jin84 писал(а):Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается
Нет.
Термос проверяй, стопудова он не работает Serg_x писал(а):Термос проверяй, стопудова он не работает
Эх, надо его опять поменять тогда попробовать)jin84 писал(а):Всем привет, народ!)))
У меня походу трабл. После переделки движка с 8I на 16V машина начала жутко перегреваться... Т.е. вентилятор при назначенной температуре включается и не может снизить температуру на нормальную - всё выше и выше и соответственно не выключается, вследствии перегрев движка получается...
Система охлаждения у меня всё новое по сути - радиаторы оба менял год, полтора назад, термостат, помпу недавно поменял, система герметична, нигде не подтекает, бачок не дырявый крышка на нём идеальная, принажатии на газ видна в бачке струйка тосола обратки.
У меня и раньше бывало перегревалась когда была 8i но терпимо, думал радиатор, вот тогда я его и поменял, проблема не изменилась, но сейчас мощно перегревается при 16V, вентилятор не справляется((( (4-х лопастной)
Ещё есть одно "но": при переделки движка с 8i на 16V предусмотрены масляные форсунки для охлаждения поршней - я их не ставил, соответственно у меня их нет. Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается, в своё время обращался к спецам, они сказани и фиг с ними - нет и не ставь, ничё плохого не будет, тем более это конечно лишний гемор с блоком, я подумал и решил - фиг с ними)
Ребят подскажите из-за чего может ещё движок перегреваться, может ещё из-за прошивки? (у меня стоит пока ещё 8i) или всё-таки из-за этих гадских масляных форсунок?
Или ещё есть какие-нибудь причины, о которых я не знаю?
Всем спасибо!)))
Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дуетKAI1961 писал(а):Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует
я смотрел уже, на радиатор как и положено(((jin84 писал(а):KAI1961 писал(а):Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует
я смотрел уже, на радиатор как и положено(((
Вроде должно быть от радиатора? Или я чет перегрелся. . Всегда дуло на двигатель, по ходу движения авто.jin84 писал(а):Serg_x писал(а):А проверить не судьба?
А как? Вскипятить с термометром?
Ну хотя бы для начала прощупать патрубки на радике,
печку включить на полную.Pioneer 111 писал(а):jin84 писал(а):KAI1961 писал(а):Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует
я смотрел уже, на радиатор как и положено(((
Вроде должно быть от радиатора? Или я чет перегрелся.
. Всегда дуло на двигатель, по ходу движения авто.
Это правильный ответ )))jin84 писал(а):KAI1961 писал(а):Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует
я смотрел уже, на радиатор как и положено(((
Вентилятор подключали, "+" с "-" перепутали?алексей6699 писал(а):а отверстия для ОЖ в блоке-прокладке-ГБЦ совпали?
конечно))) на блоке стоят направляющие втулки которые направляют прокладку и ГБЦ в точном положении.
Брррр... Что-то я совсем запутался, так куда же точно должен дуть вентилятор? На радиатор или от вентилятора (к движку)???
У меня дует на радиатор!sanechka)) писал(а):на тёплую машину-потрогай радиатор! должен быт горячий! если-нет у тебя по малому кругу гоняет...
Ага, трогал - горяченный! Tolik_78rus писал(а):У тебя где вентилятор стоит? На штатном месте?
стоит со стороны двигателя. и дует на радиатор... Вот блин...((( Т.е. надо обрезать провода и поменять полярность? Чтобы он дул на двигатель?jin84 писал(а):Tolik_78rus писал(а):У тебя где вентилятор стоит? На штатном месте?
стоит со стороны двигателя. и дует на радиатор... Вот блин...((( Т.е. надо обрезать провода и поменять полярность? Чтобы он дул на двигатель?
Резать не надо, в фишке (которая на проводе мотора) надо переставить контакты. Контакты проще снимаются из разъема который "папа". Когда снимешь контакт, отогни на место на нем лепесток фиксатора за счет которого он держится в разъеме.kент писал(а):От радиатора на двигатель должно дуть
всё ребят - проблема перегрева решена!)))