Sheh писал(а):замаж мовилем и не парься
+1za_k_on писал(а):Перекрашивать элемент целиком. Или с разводами, что по цене примерно одно и то же. Сейчас не очень в курсе цен, но зимой примерно 3 килорубля элемент покрасить. И при всём при этом никакой гарантии, что через год не поползёт заново.
Самое оптимальное - это расковырять, пошкурить, антиржой какой-нибудь обработать и карандашом в цвет краски подмазать. Всю машину за полдня с пивком на даче.
ага, всю машину подмазать, и будешь людей на улице развлекать разноцветкой, прям как в цирке Johnnybravo писал(а):Если ржа пошла, то это приговор. Продавай. Кроме шуток. Бороться устанешь с этой канителью.
Ну ты уж напугал человека!!!!!
Купи тектиловский мовиль он подороже обычного но и работает намного лучше обычного и пройдись им там хорошо и будет тебе счастье.
А если так бояться ржавчины это тогда нехер вообще на машине ездить ,а купил 3 дня постояла на улице появилась ржа на глушаке и сразу продавай Johnnybravo писал(а):Я по своей 99-ой сужу 98 г/в. Стояли антигрязевые резинки по низу дверей. Естественно под ними за 2 года всё сгнило, ни на сквозь правда. Зачистил до металла, обработал антиржавчиной (преобразователем на основе ортофосфорной кислоты). Загрунтовал. Покрасил. Покрыл лаком. Отполировал.
Прошло пол года, всё запузырилось снова. Продал нафиг.
наверно есть отличие, либо сгнило, либо ржа чутка выступила Sheh писал(а):замаж мовилем и не парься
Перед тем как замазывать надо ли зачищать до метала, и обезжиривать, промазывать антиржавчиной?( в общем какая обратотка)
Какого цвета мовиль и какие его основные свойства?
И где он продается? В автомагазинах?Цитата:наверно есть отличие, либо сгнило, либо ржа чутка выступила
если ничего не делать, то сгниёт. Хотя сгнило - это уже когда куски отваливаются.XSOSEDX писал(а):Перед тем как замазывать надо ли зачищать до метала, и обезжиривать, промазывать антиржавчиной?( в общем какая обратотка)
Какого цвета мовиль и какие его основные свойства?
И где он продается? В автомагазинах?
1. Зачистить до металла
2. Пройтись шкуркой
3. Обработать антиржавчиной
4. Промыть водой
5. Загрунтовать
6. Покрасить
7. Пролачить
Мовиль такой пенно-смолистый (не знаю, как точнее объяснить), бледно-жёлтого цвета. Имеет антикоррозийные свойства. Используется для защиты скрытых полостей автомобиля. Продаётся в автомагазинах.Chai
Чё-то я цирка не увидел. Из пузырька с кисточкой подмазать кусок крыла или двери, размером 2 на 4 мм - это цирк?
С другой стороны, мне, в отличае от падкой на блестяшки блондинки, не столь важно, как моя машина смотрится внешне. (Никого не имею ввиду!).
Гораздо важнее, как она (машина в смысле) катается
Мовиль кстати не останавливает ржу. Просто замедляет. Использовать только как временное средство до кординальных мер и в скрытых полостях, где ржи ещё нет.
А делать по уму, если по пунктам, то именно так:
Lada Lady писал(а):1. Зачистить до металла
2. Пройтись шкуркой
3. Обработать антиржавчиной
4. Промыть водой
5. Загрунтовать
6. Покрасить
7. Пролачить
1-4 обязательно. 5-7 можно по желанию заменить на что-то другое. Вопрос только в том, как это внешне будет смотреться.za_k_on писал(а):Мовиль кстати не останавливает ржу.
Да-да, он лишь предотвращает-сдерживает появление ржавчины.
za_k_on писал(а):Гораздо важнее, как она (машина в смысле) катается
+1Lada Lady писал(а):
1. Зачистить до металла
2. Пройтись шкуркой
3. Обработать антиржавчиной
4. Промыть водой
5. Загрунтовать
6. Покрасить
7. Пролачить
А где тут мовиль?
И еще вопрос, как цвет краски подобрать подобрать?
п.с. темно зеленач она)XSOSEDX писал(а):А где тут мовиль?
Это я описала порядок удаления ржавчины и последующую покраску, а мовиль используется отдельно для защиты скрытых полостей авто, когда ещё нет ржавчины.
XSOSEDX писал(а):И еще вопрос, как цвет краски подобрать подобрать?
Как вариант- можно снять крышку от лючка бензобака и сходить с ней в магазин, там подберут.Цитата:И еще вопрос, как цвет краски подобрать подобрать?
По скольку я с этим намаился, даже в сервисе меня тогда с моей 99-ой все знали, расскажу:
Главное найти отличный сервис, желательно разговаривать напрямую с самим маляром. Нету в природе никакой компьютерной подборки краски ИМХО!!!
Подъезжаешь к маляру в солнечный день. Идешь к нему. Он берёт штуки 4 пластины металлические (спец заготовки). Сомтрит по каталогу твой номер цвета (на вазах проще, без всяких винов, кварц дк уварц, изумруд дк изумруд). Разводит краску в нужной пропорции. Наносит краску на пластину хорошим слоем, тут же даёт ей просохнуть (минуты 2), замешивает лак (без отвердителя, в данной момент он нафиг не нужен), покрывает пластину окрашеную лаком, сушит и идёте на улицу прикладываете к кузовы и смотрите на сколько подходит. Далее, машина старая, то естественно краска уже выгорела, маляр начинает добовлять те или иные компоненты, делая краску ярче или бледнее. У меня с 4-го раза подобрали в то время. Сделали, покрасили, не отличить.
P.S. если нет возможности пригнать машину (разбита к примеру), то откручиваете лючек бензобака и несёте к маляру, но тут погрешность может быть уже больше, т.к. может быть у вас машина стоит всегда во дворе в определённом месте, и солнце соответсвенно светит ни всегда ведь по кругу, то у вас одна сторона может быть темнее другой.
Когда маляр подберёт краску, он запишет вам номер краски (там пропорции) и в дальнейшем уже не придётся подбирать. Любой толковый маляр распознает код и намешает вам краску в любое время.Наш писал(а): знакомый девятку местами обработал грунтовкой, так у него через неделю ржавчина опять пошла
Не по технологии делал.