить под шайбу(тарелочка) отбойника передних стоек.
С кондером тупит - прошивку нормальную залить надо, но кондер всёравно ощущать будеш.
Про кастер я тут тему создавал. Шайбы ищи тут или на лкфоруме.
vladdis
d.dmitry
а это на гарантию не повлияет?
Artecom
vladdis писал(а):


Artecom
а что, кондей нельзя кнопкой отключать?
он вобщемто сам включается-отключается где раз в полминуты, но именно в этот момент может потребоваться вся мощь (обгон например)
если установлено 28 градусов, кондер должен гнать именно эту температуру?

а я то было радовался, что наконец-то родной автопром стал делать нормальные (даже не хорошие, фиг с ним) машины...


Да нет, я не про то. Smile
Конечно, можно кнопкой, для этого она и есть. Просто в твоем случае (при обгоне), есть способ куда проще, нажимаешь на "газ" более 60-70% и он сам отключится, маневр закончил, перешел в спокойную стадию управления, он сам включится.
Касаемо, проблем с работой климата. Скорей всего проблема в температурном датчике салона, что у зеркала. Он должен анализировать температуру, а там уж кондей борется с печкой, в зависимости от данных с датчика, короч на ТО1 заостри на этом внимание, да и на стуках в подвеске.
Кстати зря ты так критично о ВАЗе, вполне нормальные машины за свои деньги, но все же факт лотереи присутствует Smile
Но нужно отдать должное, проблем с исправлением косяков по гарантии, почти нет (кроме спорных случаев), но тут сам согласись, никто не хочет исправлять ошибки водятлов за свой счет.
Artecom
vladdis писал(а):

d.dmitry
а это на гарантию не повлияет?


На первом ТО тебе будут делать сход-развал (регламентная работа), можешь там попросить (я про кастор), если скажут, что не нужно это делать, не делай у них, сделаешь сам, не дорого стоит. На гарантии это никак не отразится. Просто спорить с гарантийщиками лишний раз не стОит. Wink
d.dmitry
vladdis писал(а):

d.dmitry
а это на гарантию не повлияет?


Кастер допустимый в распечатке у меня +1.25' типа грань допуска.
А про остальное могут с гарантии снять.
vladdis
пробег 1800. сзади появился скрип, как на какой-нить старой раздолбанной шестерке. Расход по чекам 10 с копейками, по компу 7,8. Сколько стоит первое ТО?
Artecom
у нас 3500 примерно. с расходниками обошлось. масло синь 1600р из всей этой суммы потянуло.
беспокойный
vladdis писал(а):

пробег 1800. сзади появился скрип, как на какой-нить старой раздолбанной шестерке. Расход по чекам 10 с копейками, по компу 7,8. Сколько стоит первое ТО?


трос ручника скрипит скорее всего
Darkon
vladdis писал(а):

если установлено 28 градусов, кондер должен гнать именно эту температуру?


более менее правильную температуру кондей держит если включить дуть из центральных сопел наверх (на датчик). Я так с кондеем и езжу, и в рожу не дует и не кто не простынет. Если направлять потоки вниз и на стекла, то пока до датчика дойдет (на верх же идет теплый воздух) твои ноги обмерзнут Smile
Я думаю это фича кондеев с одним датчиком. Сам по жизни катаюсь с кондеем на заданных 24-26С Где-то так в салоне и держится если здать поток воздуха вверх на датчик (причем у меня еще и боковые сопла закрыты). Ато был случай, решил открыть так через сутки локоть опух и заболел.
Если пускать весь поток на стекла то переохлаждается лицо, сохнут глаза, да и вообще опасно голову переохлаждать.

Самое правильное вверх на датчик не на кого не дует, и задним даже прохладней чем передним.
Mikhail_Sh
Про стук опорных подшипников стоек много писалось на форумах и как от него избавиться тоже. Я вот тоже установил 3мм шайбы под чашку в опорники стоек сейчас подвеска не стучит на щебенке как раньше (пробег 6000км), хотя тож подумывал про замену стоек по гарантии, но понял, что бесполезно легче самому исправить (аммортизатор у калины довольно жесткий и на малых ходах почти не работает, поэтому и стучит чашка об отбойник в опорнике).
Alex_2114
Вчера вечером и я обзавелся Калиной универсал с 8кл двигателем в комплектации норма.
Т.к. гнал ее из другого города, то проще было переночевать в машине у места работы, не заезжая домой. Что я и сделал:)
Все же думал что багажник со сложенными задними сиденьями будет длиннее, чтобы спать в полный рост. В полный рост не получилось. По длине такой же как в 2114.
После 2114 непривычны сферические зеркала, очень легкий руль на малых скоростях, посадка другая...
Печка в машине просто обалдеть! Оптика на много лучше. И даже не обкатанный двигатель 1,6 обладает бОльшей динамикой, чем 1,5.
Где-то между уплотнителем и задней левой дверью шель и при движении свистит.
После 2114 в салоне как-то не привычно...
Педали по сравнению с 14 не удобные. Они как бы в пол давятся, а не в сторону капота.
В общем это были первые эмоции от приобретения и я до сих пор не осознал что обладаю еще одним авто:)
mdiman21043
Alex_2114
Принимай поздравления!
Проверь внешнюю резинку внизу двери. мож ее забыли воткнуть?
Alex_2114
mdiman21043
Спасибо, поздравления принимаю! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы