Фигня с электрикой-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Фигня с электрикой-2 Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:01
В общем то всё что творилось с электрикой как выяснилось проявляется при ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА (по температуре который на радиаторе стоит), а именно:
- очень слабое свечение нити в лампах левой фары (и маленькая и большая)
- при этом не работают оба передних левых поворотника (если из головной левой фары вытащить провода что на поворотник идут то маленькая фигня на крыле моргает)
- подсвечивает при включении ближнего лампа дальнего света на приборке
- собсно сам ближний в левой фаре горит вполнакала

Что делалось: расщеперил провода которые связаны там в жгут - ничего не изменилось. Проверил несколько раз - глюк пропадает после выключения вентилятора.
Кстати, сам карлсон начинает работать при стрелке в зеленой зоне, в 1-2 мм от белой зоны, потом затыкается - температура ещё подрастает и дальше срабатывает примерно на середине (может 2/5) зелёной зоны, но обычно стрелка дальше 2 мм от белой зоны не уходит...
Итог: отгнивание массы отпадает, скорее тут как-то попадает напруга с карлсона на фары (???) - но жгут проводов проверен, куда дальше копать, где у них ещё есть общие точки соприкосновения?

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:29
whitesnake писал(а):

Итог: отгнивание массы отпадает, скорее тут как-то попадает напруга с карлсона на фары (???) - но жгут проводов проверен, куда дальше копать, где у них ещё есть общие точки соприкосновения?


ты уверен?а я почти уверен,что виноватаа масса Wink . http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-cxema.html .смотри сам: 5 вентилятор имеет общую массу с левой фарой 2 включая и один поворотник(чёрный провод).может от левой фары и кинули массу на второй поворотник.так,что копать надо оттуда supercool.наскока помню,то эту массу очень часто прячут под один из болтов крепления катушки зажигания,котрая находится в очень мокром месте Wink

#3:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:34
короче, эвент не плавит периродами предохранитель который ему по номиналу положен?? если плавит,то он свой ресурс выработал и берет на себя слишком много тока. при его включении все наполовину гаснет, а у реле поворота тока может не хватить.если есть возможность, попробуй бушный у кого нить взять и поставить, сравни результаты
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:39
брат шумы писал(а):

наскока помню,то эту массу очень часто прячут под один из болтов крепления катушки зажигания,котрая находится в очень мокром месте


под гайку конечно же,катушка ведь на шпильках.и массу на повторитель на крыле тоже вроде оттуда берут supercool

#5:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:35
Пришлось восстанавливать проводку на своей старушке ( у старого хозяина ее мыши сьели напрочь.)
перед всем этим желательно промыть движок .
- визуальный осмотр всех проводов и соединений
- зачистка промывка всех контактов изопропиловым или обычным спиртом
- поджим всех клемм и смазка всех соединений в том числе цоколей ломпочек солидолом обязательно
- замена монтажного блока если что не так.
- замена клемм акб и массы корпуса от газели вроде толстая косичка.
- пробрызгать провода изолятором для высоковольтных проводов.в движке.
после всего этого про проводку забыл- как часыки. ну и гена от 21214.советую всем.
Если провода от вентиля убраны в трубку там почему то всегда скапливаеться жидкость .ее нужно надрезать в нижней части чтобы вытекала. мож там чего пробивает.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 07:29
whitesnake
На электродвигатель вентилятора идет два провода, «плюс» и «минус». Для проверки отсоединяем провод идущий на массу и присоединяем его к массе в другом месте, не соединяя с массой левой фары. После этого заодно обеспечиваем надежный контакт в месте соединения массы фары и кузова. После этого забываем о данной проблеме. Кроме как «плохой» массой, данный косячок ничем другим вызван быть не может.
Фактически при плохой массе, плюс через двигатель вентилятора попадает на массу, а так как контакт с массой плохой (возможно масса совсем отсутствует), то «масса» берется откуда получится, а именно: через ламу фары, поворотники, габариты, соответственно все это светится.

#7:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 07:52
такое бывает при плохом контакте с массой
#8:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 08:32
брат шумы
Спасибо, попробую сначала так.
Андрей666 писал(а):

короче, эвент не плавит периродами предохранитель который ему по номиналу положен??


Не, пердохранители все целые... суть не в том что напруга проседает при включении вентилятора (со 2 зеленой зоны до начала первой зеленой или белой даже на холостых), а в том что при подаче напруги на вентилятор ЗАГОРАЕТСЯ в четверть накала левая фара Smile

#9:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 08:35
Helg-001
Саня_Кувалда
Буду попробовать... Только вроде на поворотник на крыле масса забирается не оттуда. А вообще по хорошему надо всю проводку пройтись. В общем спасибо за советы!

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:00
На поворотник на крыле масса действительно берется не оттуда…, но за счет отсутствующей (плохой) массы ТАМ, на плюсовом проводе (через массовый провод и далее через нити ламп) на поворотник на крыле попадает некое напряжение, что и вызывает его свечение, плюс к тому, возможно и задний поворотник при этом светится. Вспомните, например ситуацию, когда нажимаем тормоз, а вместе/вместо стоп сигнала, начинает светится, все, что только может (габариты, повороты). Масса однако плохая!
#11:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 19:30
Итог. Всё сделано, масса разболталась на одном из болтов крепящих бачок омывателя (снизу). Зачистил, закрутил.
Осталось решить проблему с частым морганием повороток (все три работают), ну тут контакты задних таки пропаяю и в блоке предохранителей контакты хочу почистить наждачкой.

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:13
whitesnake писал(а):

Осталось решить проблему с частым морганием повороток (все три работают), ну тут контакты задних таки пропаяю и в блоке предохранителей контакты хочу почистить наждачкой.


заодно проверь сами лампочки Wink .лампочки на поворотники все должны быть на 21Вт.если одна из лампочек на 5 или 10 Вт,то общее сопротивление всех лампочек этой стороны меньше положенного и релюшка воспринимает это как будто одна из лампочек перегорела и поворотники моргают часто,хотя и все лампочки работают supercool

#13:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:13
моргание неконтакт полюбому может подкиснуть и подгореть . контактные площадки задних фонарей можно облудить и солидол рулит нечего после него никогда уже не закиснет даже если в воду попадет . по нему самому не пробивает ничего я раньше боялся думал козить будет щас уже уверен.
#14:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:26
брат шумы писал(а):

ампочки на поворотники все должны быть на 21Вт


wwow обе сзади 10 ватт
matrechkin писал(а):

моргание неконтакт полюбому может подкиснуть и подгореть . контактные площадки задних фонарей можно облудить и солидол рулит


собсно это и собираюсь Wink

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:31
whitesnake писал(а):

обе сзади 10 ватт


поэтому и моргают часто Wink .поставь на 21 Вт и будут моргать нормально Smile

#16:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:34
брат шумы
да они периодически то быстро то медленно... так: тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тык-тык-тык-тык-тык...
Часто становятся при сбросе оборотов и нажатии на пердаль тормозяки.

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:38
whitesnake писал(а):

да они периодически то быстро то медленно... так: тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тык-тык-тык-тык-тык...


тоже самое было,но мне было очень долго лень менять 10Вт лампочку тоже сзади Smile .когда включаешь поворотник,то первые секунд 5-10 моргают нормально,а потом начинают часто,как будто лампочка перегорела.хотя всё моргало supercool

#18:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:51
брат шумы
ага, или первые 5-10 секунд или после нажатия на педаль...

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 06:31
Массу на задних фонарях глянуть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU