QuVAZiz писал(а):Если машину при старте дёрнет, то довольно явно слышен единичный короткий скрипящий звук где-то спереди снизу. Впечатление, будто скрипучие качели взять и резко чуть-чуть подать (дёрнуть) вперёд или назад. Может чего не закрутили при установке сцепления?, ведь именно после этого появился это скрип.
Там скрипеть много чего может. С таким описанием здесь врят ли помогут
QuVAZiz писал(а):Никогда больше ВИС не поставлю!!!
Наверно палево попалось. Мой вис с рождения информативен и не дергается при трогании
QuVAZiz писал(а):Решил по известному всем ману За рулём отрегулировать педаль сцепы, чтобы брала в двух сантиметрах от пола
По известному всем ману регулируют на 15 см от пола, а дальше как удобнееВ общем вывод - машину на эстакаду и дергать всё, что дёргается. Так и сделаю, спасибо!
Dmitriy_NMSK писал(а):По известному всем ману регулируют на 15 см от пола, а дальше как удобнее
Цитата:Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.
http://www.zr.ru/a/3857/
Чего-то я не понял тебя, какие 15 см??
Кстати, попривык за два дня к схватыванию в 20 мм от пола и значительно плавнее и чётче стал трогаться на ВИС. Но сцепа всё-равно хреновая, очень уж сильно пружина отталкивает педаль обратно.
Одну штуку заметил... На холостых, при отжатой педали сцепы (т.е. педаль не трогаем) слышно такое тихое урчание в такт работе двигла, а при выжитой педали сцепы - это урчание пропадает. Это нормально, или я слишком низко педаль опустил при регулировке?