до скольки градусов заводка без проблем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: до скольки градусов заводка без проблем. Автор: artem8888Откуда: ufa СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 16:30
Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.

#2:  Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 16:48
ну и вопрос ты загонул... :-D :-D :-D А свечи? а ВВ, а прошива, а бензюк, а "прокладка" ? Индивидуально всё.... А вааще, ежели авто исправна, то до -25 дОлжно заводиться вааще без проблем...
#3:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 18:50
Вообще лично у меня при температуре ОЖ -15 по МК начинается некая задумчивость двигателя при заводке - схватывает он не на первом обороте как при более высокой температуре а требует одну-две секунды на прокрутку. К чему бы это - ХЗ, т.к. авто прошлую зиму не промораживалось сильно, дальнейший профиль проблем установить не удалось...
#4: Re: до скольки градусов заводка без проблем. Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 22:43
artem8888 писал(а):

Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.



Если учесть, что в гараже ~ на 5 С теплее, то до -30 на улице всё должно быть пучком. Именно так было у меня прошлую зиму

#5:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 23:58
Зависит от каждой машины индивидуально. Smile На предпоследней 09-й при минералке, свечи совдеп, и т.д, но за АКБ следил при - 25 без проблем, а сейчас с синтетикой, 103-я при - 20 не заводится.
#6: Что понимается под "без проблем" ? Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 13:24
Для одних проблема - это когда его на "галстуке" тянут по улице.
Для другого - когда пришлось сделать не одну, а больше попыток пуска.
Некоторые вообще хотят с полоборота заводиться.

Если залить масло 5w-40, то заводиться можно чисто теоретически до -35.
Имеется ввиду: машина которая провела ночь на открытой стоянке и заводится где то в 8-9 утра. При масле 10w-40 я бы уже не пытался бы идти на стоянку.

Почему "чисто теоретически"? Да потому, что тут от самого двигателя уже мало что зависит: при температуре минус 35 аккумулятор сдохнет. Единственный выход: заблаговременно (если знаешь прогноз погоды на завтра) унести его в теплое место или если мороз наступил внезапно - снять, занести в тепло и отогреть. Причем, делать это СРАЗУ придя на стоянку, НЕ пытаясь пустить двигатель.

Правда, езда при таких температурах проблематична: машина пытается ехать на нейтралке, зверски замерзают стекла, дубеет педаль тормоза и с огромным трудом вращается руль... лучше машину пожалеть. Я бы не поехал никуда в сильный мороз.

Примечательно то, что некоторые люди, рассказывая о предельных температурах заводки их автомобилей вводят других в заблуждение. Яркий пример - дальневосточники. Послушав их можно наткнуться на фразы "а я при минус 55 завожусь без проблем !"

Я, который уже шестой год эксплуатирую автомобиль (2112) круглогодично и ежедневно, заводя его в морозы и видя чего машине стоит завестись в минус 25-30, сначала не понимал. Потом прояснилось: оказывается люди указывают температуру на улице, а машины у них в гаражах, порой отапливаемых.

Какой смысл хвалиться о заводке при минус 60 на улице, если машина в момент заводки не находится на этой самой улице ? Так и я могу сказать что завелся при минус 40, и это окажется правдой, ведь в любой точке земли на высоте примерно 10000 метров как раз такая температура - минус 40.

#7:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 13:56
Полностью согласен с Haroldом. По книжке Т заводки до -25 и это правда. Если машина технически исправна, то особых проблем быть не должно. Я думаю, что смог бы завести свою и при -35 путем некоторых усилий (аккумулятор принес бы из дома, мучился бы на морозе его устанавливая). НО ВОПРОС - а зачем это надо? Я езжу в Питере ежедневно. Средний пробег за день 50-100 км с 10 остановками. Машина моя, а не казенная и мне ее вообще-то жаль. Ведь завести можно, но затем надо на ней ехать не останавливаясь и чем дальше, тем лучше. Износ колоссальный при каждом пуске и прогреве. Я обычно при Т ниже 20 езжу на общественном транспорте - пусть он изнашивается. Возможно, в сибири другие условия, но насколько я знаю и там автобусы по ночам в гараже молотят двиглами.
#8:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 17:53
Поддерживаю большинство - рассчитывай на -25! Но я бы не был так оптимистичен "без проблем"! Уже потому, что полностью исправных ВАЗ-ов не бывает! ;)

На ночь прожигай свечи, утром грей АКБ дальним (если -20 и менее), вози с собой "сопли" и запсной комплект свечей, поменяй масло, хотя про масло не мне советовать Smile

#9:  Автор: zzzz СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 18:02
у меня пока проблема была только с плюсовой температурой да и живу на юге ЕЙСК что будет летом даже боюсь представить (ваз 21103)
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 11:52
Начиная с -15, как у SergioG, появляется задумчивость. Далее, задумчивость увеличивается до того, что с -20 приходится пускаться с продувки, иначе заливает свечи. Минимальная температура пуска -31 (меньше просто не было). Попытки с пятой-седьмой, на грани возможностей аккумулятора, но, всёже, пустился. Эксперимент ставил, дурак старый.
ВАЗ-21120, ноября 2001 г.в. Масло Shell Helix Ultra 5W40 (что-то там про синтетические технологии, наверное п/синтетика или гидрокрекинг). Аккум в тепло не носил ни разу. Контроллер BOSCH под Euro-II, прошивку не знаю, заводская, не трогал.

P.S.
Указаны температуры ОЖ в двигателе, а не окружающего воздуха.

#11:  Автор: artem8888Откуда: ufa СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 14:01
спасибо други! надеюсь при-20 заводиться, далее поеду на маршрутках.
#12:  Автор: over2003Откуда: Усинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 21:26
у нас сегодня с утра было -28, машинка завелась со второго раза первый раз чегото не схватила, как далее будет посмотрим, надеюсь не подведет. масло синтетика луксойл 5в40, свечи нгк, акумулятор какойто совецкий, точна не помню (хочу поставить бош силвер) у меня на прошлой был дык вообще проблем не знал, в любой мороз крутил (и по пару дней стоял ничего а на улице было -40) хотя и втакой заводил без особых проблем (прошлая была 99, в двигле синтетика кастрол была, свечи бризг: два раза качнул газком подсос вынул и нормально) а это у меня первая инжекторная и первая зима. пока ниже 30 не было но заводилась нормально. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ СТОИТ МАШИНКА НЕ В ГАРАЖЕ, А НА УЛИЦЕ)
#13: Аккумульятор Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:26
over2003 писал(а):

акумулятор какойто совецкий, точна не помню (хочу поставить бош силвер) у меня на прошлой был дык вообще проблем не знал, в любой мороз крутил



Не в фирме дело, а в ампер-часах. Насколько помню, бывают 55А.ч(штатный), 62 А.ч, 75 А.ч...

Так вот, от фирмы зависит только надежность и качество. А шанс завести в мороз - от емкости. Когда у меня был на старой 093 mutlu-75 я не боялся ничего. Таким аккумулятором можно мертвого разбудить или в крайнем случае прямо на стартере доехать :)

В "десятках" посадочное место под аккумулятор не ограничено по ширине, как на 2108-09, поэтому можно ставить любой.

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 09:48
2 Harold
Есть и 62-й аккум в размерах 55-го. По крайней мере Тюменский аккумуляторный такие выпускает. Дифсит, панимаиш, уходят влёт. Вот только, есть сомнения в целесообразности такого аккумулятора на ВАЗиках. Для пуска исправной машинки с "правильным" маслом достаточно и 55-го. Вот если температуры "запредельные" и аккум не снимался в тепло, тады -- да.

#15: Re: Аккумульятор Автор: BsaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:49
Harold писал(а):


Не в фирме дело, а в ампер-часах. Насколько помню, бывают 55А.ч(штатный), 62 А.ч, 75 А.ч...

Так вот, от фирмы зависит только надежность и качество. А шанс завести в мороз - от емкости.



Емкость - емкостью, а другой немаловажной характеристикой аккумулятора является пусковой ток. Если один аккум на 55Ач
способен при пуске выдать только 150А, а другой - 250А, догадайтесь - с каким из них больше вероятность завести машину при сильном морозе?

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 11:04
Ну ... Всё в общем верно. Но ...
А сколько нужно для пуска ВАЗика при минус, скажем так 35, при таком-то масле??? Точнее, для проворота коленвала.
Если аккум способен их выдать -- гуд. Если способен выдать гораздо больше -- а нафига?
Вот в течение какого времени он способен выдавать эти амперы, становится важным в критичных условиях и при не совсем исправном авто. Одним словом аккум нужно подбирать по всем параметрам, с учётом дряхлости машинки, условий эксплуатации, климата.

#17: Re: до скольки градусов заводка без проблем. Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 12:56
artem8888 писал(а):

Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.



В металлическом хоть до -35 (в гараже всегда теплее), а вот после часовой стоянки на улице - вопрос.

#18:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 14:01
Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)

#19:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 15:56
kyzmyk писал(а):

Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)



Это когда в Москве-то было ниже -25??????

#20:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 00:30
tovich писал(а):

kyzmyk писал(а):

Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)



Это когда в Москве-то было ниже -25??????



А никто и не говорил, что это было в Москве:)
В городе Нижневартовск это было! Кстати наши машинки карбовые, покрайней мере моя десятка и нива - самые морозоустойчивые (ну ессно с хорошим аккумом и маслом, как в движке так и в коробке). Всегда заводились и ездиле весь день, включая температуры, при которых в принципе из дома можно не выходить (-40 - -52)Smile
Серьезно, до -52 было на моей памяти, не так давно:)

#21:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 00:45
kyzmyk писал(а):

tovich писал(а):

kyzmyk писал(а):

Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)



Это когда в Москве-то было ниже -25??????



А никто и не говорил, что это было в Москве:)
В городе Нижневартовск это было! Кстати наши машинки карбовые, покрайней мере моя десятка и нива - самые морозоустойчивые (ну ессно с хорошим аккумом и маслом, как в движке так и в коробке). Всегда заводились и ездиле весь день, включая температуры, при которых в принципе из дома можно не выходить (-40 - -52)Smile
Серьезно, до -52 было на моей памяти, не так давно:)



Я не представляю КАК МОЖНО ЖИТЬ ПРИ -52???!!!!! А как при такой температуре ведут себя сальники, пыльники и т.п.??

#22:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 09:18
В Москве бывает и -30, но держится не долго.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU