менять торм. цилиндры или в норму приводить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: менять торм. цилиндры или в норму приводить? Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 23:57
менял сёдня колодки и заметил что резиночка с переднего цилиндра порвана и почти слетела, на одном направляющем пальце тоже резинка порвана...
С не давных времён появился свист и скрежет как метал по металу прямо перед самой остановкой.. (не из-за колодок)...

Так же появился хруст в повороте при почти полностью вывернутом руле НО проявляется только после нажатия педали тормоза!!! если поворачивать не тормозя (к примеру выехать из гаража) хруста нет.. надеюсь что всё таки это не шруса хрустят (((( и то что это всё направляющие и цилиндры моск ипут...
Эффективность тормозов хорошая..

Вот чего мне с ними делать? какие направляющие брать?
я вроде слышал что разные бывают... в гараже лежат от восьмёрки - вроде такие же.... но хз...
У меня торм диски 14 вентилируемые. цилиндры смазывать или новые брать? какие выбирать?

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:01
Если не текут и не закисли - чего их менять ?
#3:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:18
Резинки поменять
#4:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:45
Цилиндры не смазывают.хочешь сделать профилактику-вытащи их,шкуркой отполируй,внутри цилиндра все вычисть и Smile прокачай новой тормозухой систему supercool .
#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:13
HighSpeed писал(а):

скрежет как метал по металу прямо перед самой остановкой.. (не из-за колодок)...


вот как раз из-за того что цилиндр закис Wink

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:24
Цилиндры не меняй,не полируй.Поменяй резинки и смажь цилиндр не вынимая смазкой Slipkote® 220-R(http://www.autokomplekt.com/static/slip_220r.html),покачай цилиндр туда-сюда,будет как новый.
При замене пыльника цилиндра невозможно(крайне сложно) поставить обратно его металический хомут-ничего страшного,затяни простой проволкой или пластмассовой стяжкой...

Другого совета тут быть не может...

#7:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:01
Cobusca писал(а):

Цилиндры не меняй,не полируй.Поменяй резинки и смажь цилиндр не вынимая смазкой Slipkote® 220-R(http://www.autokomplekt.com/static/slip_220r.html),покачай цилиндр туда-сюда,будет как новый.
При замене пыльника цилиндра невозможно(крайне сложно) поставить обратно его металический хомут-ничего страшного,затяни простой проволкой или пластмассовой стяжкой...

Другого совета тут быть не может...



понял, спасибо... блин поздно тему прочитал. сдуру после работы поехал и новые цилиндры купил, кроме как "Fenox" не было ничего ((((
Чё то проочитал в инете отзывы про Фенокс и передумал напрочь ((( плохая фирма?????
Завтра буду с родными ковыряца. они не текут точно, но вот ржавчинка есть.... Вдшку применять??????

Для стяжки резинки цилиндра, вместо колечка пойдёт обычный пласмассовый хомутик?

и вот возник вопрос, как это его туда сюда покачать?) сейчас суппорта отсоеденены от диска. т.е жать на тормоз, штоки велезут и задвинуть обратно? почистить заодно?

#8:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:49
Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма hehe это че за хрень??? по ссылке что вверху hehe

и хомут ставится там нормально, ничего сложного, просто надо правильной стороной резинку ставить обратно Drinks or Beer

а вообще лучше делать профилактику цилиндра сняв его, но тут другой косяк - открутятся ли у тебя тормозные трубки, те что алюминиевые... заранее купи спец ключ для откручивания таких гаек, бери тот где на концах на 10 и на 8 места, на 10 ключ чтобы трубку открутить от шланга а на 8 чтобы открутить штуцер для прокачки. Заранее там все пробрызгай вэдэшкой. Заодно и шланг тормозной поменяй, фуфло по 100 рублей не ставь, я такой купил так там резьба была КРИВАЯ пришлось ехать Балаково купить за 180 но там идеально все встало на свои места

#9:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:00
у меня, при замене заднего тормозного цилиндра, выскочил один цилиндр (ступил при прокачке). Собрал я его обратно, но стрёмно стало ставить его, побоялся. Можно его ставить али нет?
И после замены цилиндра из тормозных барабанов идет дребезг на кочках. Вскрыл , пружинки на месте, но колодни всёравно болтаются, не понимаю почему. Менял без снятия колодок, просто отводил их в сторону. Что я там мог нарушить? Предполагаю в нижней части колодок, но что?

#10:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:11
nnnddd писал(а):

у меня, при замене заднего тормозного цилиндра, выскочил один цилиндр (ступил при прокачке). Собрал я его обратно, но стрёмно стало ставить его, побоялся. Можно его ставить али нет?
И после замены цилиндра из тормозных барабанов идет дребезг на кочках. Вскрыл , пружинки на месте, но колодни всёравно болтаются, не понимаю почему. Менял без снятия колодок, просто отводил их в сторону. Что я там мог нарушить? Предполагаю в нижней части колодок, но что?



ставь смело обратно, если начнет сопливиться - купишь и поставишь новый цилиндр

а по поводу дребезга - может пружинки подрастянулись? Pardon или ручник как-нибудь не так одел...

#11:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:59
Eddi писал(а):

Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма hehe это че за хрень??? по ссылке что вверху hehe


Непонятен твой смех и скептицизм. Никакой хрени там нет.Это говорит о том,что смазку эту можно применять в пищевой промышленности. Производитель серьёзный и к сертификации относится также серьёзно.
Например ВСЕ российские(которые на самом деле почти американские) бытовые фильтры для очистки воды Атолл комплектуются смазкой для резиновых уплотнений только этого производителя смазок-Huskey.Вот например смазка которая была в комплекте с купленном мною фильтре. http://www.autokomplekt.com/static/hus_lvi50.html

#12:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:19
Народ, объясните мне для познания торм. цилиндры передние для 08 - 10-12 различаются между собой и зависят ли от радиуса?

у меня тормозные диски 14 радиус вентилируемые, хотел поменять направляющие и оказалось стоят почему от 08... а где то тут на форуме читал что направляющие для 08-10-12 все разные ((( чё то я запутался совсем (

#13:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:53
И цилиндры и направляющие одинаковые.
#14:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 12:50
народ подскажите, менял торм. шланги. Потом давай прокачивать. При прокачке только из правого переднего нормальной струей шла тормозуха. Из остальных по капле еще текла... Что за ерунда? ГТЦ?
#15:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:06
может быть банально но... недопрокачал? я когда шланг менял - раз 50 от салона авто до штуцера бегал пока наконец весь воздух не выгнал, замучался, одному долго все это
#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:12
Eddi писал(а):

может быть банально но... недопрокачал? я когда шланг менял - раз 50 от салона авто до штуцера бегал пока наконец весь воздух не выгнал, замучался, одному долго все это


Да по-моему одному нормально прокачать и не реально.

#17:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:27
реально, просто надо доску использовать чтобы ее когда покачаешь чуток вставлять между педалью и сидухой
#18:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:01
Eddi писал(а):

реально, просто надо доску использовать чтобы ее когда покачаешь чуток вставлять между педалью и сидухой


Да, незря пословица имеется!

#19:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:57
ты о чем щас? а как ты один прокачиваешь если помочь некому а делать надо? постоянно пользуюсь таким способом - педаль покачал, утопил, в этот момент фиксируешь ее вставля между педалью и сидухой деревяшку и откручиваешь штуцер... не понимаю твоей иронии
#20:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:07
Eddi писал(а):



ставь смело обратно, если начнет сопливиться - купишь и поставишь новый цилиндр

а по поводу дребезга - может пружинки подрастянулись? Pardon или ручник как-нибудь не так одел...



ага разобрал посмотрел, тож показалось что пружинки уже закисли, под рукой не было, пока так собрал, пружинки уже купил. Заодно перебрал передние тормоза, тоже бренчали, там ржи всякой скопилось достаточно, всё отчистил, привел в норму, убрав г@$но, мешающее нормальному ходу колодок - спереди теперь тишина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU