Проблема со стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема со стартером Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 11:40
Доброго времени суток) Давно я не заходил...
Вообщем лишили меня на 1.7.. в феврале забираю.. но эта лирика.. пока я осваиваю фрирайд на велосипеде прошу помощи моей жене, так как машину отдал ей..
Проблема в следующем..
Иногда, при повороте ключа не крутит стартер.. приборы притухают.. аккум садится но ничего не происходит.. щелчок есть..если лезть под капот с отверткой и замыкать контакты то все крутит прелестно.. неисправность плавающая.. сегодня есть немного свободного времени.. кто что посоветует.. Машина 2110 200 2 года 1.5 бош 1.5.7 аккум заряжен клеммы прикручены намертво, массу4 двига с кузовом проверял, Спасибо

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 11:53
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=350

ставить доп. релюху supercool

#3:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 12:46
Спасибо.. пошел ставить.. посмотрим шо получится)
#4:  Автор: Евген59Откуда: Stalingrad СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 13:02
У меня эта неисправность втягивающего появлялась летом при горячем двигателе. Машина 2111 2002г, стартер чешский. Остановишься, бывало, а потом заводить, щелк, щелк, перемыкаешь клеммы на стартере, он пожужжит и только потом можно заводить. Как я понял, усилие на втягивающем реле слабое и ему мешают любые причины,- загрязнение, слабый аккумулятор, бендикс встал напротив зубьев маховика и т.д. Я убрал отбросную пружину, прочистил, отполировал, смазал медную втулку и сам сердечник втягивающего реле. Сначала не стал смазывать, но он всеравно клинил, смазал и только тогда все нормально.
#5:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 13:10
Эпидемия прям какая-то. Вчера 4 раза тыркал - ноль реакции, больше не повторялось.
#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:46
Щетки стерлись.
#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:41
pavel74 писал(а):

Щетки стерлись.

+1
Или просто подвисли. При подвисании или износе щёток стартера, при повороте ключа будет тишина и ничего не щёлкать.
Правда неисправные контакты замка зажигания ведут себя примерно также.

#8:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:36
Поставил доп реле), классная штуковина походу.. крутит одинаково бодро как без потребителей так и с включенными всеми).. будем смотреть что будет дальше. спасибо всем за инфу Drinks or Beer
#9:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 16:56
Cкажите пожалуйста как решить туже проблему без доп реле???
#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:12
Алексей063rus
перебрать все, прожать, почистить контакты во всей цепи и будет то же самое

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:05
Realmatroskin писал(а):

Алексей063rus
перебрать все, прожать, почистить контакты во всей цепи и будет то же самое


В лучшем случае. Более вероятно, что будет улучшение, но не до состояния нового сошедшего с конвейера.

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:08
был такой косяк
поставил доп реле под капотом
питание брал прямо с аккума
вход на реле со старого разьема замка

крутит теперь без осечек

#13:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:08
Кот Матроскин
ставя релюху мы по сути убираем переходные сопротивления контактов ЗЗ, и соединений проводов, если почистить обжать все местаконтакта, при условии нормального ЗЗ мы и вернем к состаянию "с конвеера" Wink
релюха это так сказать "ленивый" вариант решения данной проблемы имеющий свои достаточно весомые плюсы, хотя и минус тож есть)))

#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:28
Realmatroskin писал(а):

если почистить обжать все местаконтакта, при условии нормального ЗЗ мы и вернем к состаянию "с конвеера" Wink



да, но в реальности некоторые из этих мест неудобно доступны Pardon
я за реле Smile

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:31
ты схему посмотри(на моей схеме мурзилки токи через замок прут)

в заводском исполнении токи проходят через замок и жгут его
у меня пошли признаки-надо неск раз пощелкать, чтобы закрутило-это подгорание контактов в замке

поставил реле-спас замок

#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:20
алекс спб
это один из плюсов релюхи Good

вот только реле нужно силовое, а то простое реле ждет судьба контактов ЗЗ причем продержится оно меньше чем ЗЗ

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:22
силовое и поставил
там еще вилки увеличенные Wink

#18:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 13:28
А у меня стартер после 10 лет эксплуатации стал издавать подозрительные длительные звуки при пуске двигателя, которые продолжались некоторое время уже после пуска двигателя.
Снял - смазки практически никакой, решил все подтянуть, прочистить, смазать, но обломился медный контактный болт втягивающего реле. Отдельно болт не найдешь. Либо новое реле покупай за 800 руб., либо - стартер в сборе за 2500. Короче, купил новый в сборе за 2500, зато сейчас пускает двигатель как у иномарки, быстро и с тихим коротким высокочастотным писком. А недавно товарищь мне принес БУ втягивающее реле, так что теперь у меня и запасной комплект появился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU