Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
до скольки градусов заводка без проблем.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> до скольки градусов заводка без проблем. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artem8888



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: ufa
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 16:30
Ответить с цитатой

Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
artem8888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dm1967



На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: г.Пенза
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 16:48
Ответить с цитатой

ну и вопрос ты загонул... :-D :-D :-D А свечи? а ВВ, а прошива, а бензюк, а "прокладка" ? Индивидуально всё.... А вааще, ежели авто исправна, то до -25 дОлжно заводиться вааще без проблем...
_________________
"Радио есть, а счастья нету" ?
Вернуться к началу
dm1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 18:50
Ответить с цитатой

Вообще лично у меня при температуре ОЖ -15 по МК начинается некая задумчивость двигателя при заводке - схватывает он не на первом обороте как при более высокой температуре а требует одну-две секунды на прокрутку. К чему бы это - ХЗ, т.к. авто прошлую зиму не промораживалось сильно, дальнейший профиль проблем установить не удалось...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 22:43
Ответить с цитатой

artem8888 писал(а):
Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.


Если учесть, что в гараже ~ на 5 С теплее, то до -30 на улице всё должно быть пучком. Именно так было у меня прошлую зиму

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 23:58
Ответить с цитатой

Зависит от каждой машины индивидуально. Smile На предпоследней 09-й при минералке, свечи совдеп, и т.д, но за АКБ следил при - 25 без проблем, а сейчас с синтетикой, 103-я при - 20 не заводится.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harold



На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 13:24
Ответить с цитатой

Для одних проблема - это когда его на "галстуке" тянут по улице.
Для другого - когда пришлось сделать не одну, а больше попыток пуска.
Некоторые вообще хотят с полоборота заводиться.

Если залить масло 5w-40, то заводиться можно чисто теоретически до -35.
Имеется ввиду: машина которая провела ночь на открытой стоянке и заводится где то в 8-9 утра. При масле 10w-40 я бы уже не пытался бы идти на стоянку.

Почему "чисто теоретически"? Да потому, что тут от самого двигателя уже мало что зависит: при температуре минус 35 аккумулятор сдохнет. Единственный выход: заблаговременно (если знаешь прогноз погоды на завтра) унести его в теплое место или если мороз наступил внезапно - снять, занести в тепло и отогреть. Причем, делать это СРАЗУ придя на стоянку, НЕ пытаясь пустить двигатель.

Правда, езда при таких температурах проблематична: машина пытается ехать на нейтралке, зверски замерзают стекла, дубеет педаль тормоза и с огромным трудом вращается руль... лучше машину пожалеть. Я бы не поехал никуда в сильный мороз.

Примечательно то, что некоторые люди, рассказывая о предельных температурах заводки их автомобилей вводят других в заблуждение. Яркий пример - дальневосточники. Послушав их можно наткнуться на фразы "а я при минус 55 завожусь без проблем !"

Я, который уже шестой год эксплуатирую автомобиль (2112) круглогодично и ежедневно, заводя его в морозы и видя чего машине стоит завестись в минус 25-30, сначала не понимал. Потом прояснилось: оказывается люди указывают температуру на улице, а машины у них в гаражах, порой отапливаемых.

Какой смысл хвалиться о заводке при минус 60 на улице, если машина в момент заводки не находится на этой самой улице ? Так и я могу сказать что завелся при минус 40, и это окажется правдой, ведь в любой точке земли на высоте примерно 10000 метров как раз такая температура - минус 40.

_________________
With best regards,
Harold S. Novojanc
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 13:56
Ответить с цитатой

Полностью согласен с Haroldом. По книжке Т заводки до -25 и это правда. Если машина технически исправна, то особых проблем быть не должно. Я думаю, что смог бы завести свою и при -35 путем некоторых усилий (аккумулятор принес бы из дома, мучился бы на морозе его устанавливая). НО ВОПРОС - а зачем это надо? Я езжу в Питере ежедневно. Средний пробег за день 50-100 км с 10 остановками. Машина моя, а не казенная и мне ее вообще-то жаль. Ведь завести можно, но затем надо на ней ехать не останавливаясь и чем дальше, тем лучше. Износ колоссальный при каждом пуске и прогреве. Я обычно при Т ниже 20 езжу на общественном транспорте - пусть он изнашивается. Возможно, в сибири другие условия, но насколько я знаю и там автобусы по ночам в гараже молотят двиглами.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey D.



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Omsk
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 17:53
Ответить с цитатой

Поддерживаю большинство - рассчитывай на -25! Но я бы не был так оптимистичен "без проблем"! Уже потому, что полностью исправных ВАЗ-ов не бывает! ;)

На ночь прожигай свечи, утром грей АКБ дальним (если -20 и менее), вози с собой "сопли" и запсной комплект свечей, поменяй масло, хотя про масло не мне советовать Smile
Вернуться к началу
Andrey D. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzzz



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 18:02
Ответить с цитатой

у меня пока проблема была только с плюсовой температурой да и живу на юге ЕЙСК что будет летом даже боюсь представить (ваз 21103)
Вернуться к началу
zzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 11:52
Ответить с цитатой

Начиная с -15, как у SergioG, появляется задумчивость. Далее, задумчивость увеличивается до того, что с -20 приходится пускаться с продувки, иначе заливает свечи. Минимальная температура пуска -31 (меньше просто не было). Попытки с пятой-седьмой, на грани возможностей аккумулятора, но, всёже, пустился. Эксперимент ставил, дурак старый.
ВАЗ-21120, ноября 2001 г.в. Масло Shell Helix Ultra 5W40 (что-то там про синтетические технологии, наверное п/синтетика или гидрокрекинг). Аккум в тепло не носил ни разу. Контроллер BOSCH под Euro-II, прошивку не знаю, заводская, не трогал.

P.S.
Указаны температуры ОЖ в двигателе, а не окружающего воздуха.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem8888



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: ufa
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 14:01
Ответить с цитатой

спасибо други! надеюсь при-20 заводиться, далее поеду на маршрутках.
Вернуться к началу
artem8888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
over2003



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 21:26
Ответить с цитатой

у нас сегодня с утра было -28, машинка завелась со второго раза первый раз чегото не схватила, как далее будет посмотрим, надеюсь не подведет. масло синтетика луксойл 5в40, свечи нгк, акумулятор какойто совецкий, точна не помню (хочу поставить бош силвер) у меня на прошлой был дык вообще проблем не знал, в любой мороз крутил (и по пару дней стоял ничего а на улице было -40) хотя и втакой заводил без особых проблем (прошлая была 99, в двигле синтетика кастрол была, свечи бризг: два раза качнул газком подсос вынул и нормально) а это у меня первая инжекторная и первая зима. пока ниже 30 не было но заводилась нормально. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ СТОИТ МАШИНКА НЕ В ГАРАЖЕ, А НА УЛИЦЕ)
_________________
ваз-21102, m1v13s64
Вернуться к началу
over2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harold



На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 23:26
Ответить с цитатой

over2003 писал(а):
акумулятор какойто совецкий, точна не помню (хочу поставить бош силвер) у меня на прошлой был дык вообще проблем не знал, в любой мороз крутил


Не в фирме дело, а в ампер-часах. Насколько помню, бывают 55А.ч(штатный), 62 А.ч, 75 А.ч...

Так вот, от фирмы зависит только надежность и качество. А шанс завести в мороз - от емкости. Когда у меня был на старой 093 mutlu-75 я не боялся ничего. Таким аккумулятором можно мертвого разбудить или в крайнем случае прямо на стартере доехать :)

В "десятках" посадочное место под аккумулятор не ограничено по ширине, как на 2108-09, поэтому можно ставить любой.

_________________
With best regards,
Harold S. Novojanc
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 09:48
Ответить с цитатой

2 Harold
Есть и 62-й аккум в размерах 55-го. По крайней мере Тюменский аккумуляторный такие выпускает. Дифсит, панимаиш, уходят влёт. Вот только, есть сомнения в целесообразности такого аккумулятора на ВАЗиках. Для пуска исправной машинки с "правильным" маслом достаточно и 55-го. Вот если температуры "запредельные" и аккум не снимался в тепло, тады -- да.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bsa



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 10:49
Ответить с цитатой

Harold писал(а):

Не в фирме дело, а в ампер-часах. Насколько помню, бывают 55А.ч(штатный), 62 А.ч, 75 А.ч...

Так вот, от фирмы зависит только надежность и качество. А шанс завести в мороз - от емкости.


Емкость - емкостью, а другой немаловажной характеристикой аккумулятора является пусковой ток. Если один аккум на 55Ач
способен при пуске выдать только 150А, а другой - 250А, догадайтесь - с каким из них больше вероятность завести машину при сильном морозе?
Вернуться к началу
Bsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 11:04
Ответить с цитатой

Ну ... Всё в общем верно. Но ...
А сколько нужно для пуска ВАЗика при минус, скажем так 35, при таком-то масле??? Точнее, для проворота коленвала.
Если аккум способен их выдать -- гуд. Если способен выдать гораздо больше -- а нафига?
Вот в течение какого времени он способен выдавать эти амперы, становится важным в критичных условиях и при не совсем исправном авто. Одним словом аккум нужно подбирать по всем параметрам, с учётом дряхлости машинки, условий эксплуатации, климата.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villy-102



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 12:56
Ответить с цитатой

artem8888 писал(а):
Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.


В металлическом хоть до -35 (в гараже всегда теплее), а вот после часовой стоянки на улице - вопрос.
Вернуться к началу
villy-102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 14:01
Ответить с цитатой

Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 15:56
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)


Это когда в Москве-то было ниже -25??????
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 00:30
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
kyzmyk писал(а):
Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)


Это когда в Москве-то было ниже -25??????


А никто и не говорил, что это было в Москве:)
В городе Нижневартовск это было! Кстати наши машинки карбовые, покрайней мере моя десятка и нива - самые морозоустойчивые (ну ессно с хорошим аккумом и маслом, как в движке так и в коробке). Всегда заводились и ездиле весь день, включая температуры, при которых в принципе из дома можно не выходить (-40 - -52)Smile
Серьезно, до -52 было на моей памяти, не так давно:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 00:45
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
tovich писал(а):
kyzmyk писал(а):
Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)


Это когда в Москве-то было ниже -25??????


А никто и не говорил, что это было в Москве:)
В городе Нижневартовск это было! Кстати наши машинки карбовые, покрайней мере моя десятка и нива - самые морозоустойчивые (ну ессно с хорошим аккумом и маслом, как в движке так и в коробке). Всегда заводились и ездиле весь день, включая температуры, при которых в принципе из дома можно не выходить (-40 - -52)Smile
Серьезно, до -52 было на моей памяти, не так давно:)


Я не представляю КАК МОЖНО ЖИТЬ ПРИ -52???!!!!! А как при такой температуре ведут себя сальники, пыльники и т.п.??
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldamo



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 09:18
Ответить с цитатой

В Москве бывает и -30, но держится не долго.
Вернуться к началу
Aldamo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы