|
|
Автор |
Сообщение |
XSOSEDX
На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
|
Добавлено: 21 Июля 2010 13:57
Ваз 2112 2004 год.
Стал замечать что начала ползти ржавчина по кузову,
Внутри двери( на задней левой снизу, где герметиком промазано)
Сзади, около начала колесных арок, двери, в диаметре 1 см, плюс сколы на водительской двери, плюс, в месте где хранится запаска...
И встал влпрос, стоит ли бороться с этим, и сколько это выйдет.
Если могу повозится с механикой, двиглом, железяками, то к покраске душа не лежит, знаю что напортачу.
Собственно вопрос, дорого ли это заделывать, и стоит ли в принципе заморачиваться? или уже о продаже думать( продовать не хочу, машинка не безгрешная, но моя, и не подводила по серьезному)
Где делать? Живу в Питере...
Несколько раз обращался в Питер Лада Парнас(ремень грм+ масло, плюс победили масло в 2-м колодце) В принципи и сервисом, и ценами доволен.
Вопроса 3
1)Дорого ли это удовольствие?
2) сколько прмерно выйдет?
3) Где хорошоее соотношение цена -качество( Питер)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheh

На форуме 11 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
|
Добавлено: 21 Июля 2010 14:20
замаж мовилем и не парься
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chai
На форуме 8 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
|
Добавлено: 21 Июля 2010 14:31
Sheh писал(а): | замаж мовилем и не парься |
+1
|
Вернуться к началу |
|
 |
za_k_on

На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Добавлено: 21 Июля 2010 14:52
Перекрашивать элемент целиком. Или с разводами, что по цене примерно одно и то же. Сейчас не очень в курсе цен, но зимой примерно 3 килорубля элемент покрасить. И при всём при этом никакой гарантии, что через год не поползёт заново.
Самое оптимальное - это расковырять, пошкурить, антиржой какой-нибудь обработать и карандашом в цвет краски подмазать. Всю машину за полдня с пивком на даче.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnnybravo

На форуме 10 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
|
Добавлено: 21 Июля 2010 14:58
Если ржа пошла, то это приговор. Продавай. Кроме шуток. Бороться устанешь с этой канителью. _________________ 99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chai
На форуме 8 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oxide21102

На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oxide21102

На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnnybravo

На форуме 10 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
|
Добавлено: 21 Июля 2010 15:19
Я по своей 99-ой сужу 98 г/в. Стояли антигрязевые резинки по низу дверей. Естественно под ними за 2 года всё сгнило, ни на сквозь правда. Зачистил до металла, обработал антиржавчиной (преобразователем на основе ортофосфорной кислоты). Загрунтовал. Покрасил. Покрыл лаком. Отполировал.
Прошло пол года, всё запузырилось снова. Продал нафиг. _________________ 99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chai
На форуме 8 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
|
Добавлено: 21 Июля 2010 15:30
Johnnybravo писал(а): | Я по своей 99-ой сужу 98 г/в. Стояли антигрязевые резинки по низу дверей. Естественно под ними за 2 года всё сгнило, ни на сквозь правда. Зачистил до металла, обработал антиржавчиной (преобразователем на основе ортофосфорной кислоты). Загрунтовал. Покрасил. Покрыл лаком. Отполировал.
Прошло пол года, всё запузырилось снова. Продал нафиг. |
наверно есть отличие, либо сгнило, либо ржа чутка выступила
|
Вернуться к началу |
|
 |
XSOSEDX
На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
|
Добавлено: 21 Июля 2010 15:38
Sheh писал(а): | замаж мовилем и не парься |
Перед тем как замазывать надо ли зачищать до метала, и обезжиривать, промазывать антиржавчиной?( в общем какая обратотка)
Какого цвета мовиль и какие его основные свойства?
И где он продается? В автомагазинах?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnnybravo

На форуме 10 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
|
Добавлено: 21 Июля 2010 15:45
Цитата: | наверно есть отличие, либо сгнило, либо ржа чутка выступила |
если ничего не делать, то сгниёт. Хотя сгнило - это уже когда куски отваливаются. _________________ 99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 21 Июля 2010 16:28
XSOSEDX писал(а): | Перед тем как замазывать надо ли зачищать до метала, и обезжиривать, промазывать антиржавчиной?( в общем какая обратотка)
Какого цвета мовиль и какие его основные свойства?
И где он продается? В автомагазинах? |
1. Зачистить до металла
2. Пройтись шкуркой
3. Обработать антиржавчиной
4. Промыть водой
5. Загрунтовать
6. Покрасить
7. Пролачить
Мовиль такой пенно-смолистый (не знаю, как точнее объяснить), бледно-жёлтого цвета. Имеет антикоррозийные свойства. Используется для защиты скрытых полостей автомобиля. Продаётся в автомагазинах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
za_k_on

На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Добавлено: 21 Июля 2010 17:18
Chai
Чё-то я цирка не увидел. Из пузырька с кисточкой подмазать кусок крыла или двери, размером 2 на 4 мм - это цирк?
С другой стороны, мне, в отличае от падкой на блестяшки блондинки, не столь важно, как моя машина смотрится внешне. (Никого не имею ввиду!).
Гораздо важнее, как она (машина в смысле) катается
Мовиль кстати не останавливает ржу. Просто замедляет. Использовать только как временное средство до кординальных мер и в скрытых полостях, где ржи ещё нет.
А делать по уму, если по пунктам, то именно так:
Lada Lady писал(а): | 1. Зачистить до металла
2. Пройтись шкуркой
3. Обработать антиржавчиной
4. Промыть водой
5. Загрунтовать
6. Покрасить
7. Пролачить |
1-4 обязательно. 5-7 можно по желанию заменить на что-то другое. Вопрос только в том, как это внешне будет смотреться.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 21 Июля 2010 17:44
za_k_on писал(а): | Мовиль кстати не останавливает ржу. |
Да-да, он лишь предотвращает-сдерживает появление ржавчины.
za_k_on писал(а): | Гораздо важнее, как она (машина в смысле) катается |
+1
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серый110
На форуме 9 лет
Сообщения: 753
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
|
Добавлено: 21 Июля 2010 19:51
После владения десятилетней машиной могу сказать только одно - начал автомобиль сношать мозг(неважно, движка, или кузовщина) - его надо продавать. Пытаться что-то востанавливать - это безполезная трата денег, времени и нервов. Если в преспективе предстоят более-менее серьезные затраты - продавать нафиг сразу, прямо с косяками.
|
Вернуться к началу |
|
 |
XSOSEDX
На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
|
Добавлено: 21 Июля 2010 23:41
Lada Lady писал(а): |
1. Зачистить до металла
2. Пройтись шкуркой
3. Обработать антиржавчиной
4. Промыть водой
5. Загрунтовать
6. Покрасить
7. Пролачить
|
А где тут мовиль?
И еще вопрос, как цвет краски подобрать подобрать?
п.с. темно зеленач она)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 21 Июля 2010 23:46
XSOSEDX писал(а): | А где тут мовиль? |
Это я описала порядок удаления ржавчины и последующую покраску, а мовиль используется отдельно для защиты скрытых полостей авто, когда ещё нет ржавчины.
XSOSEDX писал(а): | И еще вопрос, как цвет краски подобрать подобрать? |
Как вариант- можно снять крышку от лючка бензобака и сходить с ней в магазин, там подберут.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnnybravo

На форуме 10 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
|
Добавлено: 22 Июля 2010 07:41
Цитата: | И еще вопрос, как цвет краски подобрать подобрать? |
По скольку я с этим намаился, даже в сервисе меня тогда с моей 99-ой все знали, расскажу:
Главное найти отличный сервис, желательно разговаривать напрямую с самим маляром. Нету в природе никакой компьютерной подборки краски ИМХО!!!
Подъезжаешь к маляру в солнечный день. Идешь к нему. Он берёт штуки 4 пластины металлические (спец заготовки). Сомтрит по каталогу твой номер цвета (на вазах проще, без всяких винов, кварц дк уварц, изумруд дк изумруд). Разводит краску в нужной пропорции. Наносит краску на пластину хорошим слоем, тут же даёт ей просохнуть (минуты 2), замешивает лак (без отвердителя, в данной момент он нафиг не нужен), покрывает пластину окрашеную лаком, сушит и идёте на улицу прикладываете к кузовы и смотрите на сколько подходит. Далее, машина старая, то естественно краска уже выгорела, маляр начинает добовлять те или иные компоненты, делая краску ярче или бледнее. У меня с 4-го раза подобрали в то время. Сделали, покрасили, не отличить.
P.S. если нет возможности пригнать машину (разбита к примеру), то откручиваете лючек бензобака и несёте к маляру, но тут погрешность может быть уже больше, т.к. может быть у вас машина стоит всегда во дворе в определённом месте, и солнце соответсвенно светит ни всегда ведь по кругу, то у вас одна сторона может быть темнее другой.
Когда маляр подберёт краску, он запишет вам номер краски (там пропорции) и в дальнейшем уже не придётся подбирать. Любой толковый маляр распознает код и намешает вам краску в любое время. _________________ 99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
|
Вернуться к началу |
|
 |
za_k_on

На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Добавлено: 22 Июля 2010 08:01
Johnnybravo
Всё правильно, но для заделки паучков сложновато и дороговато
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наш
На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 2112
|
Добавлено: 27 Июля 2010 23:39
Самое оптимальное это карандаш, если есть элементы, где уже карандаш не поможет, то красить полнотью или полосой.
Кстати недавно знакомый девятку местами обработал грунтовкой, так у него через неделю ржавчина опять пошла
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 28 Июля 2010 00:25
Наш писал(а): | знакомый девятку местами обработал грунтовкой, так у него через неделю ржавчина опять пошла |
Не по технологии делал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jar

На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
|
Добавлено: 28 Июля 2010 11:50
На счет преобразователей ржавчины (имею богатый личный опыт, т.к. приходилось бороться со ржой на зубиле).
Составы из обычной ортофосфорной кислоты (Цинкарь и проч.) работают классно, но требуют обильной смывки водой после обработки, иначе на металле остается кислота. Так вот, смывка водой приводит к тому, что на голом металле тут же образуются новые тончайшие пленки ржавчины и грунт на такое железо наносить уже нельзя - начинает моментом гнить под грунтом с большим удовольствием. Смывать можно либо бензином, либо растворителем. Еще один нюанец - ортофосфорка, попадая на окрашенные участки кузова оставляет на краске неустранимые светлые пятна. Выглядит это ужасно, а не заляпать кузов при обработке довольно сложно.
Составы с лаком, типа Панцирь (если не ошибаюсь с названием), не требующие смывки - полнейшее гно, т.к. и ржавчину плохо преобразуют и основание лака отвратительное, пористое и на металле держится фигово. Зацветает через пару месяцев.
Материалы безкислотные типа Динитрол-800 - дорого и не очень сердито. Остутствие кислоты устраняет ряд проблем, но входящий в состав лак на водной основе держится слабо, отковыривается ногтем. Мое имхо - можно использовать только в декоративных целях, например, для самоваров в интерьере.
Цинкор (с двумя электродами в комплекте) - и эту гадость я тоже пробовал, делал строго по технологии и, судя по изменению цвета, на металл действительно наносился слой цинка. Результат меня не сильно порадовал - через год окрашенные места все равно пестро расцветали. Один хрен.
Для себя пришел к выводу (это мое личное мнение, никому его не навязываю), что лучше вообще не пользоваться преобразователями и применять только механическую зачистку металла. Результаты существенно лучше или, как минимум, не хуже.
На счет механической обработки. Классика жанра - зачистка шкуркой с последующей смывкой пыли растворителем. Все классно, кроме одного - шкурка снимает поверхностный слой, но не чувствует тех мест, где под грунтом начались процессы отслоения и пошли паутинки. Мое имхо - зачистка шкуркой идеальна только в том случае, если шкурится вся деталь целиком, либо когда металл свежий. Для себя в ходе поисков пришел к использованию стальной дисковой кордщетки на шуруповерте (можно на болгарке, но тут есть риск сильно утоньшить металл, поэтому должны быть оч. прямые руки). Кордщетка в отличие от шкурки отдирает все, что плохо держится на металле. Начинаешь работать с маленьким пятнышком, а там - мать честная - рядом отваливаются целые пласты грунта, под которыми невидимые снаружи процессы уже пошли. Можно отдирать ручной кордщеткой, но количество необходимого для этого физического труда, пота и телесных страданий увеличивается на порядок. Последний раз редактировалось: Jar (28 Июля 2010 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|