предназначение масляных форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: предназначение масляных форсунок Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 15:05
Всем привет, народ!)))
У меня походу трабл. После переделки движка с 8I на 16V машина начала жутко перегреваться... Т.е. вентилятор при назначенной температуре включается и не может снизить температуру на нормальную - всё выше и выше и соответственно не выключается, вследствии перегрев движка получается...
Система охлаждения у меня всё новое по сути - радиаторы оба менял год, полтора назад, термостат, помпу недавно поменял, система герметична, нигде не подтекает, бачок не дырявый крышка на нём идеальная, принажатии на газ видна в бачке струйка тосола обратки.
У меня и раньше бывало перегревалась когда была 8i но терпимо, думал радиатор, вот тогда я его и поменял, проблема не изменилась, но сейчас мощно перегревается при 16V, вентилятор не справляется((( (4-х лопастной)
Ещё есть одно "но": при переделки движка с 8i на 16V предусмотрены масляные форсунки для охлаждения поршней - я их не ставил, соответственно у меня их нет. Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается, в своё время обращался к спецам, они сказани и фиг с ними - нет и не ставь, ничё плохого не будет, тем более это конечно лишний гемор с блоком, я подумал и решил - фиг с ними)
Ребят подскажите из-за чего может ещё движок перегреваться, может ещё из-за прошивки? (у меня стоит пока ещё 8i) или всё-таки из-за этих гадских масляных форсунок?
Или ещё есть какие-нибудь причины, о которых я не знаю?
Всем спасибо!)))

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 15:17
jin84 писал(а):

Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается


Нет.
Термос проверяй, стопудова он не работает Wink

#3:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 15:34
Serg_x писал(а):

Термос проверяй, стопудова он не работает


Эх, надо его опять поменять тогда попробовать)

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 16:31
jin84
А проверить не судьба?
Машина не заведется - новую купишь? Smile

#5:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 17:12
Serg_x писал(а):

А проверить не судьба?


Smile А как? Вскипятить с термометром?

#6: Re: предназначение масляных форсунок Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:21
jin84 писал(а):

Всем привет, народ!)))
У меня походу трабл. После переделки движка с 8I на 16V машина начала жутко перегреваться... Т.е. вентилятор при назначенной температуре включается и не может снизить температуру на нормальную - всё выше и выше и соответственно не выключается, вследствии перегрев движка получается...
Система охлаждения у меня всё новое по сути - радиаторы оба менял год, полтора назад, термостат, помпу недавно поменял, система герметична, нигде не подтекает, бачок не дырявый крышка на нём идеальная, принажатии на газ видна в бачке струйка тосола обратки.
У меня и раньше бывало перегревалась когда была 8i но терпимо, думал радиатор, вот тогда я его и поменял, проблема не изменилась, но сейчас мощно перегревается при 16V, вентилятор не справляется((( (4-х лопастной)
Ещё есть одно "но": при переделки движка с 8i на 16V предусмотрены масляные форсунки для охлаждения поршней - я их не ставил, соответственно у меня их нет. Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается, в своё время обращался к спецам, они сказани и фиг с ними - нет и не ставь, ничё плохого не будет, тем более это конечно лишний гемор с блоком, я подумал и решил - фиг с ними)
Ребят подскажите из-за чего может ещё движок перегреваться, может ещё из-за прошивки? (у меня стоит пока ещё 8i) или всё-таки из-за этих гадских масляных форсунок?
Или ещё есть какие-нибудь причины, о которых я не знаю?
Всем спасибо!)))

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует

#7:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:17
KAI1961 писал(а):

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует


я смотрел уже, на радиатор как и положено(((

#8:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:40
а отверстия для ОЖ в блоке-прокладке-ГБЦ совпали?
#9:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:46
jin84 писал(а):

KAI1961 писал(а):

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует


я смотрел уже, на радиатор как и положено(((



Вроде должно быть от радиатора? Или я чет перегрелся. hehe . Всегда дуло на двигатель, по ходу движения авто.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 21:00
jin84 писал(а):

Serg_x писал(а):

А проверить не судьба?


Smile А как? Вскипятить с термометром?


Ну хотя бы для начала прощупать патрубки на радике,
печку включить на полную.

#11:  Автор: ValeraSSОткуда: Украина Винница СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:01
Pioneer 111 писал(а):

должно быть от радиатора


+100 lol1

#12:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:13
на тёплую машину-потрогай радиатор! должен быт горячий! если-нет у тебя по малому кругу гоняет...
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:14
Pioneer 111 писал(а):

jin84 писал(а):

KAI1961 писал(а):

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует


я смотрел уже, на радиатор как и положено(((



Вроде должно быть от радиатора? Или я чет перегрелся. hehe . Всегда дуло на двигатель, по ходу движения авто.


Это правильный ответ )))

#14:  Автор: windОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 10:07
jin84 писал(а):

KAI1961 писал(а):

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует


я смотрел уже, на радиатор как и положено(((

Вентилятор подключали, "+" с "-" перепутали?

#15:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:45
алексей6699 писал(а):

а отверстия для ОЖ в блоке-прокладке-ГБЦ совпали?


конечно))) на блоке стоят направляющие втулки которые направляют прокладку и ГБЦ в точном положении.

Брррр... Что-то я совсем запутался, так куда же точно должен дуть вентилятор? На радиатор или от вентилятора (к движку)??? vst
У меня дует на радиатор!

#16:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:48
sanechka)) писал(а):

на тёплую машину-потрогай радиатор! должен быт горячий! если-нет у тебя по малому кругу гоняет...


Ага, трогал - горяченный! Smile

#17:  Автор: Tolik_78rusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 06:17
jin84
У тебя где вентилятор стоит? На штатном месте? Если да, то должен дуть от радиатора к движку.

#18:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:14
От радиатора на двигатель должно дуть (по ходу движения авто, если на встречу то толку от вентилятора нет). Посмотри ещё раз
#19:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:29
Tolik_78rus писал(а):

У тебя где вентилятор стоит? На штатном месте?


стоит со стороны двигателя. и дует на радиатор... Вот блин...((( Т.е. надо обрезать провода и поменять полярность? Чтобы он дул на двигатель?

#20:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:51
jin84 писал(а):

Tolik_78rus писал(а):

У тебя где вентилятор стоит? На штатном месте?


стоит со стороны двигателя. и дует на радиатор... Вот блин...((( Т.е. надо обрезать провода и поменять полярность? Чтобы он дул на двигатель?


Резать не надо, в фишке (которая на проводе мотора) надо переставить контакты. Контакты проще снимаются из разъема который "папа". Когда снимешь контакт, отогни на место на нем лепесток фиксатора за счет которого он держится в разъеме.

#21:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 19:45
kент писал(а):

От радиатора на двигатель должно дуть


всё ребят - проблема перегрева решена!)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU