andrmar писал(а):"Разрушение из-за зависания выпускного клапана 3 цилиндра вследствии смолистых отложений от использования не качественного топлива".
от этого не только приора не застрахована. у нас в Екатеринбурге был случай, когда привезли на две заправки некачественное топливо, так там очень много машин прилипло после заправки, в том числе и мой начальник на альмере. он отделался, правда, полегче. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=2982531&t=2982531&page=0
и вот ещё:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67&t=2982531&i=2991720andrmar писал(а):перекидывать двигло 124 на приору с разбитой двенахи
теперь зато правильный двигатель у человека ortodox_21053 писал(а):от этого не только приора не застрахована.
На счёт иномарок не знаю, такого не слышал, кроме реальных гидроударов и обрывов ремня. Вот почему-то на 123 двигле не зависают клапана, а загибает только из-за ремня. Я так думаю что тут чёто нето с материалами (втулка-клапан) и с зазорами-допусками. При этом как человек должен определить это качество топлива, на вкус чтоли. Машина ехала нормально, ничто на плохое топливо не указывало. А на заправки в суд вообще бесполезно подавать, никогда не докажешь что в баке именно их бензин и что ты туда чего не плеснул лишнего (типа присадок и т.д) Так вот и сделали из него виноватого, а ему ещё кредит за неё 4 года платить.Кот Матроскин писал(а):теперь зато правильный двигатель у человека
Да, но это не малые денюжки. Разбитую 12 взял за 30 тык, работа в основном за пиво друзьям. Правда возможно потом кондей с неё ещё перекинет.
Там ещё какой-то гемор по регистрации 124 на приоре. Гайцы в отказ, типа нет такой модели с таким двигателем. Вот и переписывается сейчас с заводом.andrmar писал(а):При этом как человек должен определить это качество топлива, на вкус чтоли.
При некотором навыке, хороший 95-й определяется на запах, серьезно.
А вообще, конечно, печальная история andrmar писал(а):Правда возможно потом кондей с неё ещё перекинет.
А вот это не факт, или сильно сложно. У Приоры отопитель другой, и навесное различается Кот Матроскин писал(а):А вот это не факт, или сильно сложно. У Приоры отопитель другой, и навесное различается
Жаль. Значит загоним кому нибудь.andrmar писал(а):Кот Матроскин писал(а):А вот это не факт, или сильно сложно. У Приоры отопитель другой, и навесное различается
Жаль. Значит загоним кому нибудь.
Не говорю что совсем нереально, но довольно сложно.
Если есть желание, почитайте большую тему про "самодельно установленные" кондиционеры:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205
Почитал однако. Чёт неправдоподобно как-то, гидроудар из-за воды в бензине. Это сколько её там должно быть? Да и в цилиндры она в таком количестве попасть не может т.к попавшая просто будет испарятся, а не накапливаться. Небольшое кол-во воды наоборот способствует лучшему горению смеси, катализатор так сказать. Читал где-то, что раньше на карбах пытались приколхозить впрыск небольшого кол-ва водички в горшки, но так никто до ума и не довёл.andrmar писал(а):Почитал однако. Чёт неправдоподобно как-то, гидроудар из-за воды в бензине.
там не вода в бензине, там как раз клапана позалипали
в частности на альмере начальник менял клапанаandrmar писал(а):ВАЗовцы уже не знают как оправдать своё раздолбайство, чего стоит только официальная бумага "О незаметном гидроударе бензином и маслом"
эээ
сцылку, плиз
andrmar писал(а):Вот почему-то на 123 двигле не зависают клапана, а загибает только из-за ремня. Я так думаю что тут чёто нето с материалами (втулка-клапан) и с зазорами-допусками
а просветите, чем отличается ГБЦ мотора 21124 от 21126?
andrmar писал(а):Разрушение из-за зависания выпускного клапана 3 цилиндра вследствии смолистых отложений от использования не качественного топлива
andrmar писал(а):оборвало шатун, пробило БЦ, разбило 2 поршня, ГБЦ изогнута, сломано 4 клапана и выпускной распредвал. Ещё и с коробкой что-то,
andrmar писал(а):Что самое интересное ремень и ролики в целости и сохранности, даже зубья не посрезало!? Заводские ещё стояли
истинное чудо
клапана зависли в третьем горшке, а два поршня в топку,
порвало коробку, ГБЦ винтом, "рука дружбы" вылезла, а ремню ГРМ хоть бы йух