Выбор сцепления - посоветуйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор сцепления - посоветуйте Автор: Nick-2101?Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:38
Пришло время менять сцепление, родное отработало 125000, теперь не могу определиться с выбором:
Наше росийское отпадает по причине многочисленных нареканий на качество.
А буржуйское Sachs, Luk, Valeo примерно в одной цене
Что посоветуете?

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 18:33
Я бы посоветовал Сакс, сам не ставил, но ставили знакомому, уже года 4 назад, машинка до сих пор эта катается без проблем со сцеплением. А можно еще и обзоры умных автогазет и журналов почитать 8-)
#3:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 00:22
ставил английское HQ , поначалу показалось слишком жестким,
потом привык 8-)
Думаю что к любому сцеплению через небольшой срок люди приспосабливаются, главное чтоб ходило подольше

#4:  Автор: Mike (074)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 18:18
Luk, Valeo в пробках начинает вести Sad у самого Luk если без пробок то все ок, постоиш в пробке мин 30 начинает вести Sad
#5:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 11:34
Что значит "вести"??
#6:  Автор: q СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 11:52
На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке Smile
#7:  Автор: q СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 11:53
Alenka писал(а):

Что значит "вести"??

Стоишь на нейтралке с работающим мотором, а тебя вперед тянет. Надо тормозом придерживать Very Happy

#8:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 11:58
Так на нейтралке же ж?!?!? Как это вперед тянуть?? Shocked
#9:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 12:25
Собственно, а причем тут сцепление? Вы книжечку откройте - если машина на нейтралке, то сцепление-то уже не влияет. Коробку смотрите, что за масло залито.

По теме - у меня LUK - никаких вопросов. Только надо помнить - у него нет "паука", соответственно если берете корзину - берите и его выжимной - он особенный. Я брал весь комплект.

#10:  Автор: Nick-2101?Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 13:14
А что ты называешь "пауком" ?
Ну да я так и планирую брать комплект (корзина диск и выжимной)

#11:  Автор: q СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 17:40
Alenka писал(а):

Так на нейтралке же ж?!?!? Как это вперед тянуть?? Shocked

В наших машинах и на нейтралке можно иногда ехать Very Happy Зимой иногда из-за этой гадости сцепление долго не отпустить. Мало того что масло застыло в коробке и мосту, так ещё пытается на нейтралке машину тащить вперед. Видел как мужик матерился возле машины своей. Мать, кричит, перемать - сцепление не отпустить!

#12:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:11
Поставь корзину от 2110 и отдельно возьми диск с выжимным LUK,
Все встает без переделок как родное и намного мягче выжим будет там лепестки не такие жесткие , А если есть денги то www.clutchnet.ru - в сборе оно получаеться около 250$ хватает но 500 000 км легко
Если судить, что ты прошол 125 на своем, то это сцепление тебе машины на 3 хватит

#13:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:56
Копейка писал(а):

Собственно, а причем тут сцепление? Вы книжечку откройте - если машина на нейтралке, то сцепление-то уже не влияет. Коробку смотрите, что за масло залито.

По теме - у меня LUK - никаких вопросов. Только надо помнить - у него нет "паука", соответственно если берете корзину - берите и его выжимной - он особенный. Я брал весь комплект.


А у меня стандартное сцепление и када снимали КПП,то обнаружили что паук оборвало и мы его выкинули,как мне сказали так даже так даже спортсмены делают.Я уже проездил два года и вроде все ОК.
но вот теперь када сцепление подносилось и начало немного вести,то чувствую что скоро вилка упреться в кузов,так как я подвел ее болтом и еслиб этот паук бы был на месте,то выжимной бы раньше нажал на лепестки и вилка бы было дальше от кузова. Вывод,мне нужно купить или паук и его клепать,чего я делать не хочу или выжимной ЛЮК. Он наверное более толстый? Как его отлечить?Скока стоит?

#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 17:55
[quote="NIK-05" Вывод,мне нужно купить или паук и его клепать,чего я делать не хочу или выжимной ЛЮК. Он наверное более толстый? Как его отлечить?Скока стоит?]

Выжимной ЛЮК со сферической нажимной частью и пластиковый со стороны вилки, а вот отдельно у нас в продаже не видел.

#15:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 14:52
Да - выжимной LUK (вообще он SKF) особой формы, типа обтекателя самолетного Smile , поэтому ему паук и не нужен.
Почем взял именно такое сцепление, так это когда увидел что паука нет. Паук - такая штука на 3 лапках, стоит между тарелкой пружины и нажимным подшипником. Энти самые лапки ломаются, паук съезжает в сторону и имеем непонятные рывки при трогании. У меня лично ломался раза три за 150 тысч - достало.

#16: Сцепуха Автор: Redbird-2106 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 20:58
Ребятки! Кто ставил ClutchNet на классику? В чем отличие сцепух классики и зубил? Мне интересно! А то в моих краях только на зубилы и десятки продают. У самого 2106. Все забугорское стоит,
хочу и сцепление нормальное поиметь. Говорят, что металлокерамика от ClutchNet - вещь. 8-)

#17: Re: Сцепуха Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 09:42
Redbird-2106 писал(а):

Ребятки! Кто ставил ClutchNet на классику? В чем отличие сцепух классики и зубил? Мне интересно! А то в моих краях только на зубилы и десятки продают. У самого 2106. Все забугорское стоит,
хочу и сцепление нормальное поиметь. Говорят, что металлокерамика от ClutchNet - вещь. 8-)


Нет смысла!

#18:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:31
G7 писал(а):

Поставь корзину от 2110 и отдельно возьми диск с выжимным LUK. Все встает без переделок как родное и намного мягче выжим будет там лепестки не такие жесткие. ...


Уже не первый раз слышу о 10-й корзине на классику. Вот только отдельно диск и выжимной купить не удастся, ибо в магазинах только комплекты в коробочке фирменной.
По теме : Я вчера с хозяином автомагазина виделся, так она сказал с большой уверенностью, что надо брать KrafTech (если правильно написал). Типа, этот комплект "в полтора раза дешевле Валео"* (*-цитата) а качество отличное. У него автосервис отоваривается комплектухой, так вот по этому сцеплению апппсолютно нет рекламаций.
Кто что слышал - видел - ставил - знает ?
Значит, 2110-я "корзина" встаёт без проблем ?

#19:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:55
Классик писал(а):

На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке Smile


Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.

#20:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 11:18
bigbob писал(а):

Классик писал(а):

На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке Smile


Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.

г@$но тебе попалось а не VALEO,у меня год 20000 км валео стоит проблем небыло и нет надо просто в фирменных магазинах брать,или скорей всего в фирменных сервисах ставить а не у дяди васи в гараже вот и все

#21:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 11:32
raceleiter писал(а):

bigbob писал(а):

Классик писал(а):

На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке Smile


Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.

г@$но тебе попалось а не VALEO,у меня год 20000 км валео стоит проблем небыло и нет надо просто в фирменных магазинах брать,или скорей всего в фирменных сервисах ставить а не у дяди васи в гараже вот и все


Да кто ж его поймет, оно не пахнет. Хотя должен признаться, опознавательных знаков фирмы производителя на коробке не нашел, как щас помню. К слову, уже не вспомню где, видел в инете рейтинги сцеплений, Валео было в первых рядах. Но и там сказали, что коробка без опознавательных знаков, якобы францзское оно. На это и купился, потому как из представленных лучших это было самое дешевое.

#22:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:57
Поставил буржуйское Nobel. Ничо путного в инете по нему не нашёл, кроме вот этого http://www.nobel-nobel.ru/home.php?page=produktion_d. Без паука, выжимной сферический, а не плоский. Пока привыкаю - трогаюсь с буксами. Smile
#23:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:04
На выходных Крафт поставил. Отлично работает, сделано аккуратно. Выжимается мягко. Передачи легко влючатся. Посмотрим, надолго-ли. Кто-нить еще ставил? У нас полный комплект в 1500 деревянных обошелся.
#24:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:34
Крафт не нашёл у себя. Тока на восьмёрку. Какого-то особенно лёгкого включения тоже не обнаружил.
#25:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 20:04
illych писал(а):

Поставил буржуйское Nobel. Ничо путного в инете по нему не нашёл, кроме вот этого http://www.nobel-nobel.ru/home.php?page=produktion_d. Без паука, выжимной сферический, а не плоский. Пока привыкаю - трогаюсь с буксами. Smile


Ну как сцепа? Мне знакомый предложил такой нобель поставить. 1600 за комплект сцепы примерно выйдет. Думаю - ВИС ставить или этого нобеля.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU