Сменил сцепу - чёй-то скрипит, если авто заставить дернуться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сменил сцепу - чёй-то скрипит, если авто заставить дернуться Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:49
Сменили недавно сцепление в сервисе с ЛЮК на ВИС. Сцепа шла в полном комплекте (с выжимным), всё это и было установлено. Маховик оставил предыдущий, он в полном порядке и менялся вместе с установкой ЛЮК.

Новое сцепление конечно сразу порадовало своей отзывчивостью и приёмистостью. Но жёсткое оно конечно просто жесть! (пружина или что там педаль сцепления просто выстреливает обратно), по сравнению с тем же ЛЮК. До сих пор (за месяц) иногда дергаюсь при старте, не поймать нужный момент между сцепой-газом. Никогда больше ВИС не поставлю!!!

Суть основного вопроса:
Если машину при старте дёрнет, то довольно явно слышен единичный короткий скрипящий звук где-то спереди снизу. Впечатление, будто скрипучие качели взять и резко чуть-чуть подать (дёрнуть) вперёд или назад. Может чего не закрутили при установке сцепления?, ведь именно после этого появился это скрип.

ЗЫ: Решил по известному всем ману За рулём отрегулировать педаль сцепы, чтобы брала в двух сантиметрах от пола (С НАДЕЖДОЙ, ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ МЯГЧЕ ТРОГАТЬСЯ). В итоге, берёт в двух сантиметрах и очень уверенно, но если предварительно не перегазовывать, то тачку всё-равно дёргает. Вот так и езжу: то дёрнет при старте, то перегазую перед троганьем, а то и удаётся найти золотую середину. Бесит короче это всё, достало уже, а новая сцепа + замена = бюджет Зимбабвве Sad

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:12
QuVAZiz писал(а):

Если машину при старте дёрнет, то довольно явно слышен единичный короткий скрипящий звук где-то спереди снизу. Впечатление, будто скрипучие качели взять и резко чуть-чуть подать (дёрнуть) вперёд или назад. Может чего не закрутили при установке сцепления?, ведь именно после этого появился это скрип.


Там скрипеть много чего может. С таким описанием здесь врят ли помогут
QuVAZiz писал(а):

Никогда больше ВИС не поставлю!!!


Наверно палево попалось. Мой вис с рождения информативен и не дергается при трогании
QuVAZiz писал(а):

Решил по известному всем ману За рулём отрегулировать педаль сцепы, чтобы брала в двух сантиметрах от пола


По известному всем ману регулируют на 15 см от пола, а дальше как удобнее

#3:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:41
Возможно реактивная тяга, в передней части авто у коробки, там в проушине резиновый демпфер с втулками мог износится. Под машиной дёргаем тягу вперед назад(имитируя толчок машины) и слушаем если люфтит смени.
#4:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 04:00
подушку коробки не трогали???у меняя когда порвалась были толчки при трогании и сбрасывании газа!!а сцепу лучше бы kraft поставил,я не нарадуюсь на него,как на иномарке!! Smile
#5:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:33
Так у меня скрипело кольцо в выхлопной что стоит после катализатора, попробуй подергать может поможет
#6:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 12:24
Поддерживаю, сцепление лучше Крафт, хотя и оно не долговечно, если таскать прицеп или подпалить, застряв в грязи или песке.
У меня тоже появлялись скрипы внизу. Скрипеть может и кольцо между штанами и трубой глушителя(лечится заменой старого металлического кольца на новое кольцо с большим содержанием графита, так как они продаются из разных материалов).
Скрипеть может и задняя(коробки), и левая опоры(двигателя).
Проверить все это можно на яме, покачав двигатель , тяги, трубу глушителя.
Устранить временно можно побрызгав резиновые опоры смазкой или ВД-шкой, но при возможности лучше потом заменить на новые, чтобы не скрип не раздражал.

#7:  Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:17
В общем вывод - машину на эстакаду и дергать всё, что дёргается. Так и сделаю, спасибо!

Dmitriy_NMSK писал(а):

По известному всем ману регулируют на 15 см от пола, а дальше как удобнее


Цитата:

Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.


http://www.zr.ru/a/3857/

Чего-то я не понял тебя, какие 15 см?? wwow

Кстати, попривык за два дня к схватыванию в 20 мм от пола и значительно плавнее и чётче стал трогаться на ВИС. Но сцепа всё-равно хреновая, очень уж сильно пружина отталкивает педаль обратно.
Одну штуку заметил... На холостых, при отжатой педали сцепы (т.е. педаль не трогаем) слышно такое тихое урчание в такт работе двигла, а при выжитой педали сцепы - это урчание пропадает. Это нормально, или я слишком низко педаль опустил при регулировке?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU