Anatol_2115 писал(а):Я бы поковырял трамблер, проверить центробежный регулятор, крышку, ну в общем потроха.
Тык я снял старый карб. (с ним такой ерунды не было), из-за этого же зажигание не собьётся!?!
Цитата:Перелив. Моё мнение. Клапан игольчатый смотри, посему видно, что не закрывает он у тебя жиклер.
Какой точно должен быть зазор? У меня клапан Уникар.
Цитата:Оказалось: в карбе есть такая мембранка с припаянным к ней крючечком. (уже чесно гря и не помню, несколько лет с карбом дел не имею) По моему она какое то отношение имеет к ускорительному насосу. Так в ней в месте приклейки этого крючка щель образовалась (порвалась, лопнула). Заменил эту копеечную деталь и все пучком стало.
Смотрели этот ускорительный насос, у нового была зажата диафрагма её поправили, стало получше, но проблема осталась.
Бывает,что при 30-50 градусах вытягиваешь подсос обороты не поднимаютя выше 1500, а на жмёшь на педальку газа, сразу глохнет...
А может быть такое, что на жиклёрах написано одно, а на самом деле они другие??? Tano писал(а):не знаю что там у вас за мембрана, но оч. похоже на порватую диафрагму экономайзера
А где находится ето диафрагма экономайзера???
Заранее спасибо!!!
Да, написал ты круто :cool: :cool: :cool: , спасибо, но "ларчик просто открывался" - я выкинул иглу Уникар (оказался полный отстой) и поставил штатный шариковый, выставил уровень и поехал.
Пока вроде всё нормально APXU писал(а):
9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!
Мужики, сильно не бейте (понимаю, что это уже заездили до дыр), но коли затронулась эта тема и предвидится ТО, вопрос:
1) Какие поставить свечи (цена/качество) и провода ВВ (цена/качество)
2) Какой масёл в коробку (цена/качество), в двигатель хочу типа Mobil полусиньку (может чё-нить другое, посоветуйте)
Раздувать эту тему не надо, просто ответьте типа: "1)Я ставлю и буду ставить...... 2) Заливаю и буду заливать"
И ещё раз прошу сильно меня не тыздить
UMKA писал(а): 1) Какие поставить свечи (цена/качество) и провода ВВ (цена/качество)
2) Какой масёл в коробку (цена/качество), в двигатель хочу типа Mobil полусиньку (может чё-нить другое, посоветуйте)
1) Свечи БОШ (дорого, но качественно - пробег на предыдущем комплекте составил 28 тыщ), провода с завода стоят (ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3)
2) В коробку - BP синтетика (код не помню, если надо, то могу поискать) - пока доволен, жду морозов. В двиган лью Лукойл-Синтетик.Kirych (093i 2002) писал(а):
ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3
Что значит "проверял сопротивление"? Сопротивление чего? Самого провода (не вижу смысла) или сопротивление изоляции (для такой проверки нужен либо спец. прибор, либо много геммороя... 8-) )
?dep писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):
ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3
Что значит "проверял сопротивление"? Сопротивление чего? Самого провода (не вижу смысла) или сопротивление изоляции (для такой проверки нужен либо спец. прибор, либо много геммороя... 8-) ) ?
В даном случае я просто проверил сопротивление самих проводов. Ты правильно заметил, что сопротивление изоляции проверить в кустарных условиях проблемно. Изоляцию проверяли не так давно на СТО, там же мастера спросил как можно самому проверять ВВ-провода, ответ был - "если хочется, можешь проверить сопротивление самого провода (на всякий случай , должно быть в пределах от 5 до 10, ну еще внешний осмотр на тему "как там состояние контактов", больше ты толком ничего сам не проверишь "Tano писал(а):Не ставьте ХОРС - г@$но, каких свет не видывал проверено опытом (прогорают провода) и испрашено в консультации у опытного карбюраторщика.
Всем привет!!!
Согласен с вышесказанным. Я сам повелся на описание типа "какие они хорошие и беспроблемные зимой, да еще и дешевые, да и поддержим нашего производителя" в журнале автомир, мля!
Снял после осмотра карбюраторщика , поставил обратно родные, благо не выкинул.
Хорошая вещь как правило стоит хорошо