Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не понятно, что происходит...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не понятно, что происходит... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 16:49
Ответить с цитатой

В чём может быть причина: Очень плохой пуск на холодном двигателе, неустойчивая работа при прогреве двигателя (может даже троить, замена свечей ситуацию не меняет). Заводиться на открытой заслонке, после чего (чтобы не заглохла) приходится заслонку прикрывать, при этом, пока не прогреется машина до рабочей температуры, ехать невозможно (даже с подсосом), двигатель глохнет, после чего затруднён его запуск. Очень быстро зас"раются свечи. Динамика разгона отвратительная, расход топлива повышен, регулировка и чискта карб. никаких изменений не даёт. Создаётся впечатление, что очень переобогощена смесь, или я ошибаюсь?
_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urir



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 17:01
Ответить с цитатой

Перелив. Моё мнение. Клапан игольчатый смотри, посему видно, что не закрывает он у тебя жиклер.
Вернуться к началу
urir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 17:03
Ответить с цитатой

Я бы поковырял трамблер, проверить центробежный регулятор, крышку, ну в общем потроха.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urir



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 17:09
Ответить с цитатой

Была у меня такая фигня: лет 5 назад (на восьмере катался) почти похожие причины. но движок работал тока при определенных оборотах.
на 4 передаче где 90 км/час приходилось держать, иначе глох, стрелял и т.д. и т.п. Оказалось: в карбе есть такая мембранка с припаянным к ней крючечком. (уже чесно гря и не помню, несколько лет с карбом дел не имею) По моему она какое то отношение имеет к ускорительному насосу. Так в ней в месте приклейки этого крючка щель образовалась (порвалась, лопнула). Заменил эту копеечную деталь и все пучком стало. Ищи и найдешь. Удачи тебе.
Вернуться к началу
urir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 18:10
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Я бы поковырял трамблер, проверить центробежный регулятор, крышку, ну в общем потроха.

Тык я снял старый карб. (с ним такой ерунды не было), из-за этого же зажигание не собьётся!?!
Цитата:
Перелив. Моё мнение. Клапан игольчатый смотри, посему видно, что не закрывает он у тебя жиклер.

Какой точно должен быть зазор? У меня клапан Уникар.
Цитата:
Оказалось: в карбе есть такая мембранка с припаянным к ней крючечком. (уже чесно гря и не помню, несколько лет с карбом дел не имею) По моему она какое то отношение имеет к ускорительному насосу. Так в ней в месте приклейки этого крючка щель образовалась (порвалась, лопнула). Заменил эту копеечную деталь и все пучком стало.

Смотрели этот ускорительный насос, у нового была зажата диафрагма её поправили, стало получше, но проблема осталась.
Бывает,что при 30-50 градусах вытягиваешь подсос обороты не поднимаютя выше 1500, а на жмёшь на педальку газа, сразу глохнет...
А может быть такое, что на жиклёрах написано одно, а на самом деле они другие??? Confused

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.

Последний раз редактировалось: UMKA (22 Ноября 2003 11:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 19:42
Ответить с цитатой

не знаю что там у вас за мембрана, но оч. похоже на порватую диафрагму экономайзера
_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stegor83



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2003 00:18
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
не знаю что там у вас за мембрана, но оч. похоже на порватую диафрагму экономайзера


А где находится ето диафрагма экономайзера???
Заранее спасибо!!!

_________________
Не было у бабки проблем - купила бабка порося!!!))
Вернуться к началу
Stegor83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXU



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2003 01:11
Ответить с цитатой

2 Stegor83, UMKA

ВАРИАНТЫ:


1) смени разрядник - такая хрень на трамблере в форме грибка - копейки (по поводу - где находится Smile )
1.1) проверь шланг (белый - силикон) от етого грибка - разрядника до прибора салонного - экономайзера - цел ли ВЕСЬ или где треснул - отсоедини с двух сторон (или с одной), зажми конец и подуй - цел круто, не цел - менять !

2) пробуй крутить меж метками трамблер выставляя зажигание... - возможно самое простое но тем не менее САМОЕ ГАЛИМОЕ !

3) смени фильтр тонкой очистки и воздушный... не помешает = копейки...

4) проверь фильтр в бензонасосе А ЛУЧШе САМ бензонасос - открути конец шланга после насоса и нажми на педальку/рычажок (не в салоне а насоса) - если струйка мощно плюнула - на глазок - все в порядке...

5) Я полагаю что карб ты уже перебрал весь и смысла напоминать о таких вещах как: (не имеет смысла)

сменить резиночки "ускорители" махонькие в карбе, настроить болт качества, В КОНЦЕ КОНЦОВ - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ (помни - подсос на себя до упора - заслонка закрыта, подсос утоплен в хмммм "панель" - заслонка открыта) - проверь тросик регулировки, проверить ВСЕ ПРУЖИНКИ - ломаные+жесткие заменить... ну и блин наконец проверить плотно ли прижимается кастрюля к карбу (сменить фильтр возд... блин писал уже...)... фильтрик в карбе в форме цилиндра (забыл название) размером ~15х4 мм продуй...

6) ПРОЧИСТЬ ПЛАСТИНКИ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ !!! (у себя никак не сделаю Sad ) и шланг отходящий от крышки в кастрюлю - ТАМА КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА СОЖЖЕНОЕ МАСЛО ИЛИ КАТЫШКИ МАСЛА С ГРЯЗЬЮ....

7) выкинь клапан ХХ и поставь заглушку...

8) !!! ПРОВЕРЬ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА - может он уже того - сдох и не дает нужного тока... аккум тож не мешало бы проверить... - САМОЕ ВАЖНОЕ В МОМЕНТ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - БОЛЬШОЙ ТОК АККУМУЛЯТОРА !!! - если ток мал - то ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ !!! пуск осложняется - ананизм чистой воды... (да и втягивающее реле не мешало бы сменить - 200 рэ )

9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!

блин написал уже лишку...

все закругляюсь

удачи !

как победишь - ПИШИ ЗАЧИТАЕМ Smile

_________________
Неспеша все успеть...
Вернуться к началу
APXU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 10:49
Ответить с цитатой

APXU писал(а):
2 Stegor83, UMKA

ВАРИАНТЫ:


1) смени разрядник - такая хрень на трамблере в форме грибка - копейки (по поводу - где находится Smile )
1.1) проверь шланг (белый - силикон) от етого грибка - разрядника до прибора салонного - экономайзера - цел ли ВЕСЬ или где треснул - отсоедини с двух сторон (или с одной), зажми конец и подуй - цел круто, не цел - менять !

2) пробуй крутить меж метками трамблер выставляя зажигание... - возможно самое простое но тем не менее САМОЕ ГАЛИМОЕ !

3) смени фильтр тонкой очистки и воздушный... не помешает = копейки...

4) проверь фильтр в бензонасосе А ЛУЧШе САМ бензонасос - открути конец шланга после насоса и нажми на педальку/рычажок (не в салоне а насоса) - если струйка мощно плюнула - на глазок - все в порядке...

5) Я полагаю что карб ты уже перебрал весь и смысла напоминать о таких вещах как: (не имеет смысла)

сменить резиночки "ускорители" махонькие в карбе, настроить болт качества, В КОНЦЕ КОНЦОВ - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ (помни - подсос на себя до упора - заслонка закрыта, подсос утоплен в хмммм "панель" - заслонка открыта) - проверь тросик регулировки, проверить ВСЕ ПРУЖИНКИ - ломаные+жесткие заменить... ну и блин наконец проверить плотно ли прижимается кастрюля к карбу (сменить фильтр возд... блин писал уже...)... фильтрик в карбе в форме цилиндра (забыл название) размером ~15х4 мм продуй...

6) ПРОЧИСТЬ ПЛАСТИНКИ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ !!! (у себя никак не сделаю Sad ) и шланг отходящий от крышки в кастрюлю - ТАМА КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА СОЖЖЕНОЕ МАСЛО ИЛИ КАТЫШКИ МАСЛА С ГРЯЗЬЮ....

7) выкинь клапан ХХ и поставь заглушку...

8) !!! ПРОВЕРЬ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА - может он уже того - сдох и не дает нужного тока... аккум тож не мешало бы проверить... - САМОЕ ВАЖНОЕ В МОМЕНТ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - БОЛЬШОЙ ТОК АККУМУЛЯТОРА !!! - если ток мал - то ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ !!! пуск осложняется - ананизм чистой воды... (да и втягивающее реле не мешало бы сменить - 200 рэ )

9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!

блин написал уже лишку...

все закругляюсь

удачи !

как победишь - ПИШИ ЗАЧИТАЕМ Smile

Да, написал ты круто :cool: :cool: :cool: , спасибо, но "ларчик просто открывался" - я выкинул иглу Уникар (оказался полный отстой) и поставил штатный шариковый, выставил уровень и поехал.
Пока вроде всё нормально Laughing

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urir



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 10:55
Ответить с цитатой

ну и хорошо!!!
Вернуться к началу
urir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 11:40
Ответить с цитатой

APXU писал(а):


9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!


Мужики, сильно не бейте (понимаю, что это уже заездили до дыр), но коли затронулась эта тема и предвидится ТО, вопрос:
1) Какие поставить свечи (цена/качество) и провода ВВ (цена/качество)
2) Какой масёл в коробку (цена/качество), в двигатель хочу типа Mobil полусиньку (может чё-нить другое, посоветуйте)
Раздувать эту тему не надо, просто ответьте типа: "1)Я ставлю и буду ставить...... 2) Заливаю и буду заливать"
И ещё раз прошу сильно меня не тыздить
Laughing

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXU



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 21:25
Ответить с цитатой

я же грю :

1) провода ТЕСЛА 450-500 рэ или ХОРС 150-200 рэ
2) свечи NGK

_________________
Неспеша все успеть...
Вернуться к началу
APXU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 11:55
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
1) Какие поставить свечи (цена/качество) и провода ВВ (цена/качество)
2) Какой масёл в коробку (цена/качество), в двигатель хочу типа Mobil полусиньку (может чё-нить другое, посоветуйте)

1) Свечи БОШ (дорого, но качественно - пробег на предыдущем комплекте составил 28 тыщ), провода с завода стоят (ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3)
2) В коробку - BP синтетика (код не помню, если надо, то могу поискать) - пока доволен, жду морозов. В двиган лью Лукойл-Синтетик.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dep



На форуме 14 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 12:54
Ответить с цитатой

Kirych (093i 2002) писал(а):

ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3



Что значит "проверял сопротивление"? Сопротивление чего? Самого провода (не вижу смысла) или сопротивление изоляции (для такой проверки нужен либо спец. прибор, либо много геммороя... 8-) )

?
Вернуться к началу
dep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 14:34
Ответить с цитатой

Не ставьте ХОРС - г@$но, каких свет не видывал проверено опытом (прогорают провода) и испрашено в консультации у опытного карбюраторщика. Ставьте Теслу.

По свечам и маслу для зубилы абсолютно парралельно, что Лукойл, что Мобил, что NGK, что Бош

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 09:52
Ответить с цитатой

dep писал(а):
Kirych (093i 2002) писал(а):

ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3

Что значит "проверял сопротивление"? Сопротивление чего? Самого провода (не вижу смысла) или сопротивление изоляции (для такой проверки нужен либо спец. прибор, либо много геммороя... 8-) ) ?

В даном случае я просто проверил сопротивление самих проводов. Ты правильно заметил, что сопротивление изоляции проверить в кустарных условиях проблемно. Изоляцию проверяли не так давно на СТО, там же мастера спросил как можно самому проверять ВВ-провода, ответ был - "если хочется, можешь проверить сопротивление самого провода (на всякий случай Smile, должно быть в пределах от 5 до 10, ну еще внешний осмотр на тему "как там состояние контактов", больше ты толком ничего сам не проверишь Smile"

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:29
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
Не ставьте ХОРС - г@$но, каких свет не видывал проверено опытом (прогорают провода) и испрашено в консультации у опытного карбюраторщика.

Всем привет!!!
Согласен с вышесказанным. Я сам повелся на описание типа "какие они хорошие и беспроблемные зимой, да еще и дешевые, да и поддержим нашего производителя" в журнале автомир, мля! Laughing
Снял после осмотра карбюраторщика Mad , поставил обратно родные, благо не выкинул.
Хорошая вещь как правило стоит хорошо

_________________
Александръ
Вернуться к началу
student сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы