artem8888 писал(а):Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.
Если учесть, что в гараже ~ на 5 С теплее, то до -30 на улице всё должно быть пучком. Именно так было у меня прошлую зимуover2003 писал(а):акумулятор какойто совецкий, точна не помню (хочу поставить бош силвер) у меня на прошлой был дык вообще проблем не знал, в любой мороз крутил
Не в фирме дело, а в ампер-часах. Насколько помню, бывают 55А.ч(штатный), 62 А.ч, 75 А.ч...
Так вот, от фирмы зависит только надежность и качество. А шанс завести в мороз - от емкости. Когда у меня был на старой 093 mutlu-75 я не боялся ничего. Таким аккумулятором можно мертвого разбудить или в крайнем случае прямо на стартере доехать :)
В "десятках" посадочное место под аккумулятор не ограничено по ширине, как на 2108-09, поэтому можно ставить любой.Harold писал(а):
Не в фирме дело, а в ампер-часах. Насколько помню, бывают 55А.ч(штатный), 62 А.ч, 75 А.ч...
Так вот, от фирмы зависит только надежность и качество. А шанс завести в мороз - от емкости.
Емкость - емкостью, а другой немаловажной характеристикой аккумулятора является пусковой ток. Если один аккум на 55Ач
способен при пуске выдать только 150А, а другой - 250А, догадайтесь - с каким из них больше вероятность завести машину при сильном морозе?artem8888 писал(а):Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.
В металлическом хоть до -35 (в гараже всегда теплее), а вот после часовой стоянки на улице - вопрос.kyzmyk писал(а):Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!
У меня карбовая десятка:)
Это когда в Москве-то было ниже -25??????tovich писал(а):kyzmyk писал(а):Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!
У меня карбовая десятка:)
Это когда в Москве-то было ниже -25??????
А никто и не говорил, что это было в Москве:)
В городе Нижневартовск это было! Кстати наши машинки карбовые, покрайней мере моя десятка и нива - самые морозоустойчивые (ну ессно с хорошим аккумом и маслом, как в движке так и в коробке). Всегда заводились и ездиле весь день, включая температуры, при которых в принципе из дома можно не выходить (-40 - -52)
Серьезно, до -52 было на моей памяти, не так давно:)kyzmyk писал(а):tovich писал(а):kyzmyk писал(а):Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!
У меня карбовая десятка:)
Это когда в Москве-то было ниже -25??????
А никто и не говорил, что это было в Москве:)
В городе Нижневартовск это было! Кстати наши машинки карбовые, покрайней мере моя десятка и нива - самые морозоустойчивые (ну ессно с хорошим аккумом и маслом, как в движке так и в коробке). Всегда заводились и ездиле весь день, включая температуры, при которых в принципе из дома можно не выходить (-40 - -52)
Серьезно, до -52 было на моей памяти, не так давно:)
Я не представляю КАК МОЖНО ЖИТЬ ПРИ -52???!!!!! А как при такой температуре ведут себя сальники, пыльники и т.п.??