Температура на трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура на трассе Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:37
Здравствуйте. Подскажите, почему на трассе температура показывает чуть больше 90 градусов? Тосола вроде норма, термостат менял этой весной на какой-то польский латунный. Может сами датчики?
Фото выкладываю.
http://s47.radikal.ru/i115/1007/dd/18a3bf36f6d6.jpg
ЗЫ на лампочку не смотрите, заводился на склоне. Так и горела всю трассу.

#2:  Автор: zwiebeckОткуда: днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:44
стрелка на 95 градусах и это нормально для трассы, а лампа перестанет гореть после очередного пуска ДВС.
#3:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:03
Вообщем сегодня тоже гнал по трассе-при скорости окола ста температура выше Чем обычно. Сделал скидку на то что у нас сейчас окола сорока градусов на улице. Но если ехать быстрее, 120-130, то температура чуть чуть не дотягивает чтоб включился вентилятор. Это у всех так на такой жаре?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:06
vovan69rus писал(а):

Это у всех так на такой жаре?

Скорее всего термостат не полностью открывается.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:09
Igorer0_0 писал(а):

почему на трассе температура показывает чуть больше 90 градусов?

Столько и должна быть.

#6:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:14
vovan69rus писал(а):

Вообщем сегодня тоже гнал по трассе-при скорости окола ста температура выше Чем обычно. Сделал скидку на то что у нас сейчас окола сорока градусов на улице. Но если ехать быстрее, 120-130, то температура чуть чуть не дотягивает чтоб включился вентилятор. Это у всех так на такой жаре?


Похоже у всех, я с этим уже два сезона пытаюсь справиться , ни чего не выходит. Всё поменял-эффект нулевой. Буду ждать снижения температуры

#7:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:43
Смотреть температуру двигателя по панели приборов это то же самое что смотреть на Луну и думать какая сейчас там температура.
#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:52
ну не знаю, у меня по трассе стрелка еле-еле до белой зоны выходит, в городе 2-3 мм в белой зоне, после чего почти всегда вентиль включается, у нас около 35-40 было...
#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 00:01
весной поставил термостат прамо теперь не знаю проблем gpn
#10:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 00:55
zwiebeck писал(а):

стрелка на 95 градусах и это нормально для трассы, а лампа перестанет гореть после очередного пуска ДВС.




т808 писал(а):

Igorer0_0 писал(а):


почему на трассе температура показывает чуть больше 90 градусов?


Столько и должна быть.



Всегда по трассе у меня стояла колом ровно на 90 градусов. А сейчас стала больше. При этом это лето не такое жаркое, как прошлое.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 01:56
Igorer0_0 писал(а):

Всегда по трассе у меня стояла колом ровно на 90 градусов. А сейчас стала больше.


вымыть бяку снаружи радиатора.снять показания ДТОЖ.показометр фтопку.он от напруги зависит.

#12:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 09:36
Доброе утро! Я уже писал в другой теме, но где то её потерял!

Ситуация такая: Еду вчера в час ночи по городу, на улице прохладно, хорошо, температура на БК 99 гр. Такого ещё не было, максимум когда грелась, до 97 и это в жару. Карлсон маслает, а температура 98-99гр. и никуда не двигается. Грешу на термос, заклинивает наверное, но может что ищё смотреть? Помпа качает, как всегда, всё ок! Менять термос? sppt

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 09:40
Bromal писал(а):

Менять термос?


скорей всего.для начала можно сварить его с термометром Smile начать открыватся должен около 87,к 100 должен практически полностью открытся.процесс должен происходить плавно.

#14:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 09:44
rg-45 Спасибо! Буду изучать gpn
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 09:51
Bromal писал(а):

Менять термос?


Сравни температуру шлангов радиатора.При неисправном термосе нижний ощутимо холоднее верхнего,особенно при карлсоне.

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 10:06
vovan69rus писал(а):

Это у всех так на такой жаре?


Да, особенно если ехать за ветром.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 10:13
т808 писал(а):

Сравни температуру шлангов радиатора


оно кашешно ДА.особенно зимой.по такой жаре ХЗ чё там получится.но попробовать нужно.

#18:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 10:20
Посмотрю, но только что смотрел на патрубки (машина в гараже стоит) а с датчика температуры нижнего на головке капли тосола и немного на тросике от педали газа, он сразу под датчиком!

И мне кажется, что нет давления в системе охлаждения! Раньше расширительный откручиваешь а от туда, сами знаете, а сейчас вроде не так!

Последний раз редактировалось: Bromal (25 Июля 2010 10:22), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 10:20
Я у себя заметил следующее: если на трассе крутить больше 3000 об. стрелка температуры зашкаливает за 90. А в остальном, какая бы жара не стояла, встречный поток воздуха всегда сможет охладить двиг-ль...
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 10:25
Bromal писал(а):

с датчика температуры нижнего на головке капли тосола


Bromal писал(а):

Раньше расширительный откручиваешь а от туда, сами знаете, а сейчас вроде не так!


Чини машинку.

#21:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 16:39
Датчик подтянул, был не дожат!

Прокатился по трассе в деревню 140 км. по трасе температура 94-96 бывало и до 100 доходило, при том что сегодня на улице вообще рай))) 20-21 грд, прохладно, хорошо. Карсон не вырубался!

Купил сегодня 5 л. тосола и термос (ЛУЗАР) я так понял сейчас на рынке это дефицит Smile


Завтра поменяю, одно хорошо что в 1.6 совсем по другому он разбирается. Только два патрубка и 3 винта под шестигранник!

Дай бог чтобы он косячил и чтобы новый был в порядке! pray

#22:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 00:08
Поменял датчик на приборку (над коробкой с 1 контактом), видимо впустил воздух. Стало чуть больше показывать.
Сколько времени нужно газУвать с открытой крышкой, чтобы выгнать воздух из системы?

#23:  Автор: жэшэОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 00:15
В прошлом году у нас по-холоднее было 20-25 градусов, по трассе на 110-120 км/ч температура по компу поднималась до 97 градусов. При этом в радиаторе была течь и крышка датчика в бачке сопливила. При этом рабочая температура двигла была 95 град - и зимой тоже. Осенью радиатор был заменен на новый заводской, температура двигла стала 91-93 град. Холодной зимой температура была уже 90 град. Все в норме. Этим летом у нас за бортом до 39 град., температура по трассе на движке 93-95 град. Антифриз зеленый не уходит вообще, пробка датчика в расширительном бачке посажена на герметик в феврале - после этого антифриз не подливал . Вентиль срабатывает на 105 градусах, в Москве по пробкам ездил когда - проблем не было. В особо жаркие дни вентиль ставлю на 101 градус - удобная штука БК.
#24:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 02:00
Мужики а мне что смотреть?У меня на трассе температура 98-100 градусов,причем если крутить двигло свыше 3000 то температура растет до 100 градусов,как тока скидываю до 2500 становится 97-98 градусов.Патрубок нижний горячий,температура включения карлсона 105 градусов,может поставить по ниже?Уровень тосола немного гуляет,те на холодную его уровень меньше,с прогревом поднимается до нормального,никуда не уходит. Как только встаю в пробку температура со 98-100 градусов до 105 поднимается за несколько минут.Температура на улице 30-35 градусов.Крышка шипит,я так понимаю это значит что клапан работает,те все в поряде с ней?Мне кажется у меня не все в поряде с охлаждением.Пока единственная мысль отрегулировать клапана,говорят они на перегрев очень сильно влияют,клапан не регулировал уже порядка 20 тысяч.Ну еще подозрения на помпу,но не знаю как ее проверить.Помпа менялась 10 месяцев назад,но уже пережила одну замену ГРМ.
#25:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 02:13
стабильна по трассе 100 градусов, в подёмы гдето 103, поскольку по трассе не езжу, а низко летаю, думаю нормально это.
Ещё такой вопросик, а у всех тасол цвета говна ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU