прокладка крышки двигуна . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: прокладка крышки двигуна . Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:06
выбивало масло из под нее заменил. через несколько менсяцев опять подтекает. не критично но движок в масле не айс. есть ли радикальный способ брьбы с этим или менять переодически и забить на нее.
#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:32
затягивать нужно по мурзилке, тогда подтекать почти не будет, можно еще подрезать, но это надо ждать бывалых, чтоб они рассказали где и сколько отрезать Wink
#3:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:39
подрезать в толщину или как ?
#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:03
matrechkin
вроде подрезается там где шпильки, но повторю, бывалые придут расскажут

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:42
matrechkin писал(а):

выбивало масло из под нее заменил. через несколько менсяцев опять подтекает. не критично но движок в масле не айс. есть ли радикальный способ брьбы с этим или менять переодически и забить на нее.


какие прокладки ставишь?желательно ставить обычную нашу резиновую .затягивать по книжке от центра в шахматном порядке

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:47
Проблема решаема при помощи герметика.
#7:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:03
щас с герметиком стоит не решает он. обычная резинка.
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:14
Тогда смотри клапанную крышку - если плохая плоскость прилегания (продавлена крышка), то или рихтуй или под замену.
#9:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:16
щас с герметиком стоит не решает он. обычная резинка.
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:38
Так о плоскости прилегания уже идёт речь...
#11:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:42
спс наверно куплю новую. хз продавлена или нет. но всеже интересно где там и что подрезать надо.
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:55
Если нормальная прокладка - ничего подрезать не надо. Хотя имеется метода - по краям (по внешнему периметру) 2-3 мм (не более) срезается, чтобы ложилась ровно под выемку в клапанной крышке.
#13:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:04
а чем лучше подрезать ножом или ножницами. ?
#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:54
Потренируйся на старой прокладке - главное иметь острый инструмент, лучше лезвием под линейку резать.
#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 08:31
matrechkin писал(а):

щас с герметиком стоит не решает он. обычная резинка.


Если герметик не помогает, то места где отверстия под шпильки очень вдавлены.
У меня одна и та же прокладка, обычная резинка, после капиталки 100ткм стоит со всеми плановыми затягиванием и регулировками клапанов- на герметик, сильно не затягивать и плоскость крышки ровная, поверхность не в масле и все.

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 12:01
Обрезается прокладка по периметру. Убирается примерно миллиметра по 2-3. После этого привальная поверхность крышки обезжиривается и протирается растворителем или бензином. На нее наклеивается обрезанная прокладка. Затем крышка устанавливается на блок и затягивается по мурзилке. За счет обрезки прокладка больше не защемляется крышкой и становится многоразовой. В качестве клея я использовал БФ-2.
#17:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 19:39
ух ты грамотно rlzz а момент сойдет не погорит. я хотел на герметик лепить . Герметиком подмазывать не нужно уже ?
прокладку подрезал ножницами предварительно расчертив штангенциркулем ) получилось неплохо.

#18:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:41
Если мажете герметиком то дайте ему полимеризоваться и только потом закрывайте крышку. Так герметик не выдавится в двигатель и будет хорошо работать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU