gmek писал(а):Собственно раскрутилась гайка хвостовика и теперь подвывает редуктор на 4й передаче.
А редуктору пофиг на какой передаче выть, может звук из коробки идет?48rus писал(а):А редуктору пофиг на какой передаче выть, может звук из коробки идет
Тут не передача, а скорость, влияет.Mr_Dee писал(а):лучше поищи нормальный сервис , где сидят не гиви в гаражах и не гопники на корточках . пусть они тебе сделают пусть а пару тыщ
Сегодня тоже возил друга редуктор. Сказали что работа 2000. Плюс если понадобятся запчасти. Если не пенять пару,то около трёх штук. Новый в районе пяти. Но говорят что это лотерея? Так ли это?(лотерея)Пробег 50 тык.gmek писал(а):А процедура простая:
- откруиваеш кардан (перед этим пометив как он стоял!!!!)
- затягиваешь гайку
- прикручиваешь обратно кардан
как сильно затягивать?!тянуть и проврять люфт?!оставить небольшой свободный ход?!
менял крестовины...кардан не помечал поставил как поставился...вибрации нет...хвостовик перевернут на 180 градусов из за невнимателььности...сами части кардана собраны по меткам...gmek писал(а):И кстати, обрати внимание на сальник, возможно он подтекает, отсюда и маленький уровень масла в редукторе.
да подтекает..справа...да и давно уже.....все че то не до него...gmek писал(а):andrmar,НЕСТЕР у меня он не поломан, а только гайка раскрутилась...
Сегодня купил новую гайку, буду закручивать...
Я типа понял давно! Затянешь неправильно будет поломан, вот что тебе пытаются втолковать. И ты уверен что она просто открутилась, а не лопнула распорная втулка например, вследствии чего гайка и ослабла?lomond писал(а):Зaтягивaть гaйкy флaнцa нyжнo мoмeнтoм 117-255 H. м (12-26 кгc. м), пepиoдичecки пpoвepяя динaмoмeтpoм мoмeнт coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см). Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора. Нужен посему динамометрический ключ или динамометр и рычаг на ключ. Провести перерасчет длины рычага и силы, чтобы получить требуемый момент для второго случая. Не зря же Архимед давно до Н,Э, придумал. Сейчас это раз плюнуть._________________
вообщем я тут не шарю надо в сервис...и там че 2рубля отдавать за это?!или 2 рубля ремонт а мне тоько гайку подтянуть подешевше будет?!mik21074i писал(а):а мне тоько гайку подтянуть подешевше будет?!
Возможно потребуется замена распорной втулки, если она просажена уже, ну и сальника соответственно. Как вы до сих пор понять не может что важна не только затяжка гайки, но и МОМЕНТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ. Без правильной его регулировки редуктору конец.lomond писал(а):Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора
В корне не верно. Слишком маленький ход для оценки момента проворачивания. Это будет момент страгивания ведущей шестерни с места, а он всегда больше. Вы водить полуоси из зацепления с редуктором обязательно. Похорошему вообще регулировать надо без ведомой шестерни.Mr_Dee писал(а):уверен в сервисах никто это не делает - увы
Да, редко где делают. А потом появляются темы "Воет редуктор"
Ещё добавлю что гайку при регулировании ослаблять нельзя. Если промахнулся в большую сторону - меняй распорную втулку.andrmar писал(а): уверен в сервисах никто это не делает - увы.....
мне кажется проблема весьма актуально у каждой второй классике воет редуктор...частенько раскручиваеться гайка...не давно была тема про потения масла под редуктором там тоже нужно было разбирать и собирать....и сервисы этим не занимаются?!?!?!?!а где это делать тогда?!?!!или в итоги все редутора меняют?!а его замена опять же лотарея раскручивается гайка и снова по кругу...???mik21074i писал(а): потения масла под редуктором
Потение это ничего страшного, допускается если не разбрызгивается и капля не висит. Абсолютно сухие сальники большая редкость.
Ищи нормального специалиста, гаражного например. Я вот занимаюсь редукторами и КПП, весь район ко мне ездит. Поспрашивай, люди подскажут. А гайку лучше законтрить например холодной сваркой. Если что отбить её не проблема.