Alenka писал(а):Так на нейтралке же ж?!?!? Как это вперед тянуть??
В наших машинах и на нейтралке можно иногда ехать Зимой иногда из-за этой гадости сцепление долго не отпустить. Мало того что масло застыло в коробке и мосту, так ещё пытается на нейтралке машину тащить вперед. Видел как мужик матерился возле машины своей. Мать, кричит, перемать - сцепление не отпустить!Копейка писал(а):Собственно, а причем тут сцепление? Вы книжечку откройте - если машина на нейтралке, то сцепление-то уже не влияет. Коробку смотрите, что за масло залито.
По теме - у меня LUK - никаких вопросов. Только надо помнить - у него нет "паука", соответственно если берете корзину - берите и его выжимной - он особенный. Я брал весь комплект.
А у меня стандартное сцепление и када снимали КПП,то обнаружили что паук оборвало и мы его выкинули,как мне сказали так даже так даже спортсмены делают.Я уже проездил два года и вроде все ОК.
но вот теперь када сцепление подносилось и начало немного вести,то чувствую что скоро вилка упреться в кузов,так как я подвел ее болтом и еслиб этот паук бы был на месте,то выжимной бы раньше нажал на лепестки и вилка бы было дальше от кузова. Вывод,мне нужно купить или паук и его клепать,чего я делать не хочу или выжимной ЛЮК. Он наверное более толстый? Как его отлечить?Скока стоит?Redbird-2106 писал(а):Ребятки! Кто ставил ClutchNet на классику? В чем отличие сцепух классики и зубил? Мне интересно! А то в моих краях только на зубилы и десятки продают. У самого 2106. Все забугорское стоит,
хочу и сцепление нормальное поиметь. Говорят, что металлокерамика от ClutchNet - вещь. 8-)
Нет смысла!G7 писал(а):Поставь корзину от 2110 и отдельно возьми диск с выжимным LUK. Все встает без переделок как родное и намного мягче выжим будет там лепестки не такие жесткие. ...
Уже не первый раз слышу о 10-й корзине на классику. Вот только отдельно диск и выжимной купить не удастся, ибо в магазинах только комплекты в коробочке фирменной.
По теме : Я вчера с хозяином автомагазина виделся, так она сказал с большой уверенностью, что надо брать KrafTech (если правильно написал). Типа, этот комплект "в полтора раза дешевле Валео"* (*-цитата) а качество отличное. У него автосервис отоваривается комплектухой, так вот по этому сцеплению апппсолютно нет рекламаций.
Кто что слышал - видел - ставил - знает ?
Значит, 2110-я "корзина" встаёт без проблем ?Классик писал(а):На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке
Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.bigbob писал(а):Классик писал(а):На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке
Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.
г@$но тебе попалось а не VALEO,у меня год 20000 км валео стоит проблем небыло и нет надо просто в фирменных магазинах брать,или скорей всего в фирменных сервисах ставить а не у дяди васи в гараже вот и всеraceleiter писал(а):bigbob писал(а):Классик писал(а):На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке
Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.
г@$но тебе попалось а не VALEO,у меня год 20000 км валео стоит проблем небыло и нет надо просто в фирменных магазинах брать,или скорей всего в фирменных сервисах ставить а не у дяди васи в гараже вот и все
Да кто ж его поймет, оно не пахнет. Хотя должен признаться, опознавательных знаков фирмы производителя на коробке не нашел, как щас помню. К слову, уже не вспомню где, видел в инете рейтинги сцеплений, Валео было в первых рядах. Но и там сказали, что коробка без опознавательных знаков, якобы францзское оно. На это и купился, потому как из представленных лучших это было самое дешевое.
Ну как сцепа? Мне знакомый предложил такой нобель поставить. 1600 за комплект сцепы примерно выйдет. Думаю - ВИС ставить или этого нобеля.