HighSpeed писал(а):скрежет как метал по металу прямо перед самой остановкой.. (не из-за колодок)...
вот как раз из-за того что цилиндр закис Cobusca писал(а):Цилиндры не меняй,не полируй.Поменяй резинки и смажь цилиндр не вынимая смазкой Slipkote® 220-R(http://www.autokomplekt.com/static/slip_220r.html),покачай цилиндр туда-сюда,будет как новый.
При замене пыльника цилиндра невозможно(крайне сложно) поставить обратно его металический хомут-ничего страшного,затяни простой проволкой или пластмассовой стяжкой...
Другого совета тут быть не может...
понял, спасибо... блин поздно тему прочитал. сдуру после работы поехал и новые цилиндры купил, кроме как "Fenox" не было ничего ((((
Чё то проочитал в инете отзывы про Фенокс и передумал напрочь ((( плохая фирма?????
Завтра буду с родными ковыряца. они не текут точно, но вот ржавчинка есть.... Вдшку применять??????
Для стяжки резинки цилиндра, вместо колечка пойдёт обычный пласмассовый хомутик?
и вот возник вопрос, как это его туда сюда покачать?) сейчас суппорта отсоеденены от диска. т.е жать на тормоз, штоки велезут и задвинуть обратно? почистить заодно?nnnddd писал(а):у меня, при замене заднего тормозного цилиндра, выскочил один цилиндр (ступил при прокачке). Собрал я его обратно, но стрёмно стало ставить его, побоялся. Можно его ставить али нет?
И после замены цилиндра из тормозных барабанов идет дребезг на кочках. Вскрыл , пружинки на месте, но колодни всёравно болтаются, не понимаю почему. Менял без снятия колодок, просто отводил их в сторону. Что я там мог нарушить? Предполагаю в нижней части колодок, но что?
ставь смело обратно, если начнет сопливиться - купишь и поставишь новый цилиндр
а по поводу дребезга - может пружинки подрастянулись? или ручник как-нибудь не так одел...Eddi писал(а):Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма это че за хрень??? по ссылке что вверху hehe
Непонятен твой смех и скептицизм. Никакой хрени там нет.Это говорит о том,что смазку эту можно применять в пищевой промышленности. Производитель серьёзный и к сертификации относится также серьёзно.
Например ВСЕ российские(которые на самом деле почти американские) бытовые фильтры для очистки воды Атолл комплектуются смазкой для резиновых уплотнений только этого производителя смазок-Huskey.Вот например смазка которая была в комплекте с купленном мною фильтре. http://www.autokomplekt.com/static/hus_lvi50.html
Eddi писал(а):может быть банально но... недопрокачал? я когда шланг менял - раз 50 от салона авто до штуцера бегал пока наконец весь воздух не выгнал, замучался, одному долго все это
Да по-моему одному нормально прокачать и не реально.Eddi писал(а):реально, просто надо доску использовать чтобы ее когда покачаешь чуток вставлять между педалью и сидухой
Да, незря пословица имеется!Eddi писал(а):
ставь смело обратно, если начнет сопливиться - купишь и поставишь новый цилиндр
а по поводу дребезга - может пружинки подрастянулись? или ручник как-нибудь не так одел...
ага разобрал посмотрел, тож показалось что пружинки уже закисли, под рукой не было, пока так собрал, пружинки уже купил. Заодно перебрал передние тормоза, тоже бренчали, там ржи всякой скопилось достаточно, всё отчистил, привел в норму, убрав г@$но, мешающее нормальному ходу колодок - спереди теперь тишина.